Конверсия двигателя BMW R-1150.

Весьма странно: согласно данных иных пилотов\владельцев R1200GS...тяга у них в пределах 150 кгс :-?

@ Штурман - какова общая масса Вашего СУ Take Off: включая все навесное + проп + все жидкости :question
 
Штурман, а расскажите как вы на ТэйкОфф колодки на муфте ремонтируете. Или меняете целиком? И какие крейсерские обороты позволяет держать самолет? Какой при этом расход.
Я пропустил часть вопроса , отвечаю : в горизонте самолёт держится на 4700 , но не комфортно . В идеале мне нравилось летать строго на 5000 , скорость при этом в районе 107-110 , зато расход около 12 . Над расходом признаться я повозился немало , наслушавшись коллег про 7-9 литров в час . У Шмеля аэродинамическое качество повыше чем к примеру у Авиатики или СП-30 , но чего только не делал - и диагностику датчиков , и винт настраивал по-всякому , и другой винт пробовал - всё не мимо кассы Лукойла - хоть ты лопни , а 12 литров ему надо подать и никак не меньше .
 
  Поисий , это такая типа шутка про 150 кг ?  😉 Вы спросите у Супера , он вместе с двигателем BMW вприкуску  собак съел не меньше иных корейцев - так он расскажет сколько он снимает тяги с BMW . Вес моей СУ BMW TAKE OFF со всем до кучи - 87 кг .
  Уважаемый Поисий , Вы почитайте ветку внимательно- здесь всего-то 26 страниц , зато много чего интересного найдёте !
 
Стесняйся малость.  ;D

От: Поисий
Кому: супер
  Ответить | Цитировать 


Здравия,
теперь понял почему продаете свою конверсию: при 100 кг массы со всем навесным всег\лишь 250 кг тяги - это несерьезно... :-/
 
Ротакс-912 при полном весе 83 кг выдает на\гора до 320 кгс тяги :-?
 
Ув. Поисий, ради 150 килограмм и заморачиваться с BMW ни кто не стал бы. 150 кило и с Ротакса 582-го даже с редуктором 2,58 легко снимаются. И по поводу 300 килограммов тяги Ротакса 912 я разумеется соглашусь (хотя и здесь можно поспорить о некоторых тонкостях), но тут вопрос совсем в другом и относится ближе к вопросу зачем ставят движки БМВ, а не Ротакс 912. Просто если посчитать стоимость килограмма тяги, то получится что Ротакс тягу рублями создает, а не воздухом... ИМХО

Я этим летом получил небольшой налет на двухмоторном "Орионе" с двигателями BMW с TakeOff.  Точно могу сказать, что тяга на старте не менее 200 кило, с меньшей тягой ТАКОЙ самолет ТАК активно просто не взлетал бы.

Да и еще добавлю свои наблюдения для "Ориона" с БМВ - на старте обороты примерно 6100- 6150 винт трехлопастной 1800мм, обороты в крейсере у земли 5200-5300, скорость при этом 135-140. Как мне сказали опытные пилоты имеющие налет именно на БМВ-шных двигателях, винт можно подгружать до 6000 оборотов на старте и тогда можно держать обороты в крейсере 5000 с той же скоростью. Можно летать и на меньших оборотах и на меньшей скорости, но "Орион" достаточно тяжелый самолет и на скорости меньше 130 без закрылков уже чувствуешь себя некомфортно, особенно если воздух неспокоен.

Расход на этих режимах как и сказал выше Штурман очень близок к фактическим 14-15 литрам, расход по маслу очень небольшой. Вибрации очень небольшие по ощущениям, но разумеется для нормальных регулярных полетов винты требуют приборной балансировки в начале сезона. И кстати это очень хороший повод проверки ВМГ для случав когда вдруг появляется даже небольшая вибрация.

Где-то так.. С уважением, Эрнест.
 

Вложения

  • image_437.jpeg
    image_437.jpeg
    38 КБ · Просмотры: 146
Поисий , судя по Вашим вопросам , Вы по моторам BMW только вникаете в тему . По приведённому Вами примеру с Rofax- 912 видно что здесь Вам тоже есть над чем поработать . Вопрос : как это у Вс так запросто получается делать выводы о том , чего не понимаете ? Вы наверное также ещё и недопонимаете что на этом форуме сидят сильно не глупые Ваши коллеги , которые читают Ваши посты и удивляются : как с таким несерьёзным подходом можно судить что хорошо , а что плохо ?
 
...причем без гемора с редуктором {коий приходится часто проверять}, равно как и головняков с синхронизацией карбов: которые невозможно norm синхронизировать согласно оф\инструкциям, а лишь колгоспным методом народного тыка... [smiley=thumbdown.gif]
 
Всем сторонникам и противникам и тем кто собирается строить  С\У на базе двигателя BMW R1200GS . Посмотрите кино  как у меня он работает. И мои 3 копейки о мифе за вибрацию на Холостых оборотах прошу посмотреть.       https://www.youtube.com/watch?v=zxF6rooJLL4&feature=youtu.be
 
...причем без гемора с редуктором {коий приходится часто проверять}, равно как и головняков с синхронизацией карбов: которые невозможно norm синхронизировать согласно офинструкциям, а лишь колгоспным методом народного тыка... [smiley=thumbdown.gif]
Скажите пожалуйста, а у Вас есть этот двигатель, BMW R1150....1200? Вы, лично, сколько снимали тяги с этого движка и при каких условиях? Спрашиваю  Вас как профессионала по этим движкам, которое у меня сложилось о Вас.
Спасибо!

