Конверсия двигателя BMW R-1150.

Ссылка на альбом
http://plus.google.com/u/0/photos/108496524860193137410/albums/5906292767370841905

А сколько еще гемора отхватите с электрикой?

Так что воздушно-масляный оппозит рулит! И навыпускали его с 2004 года по нынешнее время дофига.
 
Получил муфту, как на фото пост№541. Установил, (старая муфта была толщиной в 30 мм, а новая - 24 мм. Пришлось при креплении добавлять шайбы. В межсезонье выточим цельные вставки.)  Сегодня облетал в течение часа с лишним. Без замечаний. Никаких вибраций.
Особые слова благодарности Арсену Грицкевич, после звонка и оплаты на следующий день отправил по ЕМS.
 
Кто может подсказать?

В аналогичной ситуации, только с редуктором другого производителя, я пришел к знакомому в автомастерскую с вопросом, давай, мол, Петрович, съемник помощнее подберем...
Петрович осмотрел изделие, высказал все, что думал о всей этой легкой авиации и йоп резко ударил один раз по торцу вала медным молотком в 1,5 кг. Шестеренку пришлось на лету ловить.
Здоровья подшипникам такие упражнения не прибавляют, так что руководствуйтесь здравым смыслом...
Ваш Петрович мега-крут! жаль у нас такого нет.  :-[ Поэтому пришлось изготовить вот такой съёмник и выдавить прессом.
 

Вложения

  • IMG2713.jpg
    IMG2713.jpg
    80,2 КБ · Просмотры: 113
  • IMG2710.jpg
    IMG2710.jpg
    69,3 КБ · Просмотры: 109
  • IMG2712.jpg
    IMG2712.jpg
    90,8 КБ · Просмотры: 115
Поэтому пришлось изготовить вот такой съёмник и выдавить прессом.

И еще по посадке:размер на валу 34,0.По шестерне 33,97-33,98.Снять без пресса такой натяг затруднительно
 

Вложения

  • IMG10308.jpg
    IMG10308.jpg
    53 КБ · Просмотры: 84
Ну что, после всех мытарств,редуктор+муфта От Чернова заработали как надо и отработали свои первые три часа. включение на 2200-2300,
продолжаю испытания.
 
Ну что, после всех мытарств,редуктор+муфта От Чернова заработали как надо и отработали свои первые три часа. включение на 2200-2300,
продолжаю испытания.
Спасибо за терпение.
Дорогу осилит идущий.
 
Продолжаю тестирование недавно полученной обгонной муфты нового образца от Александра Чернова на БМВ-R 1200.

0_cdccb_773c4394_XXL.jpg


Муфта работоспособна, конструктивно продуманна. Разъединение двигателя от редуктора четкое.На фото приемная чашка с демпферной муфтой

0_cdcc9_7f72c50b_XXL.jpg


С конструктором постоянно держу связь, в процессе полетов вносятся прогрессивные изменения. Муфта дорабатывается.

0_cdccc_f6aa2d52_XXL.jpg


К чести предыдущей конструкции, после восстановления ее Черновым, муфта до сих пор осталась работоспособной.
Также продолжаю периодически на ней летать и тестировать.

0_cdcca_48c65861_XXL.jpg
 
День добрый. Обращаюсь к пользователям BMW R1150RS.    Двигатель установлен на Aeros2 с расположением масляного радиатора под телегой.  В принципе, охлаждения достаточно. Но бывают моменты , особенно на маршрутах, когда аппарат загружен, температура "за бортом" высокая, обороты приходиться держать повышенные, дабы перескакивать сопки и уходить от тумана.   Соответственно растет температура , однажды поднял до 130 градусов , а не хотелось бы.   
   Так вот назрела мысль - поставить небольшой дополнительный радиатор, не убирая штатный.       Вопрос : Справится ли насос , качая масло через два радиатора?
 

Вложения

  • sized_1SI852320.JPG
    sized_1SI852320.JPG
    99,7 КБ · Просмотры: 101
Похоже на то что у Вас радиатор находится слишком низко по отношению к двигателю, установите тот же радиатор на уровне поддона или выше  и всё пройдёт!!!
 
Справится ли насос , качая масло через два радиатора?

Как Вы планируете соединять радиаторы ?  Если соединить параллельно , насосу должно стать только легче .

Параллельно соединять - лишние стыковочные узлы. А чем проще, тем надёжней.

однажды поднял до 130 градусов
Скажите скольки рядный у вас радиатор?

К сожалению не считал, но надо будет вникнуть. Штатный радиатор Аэросовской установки.

Похоже на то что у Вас радиатор находится слишком низко по отношению к двигателю, установите тот же радиатор на уровне поддона или выше  и всё пройдёт!!! 

Готов с Вами согласиться.Такое решение посоветовал мой товарищ - большой знаток "бэховской темы". Но уж больно хочется сохранить нижний воздухозаборник (неплохо смотрится) и вот изучаю тему установки дополнительного.  :🙂
 
Нижний воздухозаборник-ето всё "лишние понты" которые только усложняют работу двигателя  в штатном режиме, дополнительный радиатор можно установить последовательно-но зачем? когда  и одного хватает! Чем проще-тем надёжнее !!!!!!
 
Byli by u nih problemy, mozhet byt stali delot po drugomu. No za mnogo let ni kokih izmenenii.
A eti "vdrug" vezde mogut byt raznye. Nado navernoe delot kachestvenno.
 
Назад
Вверх