Концевые плавающие элероны

Я что то не понял если у вас сохраняется оперение на хвосте по сути это
самолет нормальной схемы с большой хордой нужен маломоментный профиль и возможность для механизации зк предусмотреть на всякий случай
Если это ко мне, то видимо я поторопился выложить эскиз. Профиль на данный момент предполагается 8-Н-12. Заднюю кромку прорисовал неверно. Позже поправлю.
 
http://www.stroimsamolet.ru/085.php

Работа крыльев с малым удлинением не подчиняется закону индуктивного сопротивления...  ...Струи воздуха, перетекающие из области сжатия, находящейся под крылом в область разрежения над крылом, создают вихри конечной циркуляции, увеличивающие подьемную силу крыла.
 
Спасибо эта инфа уже попадалась
Это отчасти для того, чтобы он был в теме.

В том числе, там есть аргумент, объясняющий предложение включить соосные винты в схему управления по крену.

...крупным недостатком схемы с малым удлинением является плохая поперечная управляемость, так как элероны расположены слишком близко к плоскости симметрии самолета.

Кстати, предложение с двумя винтами по типу Кри-Кри, по-моему, вполне актуально. Если к примеру делать аналогичный по размеру одноместник.
 
Можно совсем маленький экспериментальный электро на 15 мир полёта и лежащим пилотом.
 
К вопросу о стреловидности. Можно ли считать профильные щели аналогом обратной стреловидности передней кромки крыла?
 

Вложения

  • Bezymjannyj_159.jpg
    Bezymjannyj_159.jpg
    67,8 КБ · Просмотры: 115
По всей видимости нет. В данном случае щели выполняют "сдув пограничного слоя", в направлении, противоположенному перетеканию, увеличивая скорость в верхней части крыла. Некий вид "щелевого крыла" малого удлинения
 
По всей видимости нет. В данном случае щели выполняют "сдув пограничного слоя", в направлении, противоположенному перетеканию, увеличивая скорость в верхней части крыла. Некий вид "щелевого крыла" малого удлинения
Но кроме того, за щелью образуется как бы свой профиль обтекания, аналогичный крылу, передней кромкой которого является задняя стенка профильной щели.

По Нгуэн Дык Куонгу ОС интересна, в основном, снижением индуктивного сопротивления. А вихри "перетекания" даже создают дополнительную Су, плотнее прижимаясь к общей площади крыла.
 
зачем все эти извраты--ради оригинальности :STUPID--посмотрите на птиц--эволюция сотню миллионов лет отрабатывала удачную аэродинамику--нигде нет коротких крыльев--всяких щелей и другой лабуды :IMHO :~~)
 
нигде нет коротких крыльев--всяких щелей и другой лабуды 
Дебаты о целесообразности предмета темы запоздали года на полтора. Либо идем по ссылкам на документы ранее в теме, либо проходим мимо.
 

Вложения

  • 5ec43ed10b02febb2adcc8eb7ccb8c51.jpg
    5ec43ed10b02febb2adcc8eb7ccb8c51.jpg
    17,6 КБ · Просмотры: 119
  • 12950000.jpg
    12950000.jpg
    98,6 КБ · Просмотры: 117
  • 119918809330.jpg
    119918809330.jpg
    56,4 КБ · Просмотры: 123
показан динамический режим торможения на посадке--так все птицы садядься на пяточок --угол атаки почти 90 град--максимальная площадь распушенного крыла и хвоста:IMHOв крейсерсом полете перья плотно прижаты к друг другу для максимального ак :~) :~)несколько лет назад я вел научную работу по аэродинамике птичьих крыльев в разных режимах полета 😎скажу одно--механически повторить кинематику птичьего  крыла при современной технике невозможно :IMHOвсе исскуственные махалеты--примитивны изза несовершенства механизмов и систем управления крыльями :IMHO
 
Давайте о махолетах в соответствующих темах. А проведенную научную работу, выложите на соответствующий ресурс. Зайдем, почитаем. Бессвязные, неинформативные возражения не греют. Никого не беспокоит, что чье-то знание ограничено мнением, которое хрен оспоришь, а главное никто и не собирался. Чтобы понять смысл обсуждения, почитайте хотя бы Сутугина. Если и это неинтересно, не стоит засорять тему. Периодически тут возникают персонажи с обострением непризнанной гениальности, но они игнорируются. Лично мне интересны ответы на мои вопросы, а не ответы на вопросы, которые я не задавал.

