Nado navernoe delot kachestvenno.
Если делать даже очень качественно , а комплектующие от китайца = настоящее китайское качество .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Nado navernoe delot kachestvenno.
Возможно ли поменять местами крепёж???, мне конструктивно проще закрепить муфту болтами на вал двигателя, а шпильки установить на флянец муфты редуктора. Что скажете ?
Вы считаете что шпильки - слабое звено в этом соединении, из какой стали они ?
,я как то спрашивал в "личке" о рекомендуемом моменте инерции пропеллера для "тройки", может хотя бы обозначите мах.
Китайцы "изобретают" колокол и сцепление на базе стандартного автомобильного
У них, что крутящий момент будет через пару диск сцепления--дюралевый маховик передаваться? А может и будет работать некоторое время 🙂 Сам маховик сделать из В95 с максимально возможной чистотой поверхности. И через определённое количество часов снимать неровности или менять.Китайцы "изобретают" колокол и сцепление на базе стандартного автомобильного, с полностью алюминиевым маховиком, диском сцепления Sachs и гидравлическим выжимным цилиндром (на Опелях такие стоят).
http://www.xuanyiji.com/forum.php?mod=viewthread&tid=26133
У них, что крутящий момент будет через пару диск сцепления--дюралевый маховик передаваться? А может и будет работать некоторое время Улыбка Сам маховик сделать из В95 с максимально возможной чистотой поверхности. И через определённое количество часов снимать неровности или менять.
Диск немного другое. Площадь колодок меньше. Воздействие идёт так же по другому. Колодки неподвижные и их функция затормозить диск , а не передавать крутящий момент.Раз попробовал сделать тормозной диск из д16Т. Диск практически сразу начало задирать и колодки сожрало примерно за 10 посадок.
Наверх
Pisman писал(а) 03.02.14 :: 06:37:45:
Раз попробовал сделать тормозной диск из д16Т. Диск практически сразу начало задирать и колодки сожрало примерно за 10 посадок.
Наверх
Диск немного другое. Площадь колодок меньше. Воздействие идёт так же по другому. Колодки неподвижные и их функция затормозить диск , а не передавать крутящий момент.
И в тормозах присутствует постоянно абразив от грунта.
Если попробовать из В95Т1 то он даёт до 150 НВ, что сравнимо с термообработанной сталью. И если обработать диск с эмульсией при 3000 об на очень малой падаче. То можно реально "зеркало" получить.
я упустил Ваш вопрос.на шпильках имеется галтель 0,5мм.Придется снять фаску в тройнике редуктора.тогда шпилька станет плоскостью.Вдобавок в стакане переходном отверстие диаметром 9,98мм.В редукторе 10,0 шпилька станет без натяга.Господа мотористы, неспешно женю двигатель БМВ К1200 с редуктором Чернова (тройка).На этой ветке есть фото подобного двигателя Антона из Канады, за советы по конверсии ему огромное Спасибо. Хотелось бы увидеть его окончательный результат.
У меня возник вопрос - согласно чертежу редуктора демпферная муфта крепится тремя болтами М10х1.25 к флянцу муфты редуктора, а со стороны двигателя в муфту входят три шпильки. Возможно ли поменять местами крепёж???, мне конструктивно проще закрепить муфту болтами на вал двигателя, а шпильки установить на флянец муфты редуктора. Что скажете ?
Вопрос в частности к mz.