Концепция легкого автожира тянущей схемы

Стальные скобы крепления алюминиевых труб ф 30х1,5 все одинаковые из стального Профиля 50х35х2,5 ГОСТ 8645-68.
Ещё вопрос, а что если соединять трубы как на "Вороне" Лапшина?  Чета эта раскладушечная деталька не внушает даверия :-? Передача нагрузки с трубы на трубу через 1-2 отверстия :-?
 
две палочки над головой пилота для чего? дверцы прикрепить?
Вы угадали.... 😉
К ним можно прикрепить также крышу, зашнуровать тряпку-обтекатель треугольника мачты.
Я подумал, они добавят немного жесткости в силовой треугольник каркаса. Хотя, можно и без них обойтись...
Чета эта раскладушечная деталька не внушает даверия
Можно и все жестко склепать.
Хотя это типовое решение для "тряпкопланов". Например, на Скайрэйнжере, Птенце и т.п.
Кстати, подумалось на счет раскрутки.
Делать привод от двигателя, конечно хорошо, но сложновато.
В принципе ротор на маленьких автожирах раскручивают руками.
Не очень удобно, зато просто.
Ни чего нового не предлагаю, это уже применялось. Сделать привод на подобие ручного запуска двигателя - веревкой с возвратом. Сидя будет удобнее это делать. Движением сверху-вниз.
Как на некоторых мотодельтах ручка запуска двигателя.
Будет не тяжело, автономно и более-менее удобно. "..я так думаю.." (с) 😉
Главная идея всего этого "безобразия" - взглянуть с "другой" стороны на конструкцию автожира...
Ну, и подкинуть пару-тройку идей. Может кому пригодится... 😉
 
под какой вес пилота мои 110 кг ?
Простите, не понял вопроса...
А Мотор , не лучше будет перевернуть вверх ногами , ведь обзор улучшится ?
Да, вы в принципе правы. Можно и цилиндрами вниз.
Я просто предложил два варианта. Конструктивные решения можно менять местами.
Если цилиндрами вниз, есть шанс заливания свечей при пуске. И усложняется геометрия подкосов моторамы.
Но некоторых это не смущает. 😉
В обоих вариантах я постарался обеспечить необходимый зазор между линией визирования и капотом в горизонтальном полете.
 

Вложения

  • Drow_21.jpg
    Drow_21.jpg
    58,8 КБ · Просмотры: 420
  • Drow_1.JPG
    Drow_1.JPG
    85,5 КБ · Просмотры: 454
Можно ещё некоторые детали оперения делать из гнутого люминевого листа, для облегчения, просто получится угловатым в форме. Проблема найдти тонкие трубки, гнуть их и соединять накладками из листового
 
Это наверное Дакрол ! 
Да, предполагается зашивка тряпкой.
Можно дакрон со шнуровкой, можно термоусадку с эмалитом....
В любом случае зашивка хвостовой части - обязательна.
Можно ещё некоторые детали оперения делать из гнутого люминевого листа, для облегчения, просто получится угловатым в форме. Проблема найдти тонкие трубки, гнуть их и соединять накладками из листового
Эти каркасы рассчитаны на тех, кого не смущает конструкция, сделанная по правилу "три Т" - трубы, тряпка, троса...
И это как кому нравится.
На самом деле трубки, примененные в этих проектах - самые ходовые.
Гнутся они нормально, даже без нагрева. А стабилизатор можно действительно изменить, и сделать из прямых (или малоизогнутых трубок и листовых нервюрок. Скорее всего будет даже полегче.
По большому счету, можно вообще сделать хоть деревянный.
В данном случае это концепт - "автожира-тряпкоплана". 😉
 
С легким весом в 115 или рядом, такая парусность создаст  большие проблемы, если не сказать хуже....
 
С легким весом в 115 или рядом, такая парусность создаст  большие проблемы, если не сказать хуже.... 
Если вы имеете ввиду зашивку хвостовой части, то это полезная парусность, она обеспечивает путевую устойчивость.
Как пример - Hafner Rotachut.
 

Вложения

  • f34baafd06cc5e806ee074d355c92934e12eef4d.jpg
    f34baafd06cc5e806ee074d355c92934e12eef4d.jpg
    144,5 КБ · Просмотры: 366
Есть сомнения в правильности выводов.
При боковом ветре в 6-7 м/с  взлетать будет сложновато  :IMHO
Разворачивающий момент очень большой.
Исключительно мое мнение.
 
Ещё бы узнать где изготавливают к такому аппарату ротор, м.л.м. такие детали как и винт должны готовить профессионалы
 
Для этих мелких, без раскрутки, большой разбег нужен.
Т.ч. с места не получиться  :IMHO
Может раскрутку ротора на асинхрлном двигателе на ниодимовых магнитах типа мотор колесо от электроскутеров и небольшой аккумулятор котлрый потом им же и зарядится
 
Жень , в твоем концепте легкого автожира  надо бы еще ротор  в различных вариантах исполнения прочертить. Для того чтоб этот концепт стал массовым хитом ,мне кажется ,надо ротор сделать как на первых автожирах Сиервы. Трубчатый лонжерон,нервюры, тряпочная обшивка. Чтоб самостоятельно в любом гараже сделать можно было. И отремонтировать самому. Заводской ротор сильно дорого для такого проекта-сразу отсекает 90% желающих попробовать себя в автожирах. А так конечно задумка на 5 баллов. Респект автору)))
 
Заводской ротор сильно дорого для такого проекта-сразу отсекает 90% желающих попробовать себя в автожирах.
А гаражный - голову. Причем, не только автору.
Для этих мелких, без раскрутки, большой разбег нужен.
Т.ч. с места не получиться 
Возвращаясь к условиям задачи - при таком ветре ротор запуститься от руки, даже DW. Ну, а дальше, все в руках пилота.
 
Назад
Вверх