"Конвертированные двигатели - достоинства и недостатки"

То что фирма скорее всего мошенническаяне важно.Главное громкое название.С названием то как хитро придумали.
Да плюньте на них и размажьте. Везде есть "эффективные менеджеры", везде воруют. Не берите в голову.
 
Motorist_53 сказал(а):
Не удивляйся что из-за своего поведения ты когда ни будь "словишь в дыню". Так что уймись.
г. Костенко, Вы опять переходите на личности, не смотря на то, что я этого не делал.
Я что предлагал Тебе словить в дыню? Или угрожал?
Если Тебя не устраивает конструктивная критика, то не надо писать там, где Ты можешь с нею столкнуться.
600 страниц я занимаюсь именно этим и всегда благожелательно отвечаю на критику в свой адрес. Причем почему то всегда только в свой, а не в адрес проектов, над которыми я работаю или работал.
Есть другие форумы где меня нет, хотя я их читаю. Но здесь Ты сам заявил конкретную тему, а я над этим как раз работал и работаю. Так что, Леша или разговор по технике или в дыню, решай сам... 🙂
 
Motorist_53 сказал(а):
как только ты начнёшь гадить кому ни будь.
Понятно, Леша, Тебя критиковать нельзя, а форейтором Ты имеешь право называть кого хочешь. Может Тебе сразу корону на голову надеть? Из поршней 108 мм?
Моя характеристика из Твоих уст уже всем давно известна. Смени пластинку, Леша....
 
Эдуард Борисович Бабенко прислал фотографию своего двигателя "Ритм-1". Пришлось "ужимать" фотографию через "Компасовский" редактор. Двигатель нижнеклапанный (L-камера) с тремя клапанами на цилиндр, если я конечно не ошибаюсь. Использование 3-х клапанов на цилиндр позволяет L-камере сравняться по характеристикам с 2-х клапанной, при верхнем расположении клапанов. Фирма "Робин-Субару" производит керосиновые двигатели с L-камерами серийно. Данные двигатели используются как двигатели "общего назначения". L-камера является разновидностью вихревой камеры и обеспечивает интенсивное смесеобразование за счёт бокового расположения и генерируемого вихря вытеснителем поршня, при подходе последнего к ВМТ. Данная камера в наибольшей степени подходит для работы на керосине. В журналах 30-х годов были описаны опыты проводимые в СССР по увеличению эффективности таких камер. Степень сжатия доводили до 9. Такую же степень сжатия использовали на двигателях М-20 "Победа" которые переделывали в гоночные автомобили. Само собой разумеется, такие камеры нельзя использовать на современных автомобилях, этот вариант даже и не рассматривается, а вот на авиационных двигателях, работающих на керосине применять можно, после отработки "рабочего процесса". Американцы, на "сонтиненталях" работающих на керосине применяют свечи накаливания установленные в форкамеры. Хотя можно применять обычные свечи зажигания. Сейчас ведутся активные работы по СВЧ свечам. СВЧ свечи обеспечивают многоточечное, объёмное воспламенение смеси. Данный способ позволит сократить время процесса горения что позволит увеличить эффективность использования топлива и снизит тепловые потери на линии расширения. Для обеспечения эффективного смесеобразования в L-камере потребуется применение непосредственного впрыска топлива, с организацией плёночно-вихревого смесеобразования. Подобные опыты проводили в Украине, ещё до майдана, получены очень хорошие результаты. Информация по данным работам есть в журналах "Двигателестроение" издаваемых ХПИ. Свои двигатели с боковыми, совмещенными камерами я разрабатывал именно под использование в качестве топлива - керосина. В последнем номере журнала "Двигатель" 04-2019 есть статья о целесообразности разработки ПДП-двигателей. Просто необходимо проведение НИОКР по теме поршневых радиальных двигателей для АОН.
 

Вложения

  • Tekstovyj_15.jpg
    Tekstovyj_15.jpg
    139 КБ · Просмотры: 115
  • _________17.jpg
    _________17.jpg
    123,2 КБ · Просмотры: 116
Motorist_53 сказал(а):
.Сколько-сколько лет "автор темы" распинается на каждом углу о своей "инженерной гениальности"? А где,где единственный критерий успеха-любое транспортное средство,"движимое" супердвигателем? Бред и "самореклама" самовлюбленного старца-600 страниц.