Аллах миловал меня от сего чЮда баварского мото\прома {китайского рОзлива}... :IMHO
 
Всем сторонникам и противникам и тем кто собирается строить  С\У на базе двигателя BMW R1200GS . Посмотрите кино  как у меня он работает. И мои 3 копейки о мифе за вибрацию на Холостых оборотах прошу посмотреть.       https://www.youtube.com/watch?v=zxF6rooJLL4&feature=youtu.be
   
     Миша , видео зачётное ! Респект !
 
Из первых рук: от оф\дилеров BMW из г. Нерезиновска, с коими плотно общались когда занимался мото\спортом.

В солнечной Баварии у них только менагеры по клаве барабанят: куркулируя прибыля & логистику {между кружками свежего Октоберфеста}... [smiley=beer.gif]
 
Информация не самая достоверная у оф. дилера. Очень похоже на сплетни.
Вы  знаете  что в vin номере не только мотоцикла , в его первая части идет  указание завода изготовления (WMI)? В моей доступе даже моторы которые были сняты с полицейских байков из  сшa имели место происхождения WB1 Munich, GERMANY
Ну и так для развлечения и поиска китайских товарищей
можно вам и оф. дилеру посмотреть вот это видео на нем завод  в Европе на котором делают моторы и мотоциклы c тем самым  vin WB1.........
https://youtu.be/wgdkN-LNH6A
https://youtu.be/ARb1eGT06Hw


Да кстати менеджеры ( и часть разработки) у них не только в Германии седят , но и в Москве , только об этом даже не все дилеры знают 😉
 
В рекламных роликах: отверточная сборка готовых деталей - еще в начале 90-хх ВСЕ экологически грязные пр\ва {типа литья цветных металлов, нефтехимические & etc.} были вынесены из солнечной Ебропы в страны lll мира [Индия, Китай, Малазия и пр.].

  В Баварии производится окончательная сборка: ДВС изготовленные в Китае монтируют на рамы изготовленные в Индии.
А с помощью гибкого законодательства Евросоюза код можно поставить любой страны Европы куда угодно...

Из наших местных примеров: паром с новенькими леворукими Лендкрузерами, Паджерами и Сафарями после загрузки в КНР {где их собирают на филиалах Тойоты, Ниссан и Мицубиши Со.} перед прибытием в наши ДВ-порты заходит на неск. часов в ближайший порт Японии, бросает яшку на внешнем рейде, без швартовки к берегу - берет немного питьевой воды у портового водолея, затем слпдует на выгрузку в Посьет.
Все это: для маленькой отметки в ГТД - страна отправления: ЯПОНИЯ {вместо Китая} и сразу ценники на эти авто резко повышаются а спрос возрастает - народ берет в твердой убежденности што оригинальный ЯПОНЧЕСКИЙ авто заимел и цена соотв., эт вам не дешман китайский какой 😱
 
P. S.
Изучайте нетленку: 'Капитал' К. Маркса {немецкого еврея}, в коем он поучал - капиталист пойдет на ЛЮБОЕ преступление, ежли будет иметь прибыль от этого 200% [старый мойша знал не понаслышке о чем писал!] 😎
 
В рекламных роликах: отверточная сборка готовых деталей -..
Avalon, Ваши личные заблуждения пусть и остаются вашими личными заблуждениями. Разубеждать вас не стану.  Я вам о конкретном производстве моторов и мотоциклов БМВ дал разъяснения, вы мне о неких кривых дилерских схемах завоза автопрома в страну.
 
serge44k сказал(а):
В рекламных роликах: отверточная сборка готовых деталей -..
Avalon, Ваши личные заблуждения пусть и остаются вашими личными заблуждениями. Разубеждать вас не стану.  Я вам о конкретном производстве моторов и мотоциклов БМВ дал разъяснения, вы мне о неких кривых дилерских схемах завоза автопрома в страну.

'Блажен Кто Верует...' {Евангелие от Матфея 4.1-2} 😉

На рекламных роликах БМВ не наблюдаем ни металлургического литейного пр\ва, хотя при их объемах выпуска должны быть мощные домны + разливочный цех, не видим и токарно\фрезерных цехов со станками ЧПУ, кузнчно\прессовым оборудованием и пр. и др.
Побывав хучь разок на РЕАЛЬНОМ металлургическом заводе у Вас даже сомнений не осталось-бы в этой баварской бутафории.
На месте менеджмента компании я тож оставил\бы один сборочный отверточный цешок в самой Баварии: успокаивать таких вот легковерных, мол у Багдаде все спокойно... [smiley=vrolijk_1.gif]

Справочки для: ДВС для BMW Co., производит компания ROTAX, а все пр\во данной компании с 90-хх гг. расположено в солнечной провинции Гуань-Чжоу {самолично обозревал, будучи в очередной командировке на югах Поднебесной}...

Со свежим баварским Октоберфестом Вас! [smiley=beer.gif]
 
Назад
Вверх