Конверсия двигателя BMW R-1150.

Господа мотористы, неспешно женю двигатель БМВ К1200 с редуктором Чернова (тройка).На этой ветке есть фото подобного двигателя Антона из Канады, за советы по конверсии ему огромное Спасибо. Хотелось бы увидеть его окончательный результат.
У меня возник вопрос - согласно чертежу редуктора демпферная муфта крепится тремя болтами М10х1.25 к флянцу муфты редуктора, а со стороны двигателя в муфту входят три шпильки. Возможно ли поменять местами крепёж???, мне конструктивно проще  закрепить муфту болтами на вал двигателя, а шпильки установить на флянец муфты редуктора. Что скажете ?
Вопрос в частности к mz. 
 

Вложения

  • IMG0971A.jpg
    IMG0971A.jpg
    170,1 КБ · Просмотры: 112
Возможно ли поменять местами крепёж???, мне конструктивно проще  закрепить муфту болтами на вал двигателя, а шпильки установить на флянец муфты редуктора. Что скажете ?

  Прочность соединения не изменится .
Шпильки закрутить до упора пояска в плоскость , цилиндрическая часть шпильки ( выше резьбы ) должна очень 
плотно сесть в отверстие ( рассверлить резьбу ) . Резьбу на шпильке до  пояска не нарезать - обломает .
В такую конструкцию  можно было просто запрессовать  пальцы( не эти которые на фотографиях ) без всякой резьбы ( на горячую )
  Если изготовить шпильки у которых диаметр от резьбы до пояска будет равен диаметру пояска = шпильки которые в случае поломки смогут зацепиться за головки болтов и продолжать вращение винта .
 
Понял Вашу мысль, высоту вала двигателя можно уменьшить и изготовить "завышенные" шпильки.
Вы считаете что шпильки - слабое звено в этом соединении, из какой стали они ? Прочность болта 8.8 более- менее известна.
Ударная нагрузка со стороны двигателя,т.е. будет приходится на болты .
На шпильки же будет действовать момент инерции пропеллера.
Кстати, извините за дотошность ))) ,я как то спрашивал в "личке" о рекомендуемом моменте инерции пропеллера для "тройки", может хотя бы обозначите мах. количество лопастей с указанием диаметра, а уж там сам додумаю .
 
Вы считаете что шпильки - слабое звено в этом соединении, из какой стали они ? 

Шпильки Чернов запрессовывает . Запрессованные шпильки переживают ( по прочности ) выбитые зубья на шестернях . Если шпильку завернуть в Вашу деталь без натяга аналогичного детали Чернова - появится слабое звено , шпильку разболтает и обломает . 
Крепите  муфту болтами к Вашей детали + клей , а шпильки туда где они должны стоять - вариант проверенный .
,я как то спрашивал в "личке" о рекомендуемом моменте инерции пропеллера для "тройки", может хотя бы обозначите мах.

Вал винта мощнее чем на редукторе ROTAX , шестерни , подшипники , межцентровое аналогичны .В редукторе  ROTAX два демпфера . 

Редукторы четырехтактных двигателей ROTAX         6000 кг см2

  подробнее здесь : ответ 534
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1309332009/510
 
Китайцы "изобретают" колокол и сцепление на базе стандартного автомобильного, с полностью алюминиевым маховиком, диском сцепления Sachs и гидравлическим выжимным цилиндром (на Опелях такие стоят).
http://www.xuanyiji.com/forum.php?mod=viewthread&tid=26133
 

Вложения

  • R1100.jpg
    R1100.jpg
    83,5 КБ · Просмотры: 166
Китайцы "изобретают" колокол и сцепление на базе стандартного автомобильного

Корпус и проставку старой модели приобрели для изучения . Почему  TAKE-OFF  не скопировали ?
Китайским путём идут товарищи !
 