Алексей Геннадьевич, мне все казалось, что вы гораздо умнее. Как сильно я заблуждался.  🙁
Это в подарок великому двигателисту от гаражного.  🙂
https://www.youtube.com/watch?v=hOxVah2ML78&feature=youtu.be
 
cloud сказал(а):
Алексей Геннадьевич, мне все казалось, что вы гораздо умнее. Как сильно я заблуждался. Это в подарок великому двигателисту от гаражного.
Владимир Илларионович, к вам у меня вообще ни каких претензий. Перед вами виноват. Лишнее уберу. А вот насчёт ПОДОНКА миллера, ничего исправлять не буду. Вы поинтересуйтесь у этого деятеля чем ему не нравятся "украинские сказки" которые я  якобы рассказываю. Этот деятель сначала нагадил, потом, чтобы скрыть свои деяния, всё по удалял. Теперь как щенок поганый скулит, видите ли его обижают. Гоните его со своей ветке, вас он только дискредитирует и пользуется вами. Таким обычно мужики чистят рожи. Его предупреждали уже.
Владимир Илларионович, он и вас уже затянул в скандал. Так что смотрите с кем имеете дело. Пусть продолжает гадить, да плевать мне на него. Этот деятель просто психически больной человек.
 
Motorist_53 сказал(а):
А вот насчёт ПОДОНКА миллера, ничего исправлять не буду.
Леша, так кто переходит на личности?
Не можешь грамотно отвечать на ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы переходишь на личные оскорбления и кто тогда мужик?
Живи спокойно,Леша.... 🙁
Удаляю свои комментарии...
 
Выложу немного материала по радиальному двигателю работы по которому проводятся в Истре.
 

Вложения

  • Tekstovyj50.jpg
    Tekstovyj50.jpg
    81,5 КБ · Просмотры: 119
  • Tekstovyj46.jpg
    Tekstovyj46.jpg
    82,9 КБ · Просмотры: 107
2-х тактный двигатель на МАКС-2019
Модель двигателя воздушного охлаждения с размерностью ф108х100
 

Вложения

  • Tekstovyj33.jpg
    Tekstovyj33.jpg
    95,5 КБ · Просмотры: 113
  • _________60.jpg
    _________60.jpg
    84,8 КБ · Просмотры: 138
Статья по системе зажигания.

ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ СПОСОБ СЖИГАНИЯ ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА С ПРИМЕНЕНИЕМ КВАЗИОПТИЧЕСКОГО СВЧ-ПУЧКА
Аннотация
Рассмотрена проблема разработки малоэмиссионных камер сгорания с уменьшенным выбросом окислов азота NOx, работающих на природном или сжиженном газе. Изучена возможность сжигания особо бедных топливных смесей. Для инициирования зажигания и стабилизации горения используется разряд, сгенерированный квазиоптическим СВЧ-излучением. Основные результаты. При инициировании зажигания стримерным разрядом получено увеличение скорости горения примерно в четыре раза по сравнению с обычным искровым зажиганием и существенное увеличение полноты сгорания. Продемонстрировано зажигание стримерным разрядом особо бедной топливно-воздушной смеси с коэффициентом избытка окислителя больше предела воспламенения при нормальных условиях. Судя по косвенным признакам, при инициировании горения СВЧ-разрядом, созданным квазиоптическим излучением, зажигание имеет нетепловой характер. СВЧ-разряд возбуждает атомы кислорода, в результате чего генерируется мощное ультрафиолетовое излучение, которое вызывает образование холодной неравновесной плазмы с лавинообразным нарастанием числа свободных электронов. Стримерный разряд распространяется со скоростью порядка 5 км/с, поэтому инициирование зажигания происходит сразу по всему объему. Температура топливной смеси в месте инициирования зажигания не превышает 400 К. За счет отсутствия при горении областей с высокой температурой, которые ответственны за термический механизм Зельдовича образования NOx, а также за счет высокой скорости горения, в результате чего не успевает развиться механизм Фенимора образования «быстрых NOx», судя по всему, исключается образование NOx в заметных количествах. Затраты энергии сравнимы с искровым зажиганием. Практическая значимость. Изучаемая технология предназначена для внедрения в области двигателей внутреннего сгорания, энергетических газовых турбин, газотурбинных газоперекачивающих агрегатов, работающих на природном газе.
 
