Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Парители не летают по заранее нарисованным маршрутам.Все и так летают по маршрутам, и пусть летают. Всё остальное небо для общего пользования.
Вот, это о чем?Новый проект от РА по классу воздушного пространства Н.
Парители это "все остальные"Парители не летают по заранее нарисованным маршрутам.
Но ведь в зоне G могут находиться и зона С... МВЛ и относится к С и ширина тоже определена 4-мя километрами. Просто представьте что вместо БПЛА летают разные там "кукурузники" и "байкалорузники"....Что за кипишь мужики ?Есть зона G она принята и нехорошо на нее покушаться , отгрызать лакомые кусочки беспилотного произвола.
Хорошо то, что полеты БПЛА в зоне Н разрешены только по маршрутам. По сути будут новые МВЛ для БПЛА. Самое разумное для нас, это просто не лезть близко к этим маршрутам. Много их не будет, маршрутов этих. И они будут всем известны. Так что мне видится больше пользы от новых поправок, чем вреда. А связь односторонняя нужна будет для тех, кто захочет приближаться или пересекать все эти зоны.Таким образом теперь и мы ( пилоты ЛА 115 кг и менее) должны слушать канал связи ?! Т.е. как минимум авиаприемнички покупать ?
Посмотреть вложение 580892
Лишь бы бплашники соблюдали эти маршруты, в чём я сильно сомневаюсь, учитывая менталитет дарахих расиян ))) И как будут отслеживаться полёты по разрешённым маршрутам? Какая ответственность предусмотрена за отклонение от маршрута? Ладно маршрут, а как бпла выдерживает заданные высоту и скорость или они будут порхать как бабочки? Современные транспондеры считают опасность сближения по конкретным скоростям и высотам, то есть вычисляют траектории полётов всех судов, а как быть с бпла? Может быть я не в теме новейших научных достижений и прогресса умнейших людей в росавиации(а там собралась научная элита мирового масштаба) - может росавиация внедрила автоматизированное слежение за воздушными судами и обеспечила 100% безопасность полётов мошкары типа бпла, прошу разъяснить подробно и всесторонне.Хорошо то, что полеты БПЛА в зоне Н разрешены только по маршрутам. По сути будут новые МВЛ для БПЛА. Самое разумное для нас, это просто не лезть близко к этим маршрутам. Много их не будет, маршрутов этих. И они будут всем известны. Так что мне видится больше пользы от новых поправок, чем вреда. А связь односторонняя нужна будет для тех, кто захочет приближаться или пересекать все эти зоны.
Вы не в теме, но Вы и не летаете. Вам и не требуется...Лишь бы бплашники соблюдали эти маршруты, в чём я сильно сомневаюсь, учитывая менталитет дарахих расиян ))) И как будут отслеживаться полёты по разрешённым маршрутам? Какая ответственность предусмотрена за отклонение от маршрута? Ладно маршрут, а как бпла выдерживает заданные высоту и скорость или они будут порхать как бабочки? Современные транспондеры считают опасность сближения по конкретным скоростям и высотам, то вычисляют траектория полётов всех судов, а как быть с бпла? Может быть я не в теме, прошу разъяснить подробно и всесторонне.
А я и не знал, что мне требуется, а что не требуется. Благодарю, что раскрыли глаза. Я буду и в дальнейшем к вам обращаться - узнать,если вдруг чего-то захочется, а оно оказывается мне не требуется.Вы не в теме, но Вы и не летаете. Вам и не требуется...
надо разбираться. Много чего наплодили, за последние 3 года...Таким образом теперь и мы ( пилоты ЛА 115 кг и менее) должны слушать канал связи ?! Т.е. как минимум авиаприемнички покупать ?
Посмотреть вложение 580892
У нас много чего должно быть в росии...Это не означает, что будут оснащены, надеюсь вы в курсе, что происходит в стране.должны быть оснащены:
Внешний пилот - это оператор бпла - оказывается это вы не в теме."Внешний пилот" - это "пилотируемое ВС" или БПВС?...