@КАА
Я дал не рекордные значения и не на соревнованиях и не лучших самолетов, а средних, но сертифицированных типов. При этом свои значения я сознательно увеличил не в пользу своего самолета, они бывают значительно меньше. На перегоне Чехия-Швеция-Чехия я расходовал 22 л/ч, но в один конец шли с перегрузом, а обратно в две хари. При работе по кругу и в зоне мне всегда хватает на 2 часа 3 канистры по 20л и остается сколько то, но я не замеряю сколько в баке осталось и пишу 30л/ч.
Я говорю не про лучшие экземпляры, а про порядок средних расходов по жизни.
Меня так долго заставляли верить что Ротах это наше всё, так долго убеждали что безредукторные двигатели разбегаются через всю моск.область, что все буржуины врут и все характеристики притянуты за уши и т.д.
Второй раз я плюнул на все мнения и купил пару амеровских самолетов за гроши и пропустив их через сврои руки могу заявить что когда выгребешь накопившиеся за десятки лет проблемы, всё оказывается летает и соответствует заявленному производителем.
Первый же раз я плюнул на мнения о Ротахе исключительно от бедности или нежелании тратить бешбабки, когда можно их не тратить. Взял БМВ R-1150. Экономичен, бюджетен, но всё с выхлопом и пропом весило 90кг. Тогда я был очень доволен и много налетал на самолете.
Взял бы я этот мотор сейчас? Нет, не взял бы. Взял бы старенький Континентал О-200 за недорого, перетряхнул бы, поставил бы на него винт 190см и получил бы характеристики не хуже чем с Р-912.
Был свидетелем когда на С-150 с дохлым 100сильным Континенталем просто ставили правильный проп и всё сразу и взлетать и летать стало не хуже ротаксов, хоть и перетяжелено жутко по сегодняшним меркам.
Нельзя рассматривать ни один продукт, тем более двигатель, без привязки к его стоимости. В противном случае я взял бы самолет Боинг со всеми его потрахами и хрен меня кто переубедит