Ну до промышленного выпуска СВЧ свечей ещё далеко похоже...

Алексей Геннадьевич, так это Вы ПДП разработали для АКМ. А я то голову ломал)
Теперь понятно. Мне Вячеслав говорил, что Вы в этой теме глубоко. Видел движок на МАКС. С чем связан выбор 2х тактного цикла, кроме пожеланий заказчика?
 
Splice сказал(а):
С чем связан выбор 2х тактного цикла, кроме пожеланий заказчика?
2-х тактный двигатель это было условие заказчика. Автор концепции этого двигателя, Митрофанов С.В. Я выполнил конструкторскую документацию. У меня свой взгляд на применение ПДП-двигателей, я их вижу 4-х тактными и с балансирным механизмом преобразования. Может я неправ. Согласно русской поговорке, каждый сходит с ума по своему. У меня вот так "крыша едет". Насчёт СВЧ свечей, я не в курсе темы.  Есть интересные сообщения о употребление подобных свечей поджига, модульных пороховых зарядов, в артиллерийских орудиях российской разработки. Там давление и температура не в пример ДВС. Думаю, если всерьёз займутся этой темой, результат будет.
В журнале "Двигатель" 04-2019 есть статья "Горение топливно-воздушной смеси, или скрытый потенциал поршневых моторов"
там описана перспектива работы 2-х тактных ПДП-моторов на обеднённой смеси. Смысл в том что, сгорание смеси происходит при постоянном объёме при совместном движении поршней в районе ВМТ. У 2-х вальных ПДП-двигателей, имеющих несимметричные фазы газораспределения это имеет место быть. У балансирного ПДП- двигателя такой же скорости сгорания смеси можно получить применением СВЧ зажигания или многоточечным зажиганием. У балансирных двигателей есть особенность, они взаимно уравновешены, можно производить поочерёдное отключение цилиндров в процессе работы, также на них проще организовать циклы Аткинсона и Миллера. Поэтому я предпочитаю 4-х тактники. В звёздах этого естественно не сделать. Начинать нужно с обычных верхнеклапанных двигателей работающих на бензине. Всё остальное потом.
 
Выложу немного материала по радиальному двигателю работы по которому проводятся в Истре.
Объём двигателя не указали.
В районе 7-8 литров? Мощность то откуда такая без нагнетателя?

Warner Scarab
1928 г.в.

Объём 6.92 л. вес 132 кг.

21 век. Серьёзный производитель показывает видимость работы
пытаясь переделать М-11 30 годов  сделав его из современных материалов но весящий больше подобного двигателя 20 годов прошлого века.
Это позор какой то (С). ;D

Кстати М11  весил  165 кг при объёме 8,6 литра.
 

Вложения

  • 800px-Warner_Scarab_110.jpg
    800px-Warner_Scarab_110.jpg
    63,5 КБ · Просмотры: 111
Деды …. Алексей Геннадьевич и Владимир Илларионович, не вздорьте!
Вы из числа тех, кто понимает, что делают руки, как должно быть и имеющие нормальное образование и воспитание.
Ну уж совсем не дело вам вздорить.
По моторным делам, на форуме очень мало людей в компетенции …. и уж совсем не дело ругаться в этом кругу.
Общаться нужно … чаще… на позитиве.
А желательно «вживую».

Вспоминаю летнюю встречу на МАКСе, все потрясающие и харизматичные люди.
Все отсюда…
Эдуард был катализатором этого процесса, что несомненно делает его еще более интересным человеком.

В таких ссорах, только места больше освобождаете разного рода шарлатанам.
Одно только Армянское  Красноярское радио (...не к столу будет сказано(с)), чего стоит на этом форуме.
С уважением к вам обоим.
 
Назад
Вверх