Wojtek_parasol
Я люблю строить самолеты!
Двигатель у меня. Пока его взвесил - 48,7 кг :~)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Двигатель у меня. Пока его взвесил - 48,7 кг :~)
Двигатель у меня. Пока его взвесил - 48,7 кг :~)
Двигатель у меня. Пока его взвесил - 48,7 кг :~)
И фото:
Двигатель у меня. Пока его взвесил - 48,7 кг :~)Неотчаевайтесь))))Обвесите мотор стартером + генератором, дроссельные заслонки воткнете и мотор потяжелеет до 58 кг)) Затем плихнёте в него маслица литра 4 и далее по списку: проводка, блок управления, глушитель , радиатор, редуктор с муфтой и глядишь мотор придет в норму с весом приблизительно в 85 кг ))))
PS. R1200 хороший мотор, хороший выбор)))
Двигатель у меня. Пока его взвесил - 48,7 кг :~)
Двигатель у меня. Пока его взвесил - 48,7 кг :~)
СУ в сборе с редуктором Take-off, со всем обвесом, с выхлопной системой и радиатором, с луганским винтом у нас в своё время получилась под 90кг. Но у нас был R-1150, а это же R-1200, он думаю будет тяжелее.
Двигатель у меня. Пока его взвесил - 48,7 кг :~)
СУ в сборе с редуктором Take-off, со всем обвесом, с выхлопной системой и радиатором, с луганским винтом у нас в своё время получилась под 90кг. Но у нас был R-1150, а это же R-1200, он думаю будет тяжелее.
В свое время Jimmi http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1266163971/20#20
приводил обратный пример в пользу r1200 по весу , у него разница в -3 кг.
Специально посмотрел в тех.литературе на счет этого шкива , нет ни слова об этих отверстиях.Добрый вечер
Mожет кто то знает что это за отверствия в ремневым колесе альтернатора? Думал что они для пулера но в них неть резьбы и закрыты они резиновыми пробками. Зачем там эти пробки? Никак не могу их отсюда вытащить.
Заранее sпасибо за помощь.
Специально посмотрел в тех.литературе на счет этого шкива , нет ни слова об этих отверстиях.Добрый вечер
Mожет кто то знает что это за отверствия в ремневым колесе альтернатора? Думал что они для пулера но в них неть резьбы и закрыты они резиновыми пробками. Зачем там эти пробки? Никак не могу их отсюда вытащить.
Заранее sпасибо за помощь.
Двигатель у меня. Пока его взвесил - 48,7 кг :~)
СУ в сборе с редуктором Take-off, со всем обвесом, с выхлопной системой и радиатором, с луганским винтом у нас в своё время получилась под 90кг. Но у нас был R-1150, а это же R-1200, он думаю будет тяжелее.
В свое время Jimmi http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1266163971/20#20
приводил обратный пример в пользу r1200 по весу , у него разница в -3 кг.
Спорить не буду. Хотя странно. У R-1200 мощи побольше, значит и железяки тоньше быть не должны, плюс балансирный вал...
Тем не менее уломали, согласен на вес СУ - 87кг 🙂
глушитель, сайлентблоки, крепеж, рама, тахометр,..
глушитель, сайлентблоки, крепеж, рама, тахометр,..
Раму с тахометром мы не считаем в СУ. Забыто самое тяжёлое - редуктор и стартёр.
Зачем таскать двигатель развивающий половину мощности? Возьмите РМЗ и летайте на 50-ти л.с.
с зажиганием не парься. есть в продаже мозги с настраиваемым опережением живущие со штатным датчиком холла.Получил втулку винта - 3,1 кг. Всё без выхлопа - 63 кг. Самой простой выхлоп (две трубы без глушителя ) может весить < 1кг.
Пока нужно кончить временную раму, сделать переходные втулки для карбов, переходую плиту для рoтора, крепление statora а также зажигание (есть с ним некоторые проблемы).
с зажиганием не парься. есть в продаже мозги с настраиваемым опережением живущие со штатным датчиком холла.Получил втулку винта - 3,1 кг. Всё без выхлопа - 63 кг. Самой простой выхлоп (две трубы без глушителя ) может весить < 1кг.
Пока нужно кончить временную раму, сделать переходные втулки для карбов, переходую плиту для рoтора, крепление statora а также зажигание (есть с ним некоторые проблемы).
У меня стояло МПСЗ,два или три года без проблем( но контора закрылась) аналоги еще пара контор выпускает. это наши производители
у импортного уж больно цены кусаются
я делал так: брал старую свечку. выбивал всю керамику. приваривал трубку стальную миллиметров 100 длиной. на конец трубки делал крепление микрометра чтобы его вставить. вместо наконечника микрометра взял длинную проволочку 3мм ,нарезал резьбу и удлинил шток. получился аналог измерителя люфтов для ротакса 582.с зажиганием не парься. есть в продаже мозги с настраиваемым опережением живущие со штатным датчиком холла.Получил втулку винта - 3,1 кг. Всё без выхлопа - 63 кг. Самой простой выхлоп (две трубы без глушителя ) может весить < 1кг.
Пока нужно кончить временную раму, сделать переходные втулки для карбов, переходую плиту для рoтора, крепление statora а также зажигание (есть с ним некоторые проблемы).
У меня стояло МПСЗ,два или три года без проблем( но контора закрылась) аналоги еще пара контор выпускает. это наши производители
у импортного уж больно цены кусаются
Я когда то сделал зажигание для четырехцилиндрового оппозитного двигателя (VW), но не проверил его на двигателе. Хочу довести дело до конца, кроме того хочу иметь возможность менять опережение на работающем двигателе.
Проблемы такие:
1. хочу сменить микропроцессор на более доступнуй (Arduino)
2. трудно прецизионно определить верхнюю мёртвую точку. Метка была на штатном маховике, но его у меня нет.
Проблемы небольшие - думаю что скоро решу их.
я делал так: брал старую свечку. выбивал всю керамику. приваривал трубку стальную миллиметров 100 длиной. на конец трубки делал крепление микрометра чтобы его вставить. вместо наконечника микрометра взял длинную проволочку 3мм ,нарезал резьбу и удлинил шток. получился аналог измерителя люфтов для ротакса 582.с зажиганием не парься. есть в продаже мозги с настраиваемым опережением живущие со штатным датчиком холла.Получил втулку винта - 3,1 кг. Всё без выхлопа - 63 кг. Самой простой выхлоп (две трубы без глушителя ) может весить < 1кг.
Пока нужно кончить временную раму, сделать переходные втулки для карбов, переходую плиту для рoтора, крепление statora а также зажигание (есть с ним некоторые проблемы).
У меня стояло МПСЗ,два или три года без проблем( но контора закрылась) аналоги еще пара контор выпускает. это наши производители
у импортного уж больно цены кусаются
Я когда то сделал зажигание для четырехцилиндрового оппозитного двигателя (VW), но не проверил его на двигателе. Хочу довести дело до конца, кроме того хочу иметь возможность менять опережение на работающем двигателе.
Проблемы такие:
1. хочу сменить микропроцессор на более доступнуй (Arduino)
2. трудно прецизионно определить верхнюю мёртвую точку. Метка была на штатном маховике, но его у меня нет.
Проблемы небольшие - думаю что скоро решу их.
вуаля.
крутишь колено и смотришь показания микрометра.
да,по глушителю - делай трубы подлиннее . или найди родные штаны. они не тяжелые. я пробовал заводить совсем без труб- моща сильно падает.