Конверсия двигателя BMW R-1150.

А у меня такой вопрос: хитрый эксцентрик на R1200 реально даёт снижение вибрации или это больше бутафория. Просто есть возможность взять R1100 за не дорого, вот думаю...
Балансирный вал с балансиров это не бутофория это физика)
Я  в ветке торговой выложил видео, не поленитесь найдите и посмотрите там мотор без моторамы, просто стоя на полу  работает и при этом его не лихорадит от вибрации.
 
...хитрый эксцентрик на R1200 реально даёт снижение вибрации или это больше бутафория...
Где и когда вы видели бутафорию у немцев? Бутафория - прерогатива китайцев и то не всех.
 
...хитрый эксцентрик на R1200 реально даёт снижение вибрации или это больше бутафория...
Где и когда вы видели бутафорию у немцев? Бутафория - прерогатива китайцев и то не всех.
Бутафории последние 10-15 лет в технике встречается много, фундаментальных открытий всё меньше а привлекать клиента чем-то нужно. Но не буду раздувать эту тему, я задал вопрос, получил убедительный ответ, всем спасибо, буду брать r1200.
 
Вопрос к знающим "анатомию" R1150: При работе с редуктором снял маховик и увидел, что сальник коленвала вышел одной стороной больше со своего посадочного места. Видна потертость об маховик. Я осадил сальник миллиметра на 4. После этого было заменено масло в двигателе и маслянный фильтр. Давление масла очень высокое - при оборотах выше 4000 давление 8 атм. при прогретом выше 90 градусов масле. Не послужило ли перемещение сальника причиной черезмерно высокого давления масла?        Не перекрыл ли сальником канал на шейке коленвала?   Планирую измерить давление механическим манометром, заменить маслянный фильтр, масло, проверить перепускной клапан... Но этот сальник не дает мне покоя - не в нем ли причина? Жду подсказки знающих людей.
 

Вложения

  • PA150056_r.jpg
    PA150056_r.jpg
    75,2 КБ · Просмотры: 172
Вопрос к знающим "анатомию" R1150: При работе с редуктором снял маховик и увидел, что сальник коленвала вышел одной стороной больше со своего посадочного места. Видна потертость об маховик. Я осадил сальник миллиметра на 4. После этого было заменено масло в двигателе и маслянный фильтр. Давление масла очень высокое - при оборотах выше 4000 давление 8 атм. при прогретом выше 90 градусов масле. Не послужило ли перемещение сальника причиной черезмерно высокого давления масла?        Не перекрыл ли сальником канал на шейке коленвала?   Планирую измерить давление механическим манометром, заменить маслянный фильтр, масло, проверить перепускной клапан... Но этот сальник не дает мне покоя - не в нем ли причина? Жду подсказки знающих людей.

По анатомии двигателя есть мануал на русском языке, разве я тебе не давал?
Там, на сколько я помню, стоИт два сальника друг за другом. Я их менял лет 5-6 назад, садились до упора.
 
А что мешает поменять его на новый? [/quote]

Можно, как и все остальное. Был бы смысл. Нареканий, как таковых, к сальнику нет.
 
По анатомии двигателя есть мануал на русском языке, разве я тебе не давал?
Там, на сколько я помню, стоИт два сальника друг за другом. Я их менял лет 5-6 назад, садились до упора.[/quote]

Мануал по обслуживанию, переданный тобой, и другие изучены до дыр. Там можно найти некое подобие маслянного канала в шейке КВ между сальниками. А на схеме маслянной системы видно очень плохо и неявно.
Если ты устанавливал сальники до упора, то, скорей всего, причина не в том, что я осадил его, опять же, на место.
Буду искать в другом месте. Спасибо!
 
При работе с редуктором снял маховик и увидел, что сальник коленвала вышел одной стороной больше со своего посадочного места. Видна потертость об маховик. Я осадил сальник миллиметра на 4. После этого было заменено масло в двигателе и маслянный фильтр. Давление масла очень высокое - при оборотах выше 4000 давление 8 атм. при прогретом выше 90 градусов масле. Не послужило ли перемещение сальника причиной черезмерно высокого давления масла?        Не перекрыл ли сальником канал на шейке коленвала? 
Если сальник стоит в один уровень с кромкой , то ничего не перекрыл. При одном условии , что это родной сальник и его умелые ручки не меняли. В чем я лично очень даже сомневаюсь. Хотя может и не прав.
Далее. Если выдавило один раз, выдавит и другой. Надо искать причину, в том числе и высокого давления. Сальник не причина а следствие. В мануале есть все показатели по давлению. И еще вопрос, какое масло было залито, когда сальник выдавило.
 