Вложения

  • R1100_001.jpg
    R1100_001.jpg
    41,3 КБ · Просмотры: 134
  • 1899.jpg
    1899.jpg
    61,1 КБ · Просмотры: 128
Китайцы "изобретают" колокол и сцепление на базе стандартного автомобильного, с полностью алюминиевым маховиком, диском сцепления Sachs и гидравлическим выжимным цилиндром (на Опелях такие стоят).
У них, что крутящий момент будет через пару диск сцепления--дюралевый маховик передаваться? А может и будет работать некоторое время 🙂 Сам маховик сделать из В95 с максимально возможной чистотой поверхности. И через определённое количество часов снимать неровности или менять.
 
Господа мотористы, неспешно женю двигатель БМВ К1200 с редуктором Чернова (тройка).На этой ветке есть фото подобного двигателя Антона из Канады, за советы по конверсии ему огромное Спасибо. Хотелось бы увидеть его окончательный результат.
У меня возник вопрос - согласно чертежу редуктора демпферная муфта крепится тремя болтами М10х1.25 к флянцу муфты редуктора, а со стороны двигателя в муфту входят три шпильки. Возможно ли поменять местами крепёж???, мне конструктивно проще  закрепить муфту болтами на вал двигателя, а шпильки установить на флянец муфты редуктора. Что скажете ?
ЗАМЕНИТЬ МЕСТАМИ МОЖНО.нО ПОТОМ ДОСТАТЬ ЭТИ ШПИЛЬКИ ИЗ РЕДУКТОРА СЛОЖНО.ШПИЛЬКИ ИЗ СТАЛИ 40х,ТВЕРДОСТЬ 38-42ЕД.БОЛТЫ М10 ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ЖИГУЛЕВСКИЕ,М10Х1,25.
СЕЙЧАС ВСЕ СМЕСТИЛОСЬ В СТОРОНУ КОНСТРУКЦИИ НЕМЕЦКОЙ МУФТЫ.НЕ РАБОТАЕТ ЭТА СХЕМА:ЛИБО ВКЛЮЧАЕТСЯ НА ОБОРОТАХ ДО 2ХТЫСЯЧ, ЛИБО ПРИ МЕНЬШЕЙ МАССЫ ИДЕТ ПРОКРУЧИВАНИЕ В БАРАБАНЕ И ГОРИТ.уЖЕ ЕСТЬ ОТЛИЧНЫЙ(НЕ САМЫЙ ЛУЧШИЙ) ОТ ЭТОГО ВАРИАНТ,С НИМ РАБОТАЕМ.
 
http://www.xuanyiji.com/forum.php?mod=viewthread&tid=26133

Перевод :

За эти годы мы имеем, многие спрашивают везде, где мы производим колоколообразный кожух для BMW (нефтяная голова) двигатели после некоторых соображений, мы купили низкий k двигатель BMW R 1100RT. Смотря на приготовления сцепления Взлета, сделанные в Германии, очевидно, у их сцепления барабана есть некоторые проблемы, как сообщается относительно южноафриканского правления авиации. Нам нравится идея надежного сцепления, использование договоренности сцепления OM оказывается тяжелым как становящееся подавленным гидравлически от места коробки передач с длинной шахтой. Не желая опрокинуть баланс сцепления OM и веса махового колеса, мы проектировали все-алюминиевое маховое колесо, принимающее диафрагму диск сцепления Сакса и пластина давления и прибывающее в тот же самый вес как меры OM, и это также будет управляемый через гидравлическое отношение выпуска. Обязательства сцепления могут гладко управляться для кабины. У колоколообразного кожуха будет подобие неконсервирования Взлету с различием, это примет нашу крепкую коробку передач и недавно разработанные 4 ременных привода подшипников. Есть тиски и тиски, некоторые - тип барабана сцепления, и некоторые - вертикальные тиски, как замечено в автомобильном. Тиски барабана расширяются центробежным образом на определенных революциях, может быть приспособлен, но все еще пострадать 'укуса' и может стать очень горячим и не длятся очень долго. Сцеплением диафрагмы управляет рука leaver и можно мягко сработаться в желаемом RPM

Спорт прогноз :  Опорный подшипник в колоколе  на 5000 оборотов проживёт не очень долго .
 