К достоинствам крыла с малым удлинением относится увеличение коэффициента лобового сопротивления при посадке и большой диапазон скоростей. Для скоростных самолетов крыло с малым удлинением выгодно, так как позволяет уменьшить относительную толщину профиля.

В отличии от крыльев обычной формы необходимая строительная высота может быть получена путем одного только увеличения хорды.
http://www.stroimsamolet.ru/085.php
 
дозвуковые самолеты не считаються скоростными--а сверхзвуковая давно летает на коротких крыльях--усе придумано до нас ;D и не как-ких щелей птицы не используют и вам не советуют 😡а крыло малого удлинения на дозвуке это низкое ак и плохая поперечная устойчивость--одним словом держимся за воздух только на моторе--чуть что кирпичом вниз :~~)
 
дозвуковые самолеты не считаються скоростными--а сверхзвуковая давно летает на коротких крыльях--усе придумано до наси не как-ких щелей птицы не используют и вам не советуют а крыло малого удлинения на дозвуке это низкое ак и плохая поперечная устойчивость--одним словом держимся за воздух только на моторе--чуть что кирпичом вниз 


Создайте не флудовую ветку о махолетах, с удовльствием почитаю, но судя по вашей категоричности у Вас ничего ценного за пазухой нет.
 
да просто хочу уберечь от распространеных ошибок в авиации основанный на собственном опыте!не хотите прислушиваться --читайте  умные книжки и не наступайте на грабли самомнения  :IMHOесли все так хорошо с короткокрылами то почему они не массовые и непулярны в мире малой авиации уже 100 лет :-?
 
http://www.sovplane.ru/readarticle.php?article_id=100

Самолёт имел необычную для того времени схему треугольного летающего крыла, соосные винты на удлиненном валу, убираемое в полёте шасси...........      
  ................На первых порах пилотирование «Стрелы» показалось лётчикам весьма сложным, особенно выполнение маневра по горизонтали. Крыло малого удлинения требовало большого угла атаки (до 22 г) на взлете и посадке. Иногда пилоту удавался лишь полёт по прямой. Все это было следствием сравнительно небольших скоростей, которые «Стрела» могла развивать с двигателем мощностью всего в 140 л.с. Когда же лётчики освоили самолёт, а сделали они это довольно быстро, «Стрела» и с этим двигателем летала хорошо и развивала скорость более 300 км/час.
 

Вложения

  • strela_r.jpg
    strela_r.jpg
    27,4 КБ · Просмотры: 106
В варианте с фюзеляжем СЛ-90 есть мысль попытаться построить на нем подобие крыла FMX-4. Насколько понимаю, в его конструкции сделан максимум уступок технологичности. Прямые дюралевые трубки, ни одной изогнутой детали, кроме капота двигателя. На "ящике" от Лешего все будет выглядеть органично. Даже киль был прорисован как-будто с намеком. ;D
 

Вложения

  • m2ec560ed.png
    m2ec560ed.png
    70,6 КБ · Просмотры: 125
а крыло малого удлинения на дозвуке это низкое ак и плохая поперечная устойчивость--
КАк раз устойчивость поперечная получается большая, а вот управляемость, из-за малого плеча элеронов меньше.
 
Поставив задачу по созданию самолета с большой относительно крейсерской скоростью, для доставки своего тела из точки А в точку Б, самолеты с малым удлинением крыла имеют преимущество по диапазону скоростей в круизе. Если стоит такая задача, то почему бы и нет...
Недостатки-большие посадочные углы, что значительно увеличивает размеры шасси, быстрая потеря энергии /скорости/ при маневрировании, уменьшена поперечная управляемость. Из-за большой поперечной устойчивости и недостаточной путевой может проявлятся склонность к "голландскому шагу", поэтому площадь ВО должна быть несколько увеличена из-за малого плеча.
 
Назад
Вверх