Поговорил со знатоком. Не стандартная для этого мотора неисправность. Может редукционный клапан неисправен.
А может прибор/датчик показывает не то? Там же и прибор и датчик от ВАЗ  🙂

Но сальник выдавило не то (ставил оригинальные оба сальника я спецоправками и строго по мануалу), нет там давления масла между сальниками. Это может быть давление в картере. Проверь сапун картера и при работающем моторе посмотри что из него идёт. У меня дым никогда не шёл, но лёгкое движение воздуха всегда было.
 
А может прибор/датчик показывает не то?
С этого и хочу начать, заменить датчик на механический и проверить им давление.
Проверь сапун картера и при работающем моторе посмотри что из него идёт. У меня дым никогда не шёл, но лёгкое движение воздуха всегда было.

Так и есть, при работе чувствуется "пыхтение" рукой, на остановленном моторе легко продувается внутрь.
Может редукционный клапан неисправен.
Это тоже хочу проверить. Ну и масляный фильтр - по времени повышение давления совпадает с заменой фильтра.
Спасибо за информацию!
 
Если сальник стоит в один уровень с кромкой , то ничего не перекрыл.
Как раз немного ниже кромки картера.
При одном условии , что это родной сальник и его умелые ручки не меняли. В чем я лично очень даже сомневаюсь. Хотя может и не прав. 
После "умелых ручек" моторчик несколько сот часов отлетал, так что тут все нормально.
Если выдавило один раз, выдавит и другой.
Вот это беспокоит.
Масло Мобил-1, синтетика, 5W50. Как и до этого. Правда, банка масла другая, хоть и из того же магазина.
 
по  моему мнению под сальником давления масла вообще не должно быть. во-первых нахрена оно там? под высоким давлением масло идет до вкладышей  и до головок, около сальника масло  будет разве что когда стекает с коренного.
во-вторых  давление ,если бы там и было,уже в 2 атмосферы выдавило бы этот сальник на раз-два,тем более что он там просто посажен безо всяких буртиков и прочих ухищрений.
Опять таки мое мнение.
надо глянуть на мотор в разборе
 
по  моему мнению под сальником давления масла вообще не должно быть. во-первых нахрена оно там? под высоким давлением масло идет до вкладышей  и до головок, около сальника масло  будет разве что когда стекает с коренного.
во-вторых  давление ,если бы там и было,уже в 2 атмосферы выдавило бы этот сальник на раз-два,тем более что он там просто посажен безо всяких буртиков и прочих ухищрений.
Вот и надо разобраться откуда оно там взялось такое ненормальное.
Масло Мобил-1, синтетика, 5W50. Как и до этого. Правда, банка масла другая, хоть и из того же магазина.
Очень много фальсификата этой марки. Я отказался уже давно. Понять не возможно где нормальное , а где дрянь. И по марке масла 5W50 рекомендации производителя другие 20W50. И производитель должен быть в списке рекомендованных BMW.
Если сальник стоит в один уровень с кромкой , то ничего не перекрыл.

Как раз немного ниже кромки картера.
Немного ниже это сколько? Если 1мм то ничего страшного.
И еще. Я бы обратил внимание на состояние поршевых и маслосъемных колец. На предмет залегания. И на устройство сапуна. Бывает просто забивается пыль с маслом на фильтрующем элементе. Вроде есть, а не работает, или работает, но не так.
С масляными фильтрами тоже засада очень даже может быть. Лучше оригинал. Сам попадал пару раз по жадности.
 
Сегодня подключил механический датчик взамен "бочонка". При прогреве на низких оборотах показывал до 5 атм. Стрелка дрожит на этом режиме. После прогрева до 60...70 градусов и выше давление пропорционально оборотам, но выше 5 атм. не поднималось. Раскрутить на месте двигатель не удалось - по снегу ползет, но стало понятно, что выше 5 не поднимается. Сгонял в автомагазин, купил новый датчик. Указатель стал показывать 6 атм., где на механическом было 5, но тенденция правильная. Ну и ладно! Все в пределах, указанных в документации.
Спасибо всем, кто помог советом и участием!
 
У меня такой вопрос к знатокам. Эти моторы капремонту подлежат? Ремонтные поршня/кольца/вкладыши есть на них?
 
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6DA0081D&sr=126&Cat=BMW%20Moto
комплект ремонтных колец есть, поршня почему то нет, вкладыши тоже есть
 
Назад
Вверх