У них, что крутящий момент будет через пару диск сцепления--дюралевый маховик передаваться? А может и будет работать некоторое время Улыбка Сам маховик сделать из В95 с максимально возможной чистотой поверхности. И через определённое количество часов снимать неровности или менять.

Раз попробовал сделать тормозной диск из д16Т. Диск практически сразу начало задирать и колодки сожрало примерно за 10 посадок.
 
китайский сайт глюкнул .  На фотографиях китайский вариант работы конструкторской мысли . Конструкция должна обойти по надёжности редуктор TAKE-OFF ( китайский прогноз )
 

Вложения

  • 0909_001.jpg
    0909_001.jpg
    124,5 КБ · Просмотры: 141
  • 0909a.jpg
    0909a.jpg
    110,1 КБ · Просмотры: 136
Гидравлический выжимной подшипник (CSC)

http://opel-plus.com/instruktsiya-po-ustanovke-gidravlicheskogo-podshipnika-stsepleniya/

Ценник для опеля 20 $ . + механизм довольно  "нежный "
 

Вложения

  • 05_042.jpg
    05_042.jpg
    16,8 КБ · Просмотры: 133
Раз попробовал сделать тормозной диск из д16Т. Диск практически сразу начало задирать и колодки сожрало примерно за 10 посадок.
Наверх 
Диск немного другое. Площадь колодок меньше. Воздействие идёт так же по другому. Колодки неподвижные и их функция затормозить диск , а не передавать крутящий момент.
И в тормозах присутствует постоянно абразив от грунта.
Если попробовать из В95Т1 то он даёт до 150 НВ, что сравнимо с термообработанной сталью. И если обработать диск с эмульсией при 3000 об на очень малой падаче. То можно реально "зеркало" получить.
А гидровыжимных нормальных  очень много. Есть которые по два двухмассовых маховика "переживают".
 
Pisman писал(а) 03.02.14 :: 06:37:45:
Раз попробовал сделать тормозной диск из д16Т. Диск практически сразу начало задирать и колодки сожрало примерно за 10 посадок.
Наверх 

Диск немного другое. Площадь колодок меньше. Воздействие идёт так же по другому. Колодки неподвижные и их функция затормозить диск , а не передавать крутящий момент.
И в тормозах присутствует постоянно абразив от грунта.
Если попробовать из В95Т1 то он даёт до 150 НВ, что сравнимо с термообработанной сталью. И если обработать диск с эмульсией при 3000 об на очень малой падаче. То можно реально "зеркало" получить.

Саша , а ты угадай почему на маховиках и тормозных дисках не используют дюраль . Чугунные диски до зеркальной поверхности никто не полирует -притираются самостоятельно .  А сколько В95Т1 даёт HRC ?   Сколько HRC имеет чугун на тормозных дисках .  Почему чугун работает , а дюраль не хочет ?
 
Господа мотористы, неспешно женю двигатель БМВ К1200 с редуктором Чернова (тройка).На этой ветке есть фото подобного двигателя Антона из Канады, за советы по конверсии ему огромное Спасибо. Хотелось бы увидеть его окончательный результат.
У меня возник вопрос - согласно чертежу редуктора демпферная муфта крепится тремя болтами М10х1.25 к флянцу муфты редуктора, а со стороны двигателя в муфту входят три шпильки. Возможно ли поменять местами крепёж???, мне конструктивно проще  закрепить муфту болтами на вал двигателя, а шпильки установить на флянец муфты редуктора. Что скажете ?
Вопрос в частности к mz.  
я упустил Ваш вопрос.на шпильках имеется галтель 0,5мм.Придется снять фаску в тройнике редуктора.тогда шпилька станет плоскостью.Вдобавок в стакане переходном отверстие диаметром 9,98мм.В редукторе 10,0 шпилька станет без натяга.
 
Назад
Вверх