Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Вот меня, психологически, больше убивает даже не это!
ДВС Honda L15A VTEC, инжектор, полная комплектация, рабирайся с родными "мозгами" и лети,
стоит в МСК около $450.
Как можно сравнивать новый произведенный продукт и металлолом из японского вторчермета? Цена которому - именно цена металлолома.
Или Вы не в курсе, откуда берутся контрактные агрегаты? С японских предприятий по утилизации аварийных, старых, или просто никому не нужных машин. Для справки, в Японии старая машина - это старше 7 лет или больше 100 тыс. пробега.

Как пример. Хотите, я бесплатно Вам отдам старый, но вполне исправный телевизор? Даже два. И холодильник добавлю. Только заберите их у меня с дачи.
И что, вы после этого придете в магазин и будете возмущаться ценой новой техники, ссылаясь на то, что б/у можно получить даром?  🙂
Сравнивать японию и нас ,готов забрать Вашу машину ,если ей 7лет ,или 100т.км. ,и отогнать ее на помойку ;D ;D ;D ;D.
 
Сравнивать японию и нас ,готов забрать Вашу машину ,если ей 7лет ,или 100т.км. ,и отогнать ее на помойку.
Щас, так я Вам ее и отдал!  🙂 Я как раз взял ее 7-летнюю и со 100 тыс. пробега прямо из Токио. Практически с помойки, но в состоянии новой. Растаможка была в 3 раза больше ее цены.  И вот еще 100 тыс. на ней проездил без проблем, только ТО.
 
Сравнивать японию и нас ,готов забрать Вашу машину ,если ей 7лет ,или 100т.км. ,и отогнать ее на помойку.
Щас, так я Вам ее и отдал!  🙂 Я как раз взял ее 7-летнюю и со 100 тыс. пробега прямо из Токио. Практически с помойки, но в состоянии новой. Растаможка была в 3 раза больше ее цены.  И вот еще 100 тыс. на ней проездил без проблем, только ТО.


Во-во. Навеяли ностальгию!
Помнится, был у меня Ниссан Альмера N16 - за два года только ТО, и это с моей то манерой езды!
Погибла смертью храбрых - страховая списала в ТОТАЛ по КАСКО.
Сейчас, привда подсел с женой на французов (Пежо 206 и 308).
Капризные, сложные в ремонте (подвеску 4 дня перебирал с КРЕПКИМ словечком), но нам с женой ОЧЕНЬ нравятся, причем каждая по своему.
Наверное, пока не заработаю на BMW 5er F-10, не слезу с Пежо.
На а жене возьмем тогда Мерседес Виано, детей возить.
Хотя она мечтает О BMW 5er F-10 Gran Tourismo белый.
Сразу видно - ВКУС!!!
Есдили с ней на презентацию, и на тест-драйве как раз была BMW 5er F-10 Gran Tourismo белая.
Так жена потом месяц кредит на нее считала.
Отговорил, вроде.

Я Вы говорите, купаться!
 
Так насчет телевезоров (2шт) и холодильника (1шт) как там успехи?
Самовывоз - не вопрос.
Могу приалвть рабочую техничку Спринтер 1,5т 10 кубов?
Мало - не вопрос - у нас всегда широкий выбор тралов от 40 до 80 тонн.
Разрешение сделаем.
Так куда подать?
 
Еще вопрос по стали. Если делать вал цельным с фланцев ВВ. достаточно же будет обычной стали, тройки к примеру.
 
как тогда определить на чермете вид стали
Надеюсь, разговор идёт о флюгере. Берёте с собой средний, по зернистости, напильник. Испытуемый образец стали зажимаете одной рукой, а другой рукой, с напильником, обрабатываете какой-нибудь угол, кромку. Если напильник не пытается съехать в сторону как по льду, легко цепляется за деталь, образуется нормальный сход металла, а звук при этом глухой - это оно, то самое, годное для флюгера, железо. Таким же образом, можно испытать и другие образцы.   
 
как тогда определить на чермете вид стали
Закажите лучше готовый редуктор.
У кого уважаемый, Вы готовы выступить финансовым гарантом сделки,я потратил три месяца на бестолковую переписку ,с якобы производителями редукторов. Ответы один другого смешнее,то редуктор в разработке,то шестерни не готовы,то валы недокалены,то подшипники овно,то рабочие дебилы. Изготовители стали похожи на банки,сразу закладывают повышенный процент прибыли. И не надо предлагать две шестерни в алюминиевой коробке по цене автомобильного двигателя.Егор69, Olearius ,Вы отъедте от крупного промышленного города на 1000км и вопрос определения марки стали и ее подборки станет для Вас ой как актуальным,а зубофрезерный и шлифовальный станки были сданы в чермет лет 20 назад. И еще,мужики, многие приходят сюда за советом,(я например дилетант в металловедении),а получают вместо этого подЙопки и оскорбления,и еще Я не замахиваюсь на СЛА,мне нужен редуктор на аэролодку,это другой подход к весовой культуре изделия. Написал и за Maksim_F.
 
Олег,во первых над Вами никто не смеется,а во вторых-было бы желание! На дворе не каменный век и купить в ближайшем крупном городе 45-ку или 40Х не проблема! В конце концов набросайте эскиз, определитесь с размерами и попросите на форуме- у кого-нибудь найдутся остатки. Вот только проблема не в этом-нужно понимать почему используешь тот или иной материал,не в утяжелении дело!
 
ФЛУД. Плотность населения ЦФО 59чел. на км, СФО 4чел.н км.Теоретически во столько же раз меньше количество станков и специалистов. 😉
 
Тут 2 пути. Либо изучить вопрос и не предлагать Ст3 на валы, либо довериться тому кто в теме. Для лодки я бы вообще не заморачивался на шестеренчатый редуктор. Ремень и вперед! По межцентровому сильно не ограничены, ниже двигатель-ниже центр тяжести.
 
Ближайший крупный город ,Красноярск 500км. Я же говорю,СИБИРЬ.,но я нашел [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
ФЛУД. Плотность населения ЦФО 59чел. на км, СФО 4чел.н км.Теоретически во столько же раз меньше количество станков и специалистов. 😉
Начните с чертежей! Выкладывайте сюда,обсудим,потом будете материал искать.
 
И самый тупой вопрос дня ,можете сказать из практики ,на сколько хватит радиального подшипника на ведомом валу, их там два,с обоих сторон шкива.
 
Выкладывать чертежи не умею, USB-входа в черепе нет,эскизы у токаря,кратко,валы 30мм,фланцы,конусная посадка на шпонку и клей,валы точены со ступицей для болтового крепления шкивов, а -ля  Olearius,крепление валов на подшипниковый узел SKF?c обоих сторон шкива. Демпферная муфта FEBI от Мерседеса. Вот так.
 
На ведомом валу обычные радиальные взял 6007, думаю хватит. На ведущий  радиально-упорные. ибо осевая горизонтальная нагрузка как ни как не маленькая. Страхуюсь, подшипник на ведущий вал у фланца ВВ радиально-упорный роликовый двухрядный.
 
Назад
Вверх