Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Еще не заводил,начались проблемы со стартером, но в собранном виде спокойно вертится.
Огромное спасибо Чернову что не забросил это дело и я надеюсь что этот варант муфты будет работать хорошо и долго.
Подцепить к компу и сканматик сотрет ошибку, если сама не потухнет. А клемму + скидывали?На автожире с двигателем BMW1150 загорелась лампочка "Неисправность".Неисправность устранили. Как снять ошибку с компа?
Народ,кто мерил тягу у 1150-го мотора? Я снял со своего 190 килограмм и теперь не пойму мало это или норма. Причем углы установки винта и даже его замена меняют только максимальные обороты 🙂
Не-не-не. Мне подогнали 1150-й и теперь у меня полносильный дыр-дыр.Народ,кто мерил тягу у 1150-го мотора? Я снял со своего 190 килограмм и теперь не пойму мало это или норма. Причем углы установки винта и даже его замена меняют только максимальные обороты 🙂
Серёга , если учесть что у тебя объём не 1150, а всего 850 кубиков, то это офигительная тяга. Да ещё и в карбовом варианте.
Только не говори что я тебе не сказал что это дефорсированный мотор.
Мазохист однако. :-?Не-не-не. Мне подогнали 1150-й и теперь у меня полносильный дыр-дыр.
почему? перекинуть мотор - три часа с пивом. Это чай не с машину его дергать.Мазохист однако. :-?Не-не-не. Мне подогнали 1150-й и теперь у меня полносильный дыр-дыр.
Да я про все эти пляски с бубном вокруг редуктора и муфты.почему? перекинуть мотор - три часа с пивом. Это чай не с машину его дергать.Мазохист однако. :-?
правда когда завел ,сначала ни черта не понял, работал очень странно,стартер еле проворачивал. оказалось какой-то дебил собрал ГРМ так что в обоих цилиндрах такт сжатия просиходил ОДНОВРЕМЕННО!!
Зато сейчас скороподьемность - 5. вполне себе ничего.
После того как я тебе этот двигун продал то же 3 Сузуки поменял, Ж-10, Ж-13 и сейчас стоит Ж-15. И прикинь , налетал я на них почти 400 часов и всё на одном и том же редукторе, который до меня налетал за 8 лет то же не одну сотню часов.
А сколько редукторов и муфт за это время на БМВ заменить пришлось бы?
А на моём редукторе даже демпферная муфта ни разу не менялась. То же и с моторами, только замена масла и всё. Даже свечи ни разу не менял, родные японские стоят.
вот вот и я о том же - чудес не бывает 😉Итак! Появилась инфа по весу нового оппозита!
Мотор R1200GS 2013 года в том виде, как выше на фото, т.е. с масляным и водяным насосами, генератором, наружней корзиной сцепления, БЕЗ передней крышки, БЕЗ потрохов сцепления и КПП, БЕЗ охлаждения, впуска, выпуска, стартера и электрики имеет массу......
....барабанная дробь......
ПЯТЬДЕСЯТ СЕМЬ КИЛОГРАММ!
Мдя. Старый оппозит имел массу в районе 60 кг и это был законченный мотор. А тут еще и надо придумывать как минимум свои крышки.
Еще фото - вечером.