Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему "потом"? Уже при нынешнем положении вещей пора начинать. 🙁А потом иероглифы китайские учить бум...
Пункт 134 ФП ИВП делегирует права по утверждению правил организации воздушного движения Минтрансу.27. Типовые инструкции по производству полетов в районе аэродрома (аэроузла,
вертодрома), а также типовая схема аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома,
посадочной площадки) утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации.
Приказ 29 издан Минтрансом 31.01.11 и противоречит приказу того же Минтранса 124 от 12.05.14. Соответственно пользуемся документом выпущенным позже.[/quote]134. Организация воздушного движения осуществляется в соответствии с федеральными авиационными правилами, утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации.
Вы как то цитируйте корректней, а так вырываете фразу из текста.В пункте 4.6.10 слова "инструкции по производству полетов на аэродроме или аэронавигационном паспорте аэродрома (вертодрома)" заменить словами "технологиях работы диспетчеров органа ОВД". - так, что теперь все ИПП заменить на технологии?
Аэронавигационную информацию знаете где брать? Вот тут su27 нарисовался. Спросите у него, он ИПП Домодедово видел хотя бы раз и как он и все остальные без нее туда летают каждый день? Как вообще весь мир без ИПП летает? Мучаются бедные и не знают, что можно сделать такой шикарный документ и раздавать его по запросу всем желающим прилететь. Господа пилоты от дельталетов до Аэробусов присутствующие здесь, вы видели хотя бы раз в жизни ИПП аэродрома или площадки на который собрались лететь? Как не убились до сих пор просто непонятно...4.6.10. Воздушные суда, находящиеся в смежных зонах ожидания, эшелонируются с учетом применяемого минимума вертикального эшелонирования. Исключение составляют случаи, когда эти зоны отделены друг от друга в горизонтальной плоскости на достаточные расстояния для обеспечения безопасности полетов, о чем указывается в технологиях работы диспетчеров органа ОВД. Соответствующая информация должна быть опубликована в документах аэронавигационной информации.
Господа пилоты от дельталетов до Аэробусов присутствующие здесь, вы видели хотя бы раз в жизни ИПП аэродрома или площадки на который собрались лететь?
А можно встречный вопрос - где в ФАП Вы видите требование по подготовке к дневным полётам? А также к утренним и вечерним?Как, исключив подготовку к ночным полетам, предполагается требовать наличие налета ночью?
А сейчас получается, что пилот получивший допуск полетов на самолете в визуальных условиях имеет законное право летать и днем и ночью.
Ну я лишь попытался доходчиво объяснить, что юридически совершенно не требуется прописывать всевозможные виды полётов, чтобы потребовать 3-х часов ночного налёта для любого обладателя свидетельства частного пилота.Странно слышать от Вас, 502 такие ироничные замечания "утренние, вечерние".
Совершенно верно. Без всякой иронии считаю правильным то, что *любой* пилот в обязательном порядке получал бы опыт полётов ночью и опыт полётов по приборам. Потому что рано или поздно любой пилот попадёт и в ночные и в приборные условия. Независимо от того, имеет он на это "право" или нет.А сейчас получается, что пилот получивший допуск полетов на самолете в визуальных условиях имеет законное право летать и днем и ночью.
Ну так у "амеров" тоже три часа налёта ночью. Много в 40 часов не впихнёшь.Я как раз за то что ДОЛЖЕН УМЕТЬ, причем УМЕТЬ здесь слово ключевое.Именно так и есть, всё как у амеров. Причём любой салага с ППЛ должен уметь летать ночью визуально.