-Instr-
Мне нравится видеть результаты своего труда.
- Откуда
- г. Протвино
Скажу, что в МТУ о том как выглядит эта справка понятия не имеют, пока прокатывает копия проверки из летной книжки, но ....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мне в Приволжском МТУ дали вот такой образецНаверное вопрос к Гуру. В документах фигурирует такой документ как справка о проверке, существует ли образец оформления сего документа?
Слушайте, ну это уже перебор... Любой инструктор умеет расписывать летную проверку. Это просто выписка из летной книжки. Ничего нового придумывать не надо. Можно просто летную книжку с собой таскать и ничего не выписывать.Наверное вопрос к Гуру. В документах фигурирует такой документ как справка о проверке, существует ли образец оформления сего документа?
А так же там не написано про список лиц на борту и свидетльство пилота.По поводу Воздушного кодекса, ст. не 61, а 67, п. 1, ничего насчет справки о проверке не написано.
Напишите конкретнее что вы имеете ввиду. Задайте несколько вопросов по этой теме и станет ясно что вам надо. А так как вы написали "порядок пользования ВПП" ни в одном ФАПе не найдешь.Подскажите где найти порядок пользования ВПП
Вот теперь вроде ясно что вы имели ввиду. Аэродромы подразделяются на контролируемые и неконтролируемые. В вашем случае аэродром неконтролируемый, т.е. это просто посадочная площадка. Все решения на посадочной площадке возлагаются на командира воздушного судна (КВС). Это взлет, посадка, руление и т.д. То, что пилот мотопараплана оставил свой летательный аппарат на полосе ни о каком нарушении не говорит. Ситуация в корне меняется если на этой посадочной площадке есть инструкция по производству полетов (ИПП), где четко написано о действиях КВС после посадки и т.д. Ответственность за нарушение требований ИПП возлагается на пилота после того, как он изучив эту ИПП, поставил свою подпись.Виноват, исправляюсь.
Требование к пилоту когда и как он может вырулить на ВПП, освободить ее. Какие действия запрещены на ВПП. РП отсутствует.
Вопросы связаны с конфликтной ситуацией когда ВПП, по умолчанию на площадке, была занята мотопарапланом, а пилот ущел покурить бамбук перед вылетом. Я производил аварийную посадку на дельталете, перескочить не удалось, колесом задел его крыл и винтом рубанул его. Садиться рядом было опасно. Уход на второй круг был невозможен
Как то так
Ничего не меняется, ИПП в наше время это творчество молодежи.Ситуация в корне меняется если на этой посадочной площадке есть инструкция по производству полетов (ИПП), где четко написано о действиях КВС после посадки и т.д. Ответственность за нарушение требований ИПП возлагается на пилота после того, как он изучив эту ИПП, поставил свою подпись.
Вот вроде так, вкратце
В данном случае если двое что то не поделили, не прав будет тот кто двигался. Тот который стоял просто гавнюк и не более того. И почти уверен, что стоял он просто в поле, паспорта площадки у поля нет, договора с прописанными правилами и ответственностью соответственно тоже. И в момент события управлял и наносил вред имуществу только один.Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 12 мая 2014 г. N 124 г. Москва
"О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Организация воздушного движения в Российской Федерации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 ноября 2011 г. N 293" 0
ЗдОрово. Классный закон!!!В данном случае если двое что то не поделили, не прав будет тот кто двигался. Тот который стоял просто гавнюк и не более того
Тумблер "Д" выключите, остановка на ЖД переездах запрещена, ответственность расписана. Оставленный на ВПП посадочной площадки ЛА или авто, это не более чем разборки хозяйствующих субъектов. А грузовик или бетонные блоки посередине полосы это почти национальная традиция здесь...ЗдОрово. Классный закон!!!В данном случае если двое что то не поделили, не прав будет тот кто двигался. Тот который стоял просто гавнюк и не более того
Проезжал уже после прочитанного нерегулируемый железнодорожный переезд. И представил просто гавнюка с автомобилем на переезде, Что торопиться, все равно движущийся паровоз будет не прав ;D
Конечно. Развивайте мысль дальше 🙂А ФП ИВП главнее этого ФАПа?
ст. 27 ФП ИВП и Приказ 29 "об утверждении типовых инструкций ..."Конечно. Развивайте мысль дальше 🙂А ФП ИВП главнее этого ФАПа?
Пункт 27 ФП ИВП гласит, что право утверждать инструкции принадлежит Минтрансу.ст. 27 ФП ИВП и Приказ 29 "об утверждении типовых инструкций ..."Конечно. Развивайте мысль дальше 🙂А ФП ИВП главнее этого ФАПа?
Сл-но, ИПП существуют.
Пункт 134 ФП ИВП делегирует права по утверждению правил организации воздушного движения Минтрансу.27. Типовые инструкции по производству полетов в районе аэродрома (аэроузла,
вертодрома), а также типовая схема аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома,
посадочной площадки) утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации.
Приказ 29 издан Минтрансом 31.01.11 и противоречит приказу того же Минтранса 124 от 12.05.14. Соответственно пользуемся документом выпущенным позже.134. Организация воздушного движения осуществляется в соответствии с федеральными авиационными правилами, утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации.