"Конвертированные двигатели - достоинства и недостатки"

Зачем авиационный бензин? Всё это летает крайние лет 70 на самом обнакновенном 92ом бензине и ниже
Авиационный бензин нужен чтобы не биться на взлёте из-за вскипания автомобильного в топливопроводе. У нас в стране бывает очень жарко и очень холодно. Страна однако с резко континентальным климатом, здесь не Западная Европа с комфортным климатом. Я знаком с человеком который чуть не разбился из-за этого. У нас приемлем только впрыск, для автомобильного бензина.   

Это не отличает предложенный мною двигатель ровным счетом ничем от любого другого бензинового двигателя, кроме как висящий внизу карбюратор находится в максимально комфортных температурных условиях.

Что мешает поставить впрыск на этот мотор? Сейчас только ленивый этим не развлекается. Ничего толкового не получите, но сильно и не потеряете, долОжите что буржуинскую блоху подковали. И топливопровод на карбовых моторах всегда защищен теплоизоляцией в нормальных аппаратах, так что если и кипит, то в механических бензонасосах и то потому что стоЯт на горячих двигателях, а мозгов не хватает охлаждать их.

Чем климат в РФ отличается от климата Канады и США? Оймякона там конечно нет, но всё остальное один в один, посмотрите на глобус.
Перестаньте придумывать особые условия полетов в РФ, их нет и нечего придумывать специальные двигатели для РФ.
 
Да,  в этом плане мы не то  что бы отстали ,  а просто идем  своим  приспособленным к действительности  путем и  при этом летаем  ,  плаваем,  ездим да ещё как.
Miklash не стоит  нас очаровывать достоинствами американского авиапрома мы им очарованы давно,  но  по большей части наши карманы не настолько наполнены ,да и  Америка не на задах. А тут взяли  поношенный моторец,  прокачали его отмыли и  вперед с песней. Я не сильный приверженец автоконверсий,  хотя как вариант воспринимаю,  но  народ уж на Цессны стал  ежей ставить,  это  наверно о чем то говорит? 😉

То что мы пользуем вторичный рынок, это не отсталость. Весь мир им пользуется и не комплексует.

Я не пытаюсь Вас очаровать амеровским авиапромом, просто показываю ещё одну возможность к Ротахам и Субарам за очень похожие деньги.

И с каких это пор Ёж с его ежатами воспринимается как свой? Он так же сделан в буржуинстве проклятом, так же ввезен через тот же Владивосток и является тем же сАмым японским продуктом супостатов и так же выкашлян вторичным рынком. Только растамаживая по килограмам за него заплачено больше. И летая он сам себя таскает в бОльшей степени чем авиационный амеровский двигатель. И геммороя с ним полюбому больше и задач при установке тоже и толку в общем с него меньше. Сколько по деньгам получается мотоустановка Ежа 150сильного на круг?

К стати хорошее сравнение - Пайпер Каб у амеров летал с 65ти сильным Континенталем, а у Россиян не редко со 150ти сильным Субариком. И разницы то большой нет в характеристиках. Так и сравнивать надо, а не лошадями меряться. И 65ти сильный Континенталь А-65 выйдет дешевле, лучше и проще в равной степени ушатанности. И если нужно, то в РФ он окажется в течение месяца с момента появления эротической фантазии, привезут к подъезду. И отремонтировать его не стОит как Ротакса.

То что Субарик городят на Сессну это говорит только о том что есть Сессна, есть Субарик и есть время и желание заниматься рукоделием.

Я Субарика вижу только 6ти горшкового и на хорошем 6ти местном ВС, если потянет.
Но есть двигатели и веселее и без редуктора и тоже конверсия и новые стОят как Р-912 и пролезут на то же место, но это совсем другая история.
 
Miklash не знаю  чем  Вы руководствовались  по ценам но рабочий,  растаможенный мотор у Булата к примеру стоит  от  7000 енотов,  а Субарик в среднем на сотню рублей дешевле причем уже доведенный с гарантией,  запчастями в любом автомаге  и  т.д. Народ у нас деньги  считать умеет. Лайкоминги  и  Конти прекрасные моторы,  в этом  я убеждаюсь и  по сей день ,  но запчасти  дороже, оверхолл тоже стоит денег,  а тот же Субару  в сервисе за пятнаху в легкую  перетрясут за день. Это  мы уже проходили. 😉
 
То что мы пользуем вторичный рынок, это не отсталость. Весь мир им пользуется и не комплексует.

Я не пытаюсь Вас очаровать амеровским авиапромом, просто показываю ещё одну возможность к Ротахам и Субарам за очень похожие деньги.

И с каких это пор Ёж с его ежатами воспринимается как свой? Он так же сделан в буржуинстве проклятом, так же ввезен через тот же Владивосток и является тем же сАмым японским продуктом супостатов и так же выкашлян вторичным рынком. Только растамаживая по килограмам за него заплачено больше. И летая он сам себя таскает в бОльшей степени чем авиационный амеровский двигатель. И геммороя с ним полюбому больше и задач при установке тоже и толку в общем с него меньше. Сколько по деньгам получается мотоустановка Ежа 150сильного на круг?

К стати хорошее сравнение - Пайпер Каб у амеров летал с 65ти сильным Континенталем, а у Россиян не редко со 150ти сильным Субариком. И разницы то большой нет в характеристиках. Так и сравнивать надо, а не лошадями меряться. И 65ти сильный Континенталь А-65 выйдет дешевле, лучше и проще в равной степени ушатанности. И если нужно, то в РФ он окажется в течение месяца с момента появления эротической фантазии, привезут к подъезду. И отремонтировать его не стОит как Ротакса.

То что Субарик городят на Сессну это говорит только о том что есть Сессна, есть Субарик и есть время и желание заниматься рукоделием.

Я Субарика вижу только 6ти горшкового и на хорошем 6ти местном ВС, если потянет.
Но есть двигатели и веселее и без редуктора и тоже конверсия и новые стОят как Р-912 и пролезут на то же место, но это совсем другая история.

еще раз- потреблять вы можете что хотите из предложенного мировым рынком.
Вот все что хотите- без малейших ограничений.
Только для того что бы потреблять что то с рынка- вы должны что то на него продавать.
На этот самый грёбанный мировой рынок. Что то конкурентоспособное.
И это не может быть ресурсом (нефть, руда, газ)- так ресурсы на самом деле стоят мало и их всегда монопольно подгребают под себя начальники.
Для того что бы покупать что то с рынка- вы никуда не денетесь а будете вынуждены продавать на него что то сделанное вашей головой и на что есть реальный рыночный спрос- те у него должно быть ПРЕИМУЩЕСТВО перед существующими продуктами.
Это может быть что угодно- но это может быть и двигатель, и можно на этом примере понять всю сложность задачи.
как вы предполагаете получить ПРЕИМУЩЕСТВО предлагая на существующий стагнирующий рынок АОНа товар от которого этот рынок уже отказался- я не представляю.
 
Пайпер Каб у амеров летал с 65ти сильным Континенталем, а у Россиян не редко со 150ти сильным Субариком. И разницы то большой нет в характеристиках.
150 сильный, автомобильный, "Субарик", при эксплуатации на авиационных режимах будет выдавать "длительные" мощностные характеристики близкие к 65 сильному "Континенталю". Так что ничего удивительного.
Перестаньте придумывать особые условия полетов в РФ, их нет и нечего придумывать специальные двигатели для РФ. 
Чем климат в РФ отличается от климата Канады и США? Оймякона там конечно нет, но всё остальное один в один, посмотрите на глобус.
Зачем вы это написали? Понятно, с географией у вас "туго".
Написали глупость, не буду это комментировать. Понятно, на глобусе всё одинаково! ;D
в механических бензонасосах и то потому что стоЯт на горячих двигателях, а мозгов не хватает охлаждать их. 
Народ, в южных регионах России, не настолько тупой как вы себе представляете. "Прогрессивные эуропейцы" жарким летом 1942 года уже приходили к нам в Сталинград, учить уму-разуму. Ноги только не все унесли, "братов" среди них тоже хватало, особенно на танках и самолётах.
Мы люди простые, в случае необходимости, в жаркую погоду, кладём на бензонасос мокрую тряпку. Просто и "сердито".
Понятно почему вы призываете не заниматься разработкой своих моторов. Конкуренты не нужны ни кому. Нас уже хорошо поучили, знаем чем это кончается.
 
из-за вскипания автомобильного в топливопроводе.

Вскипание топлива присуще карбюраторным системам. Инжектор этим не страдает. Особенно если система с обраткой она сама себя прокачивает. Я уже с советских времён забыл, что такое авиа топливо. С автомобиля не слезаю каждый день езжу случаев с топливом не знаю. Только по наслышке. Так и с авиа топливом масса примеров казусов. Это не проблема.
 
Это может быть что угодно- но это может быть и двигатель, и можно на этом примере понять всю сложность задачи.как вы предполагаете получить ПРЕИМУЩЕСТВО предлагая на существующий стагнирующий рынок АОНа товар от которого этот рынок уже отказался- я не представля
Задача у АОН России совсем другая. Необходимо обеспечить транспортную доступность отдалённых регионов России, а для этого необходима легкомоторная авиация. В начале 80-х годов прошлого века в журнале "Автомобильная промышленность" была опубликована статья о перспективах развития транспорта на территории СССР. Сопоставив все расходы, экспертная группа при правительстве, пришла к выводу что наиболее перспективным видом транспорта для СССР является воздушный. Правда при Сталине и без этого прекрасно знали и развивали лёгкую авиацию. Затем произошло то что произошло. Теперь вы пугаете нас тем что производство моторов для АОН экономически не выгодно. Если производить авиамоторы с целью получения только экономической выгоды то вы полностью правы. Мелкий и средний бизнес не потянет производство авиамоторов в России без гос. поддержки. Производство поршневых авиамоторов вопрос не столько экономический, сколько политико-социальный. Без развития лёгкой авиации Россия может потерять часть восточных и северных территорий. Не нужно нас сравнивать с Западной Европой и Северной Америкой, у нас другие условия.
 
Miklash не знаю  чем  Вы руководствовались  по ценам но рабочий,  растаможенный мотор у Булата к примеру стоит  от  7000 енотов,  а Субарик в среднем на сотню рублей дешевле причем уже доведенный с гарантией,  запчастями в любом автомаге  и  т.д. Народ у нас деньги  считать умеет. Лайкоминги  и  Конти прекрасные моторы,  в этом  я убеждаюсь и  по сей день ,  но запчасти  дороже, оверхолл тоже стоит денег,  а тот же Субару  в сервисе за пятнаху в легкую  перетрясут за день. Это  мы уже проходили. 😉

Не знаю чем руководствуется народ но из опыта знаю автодвигатели не сколько не хуже авиационных. Авиа даже нежней так как борьба за вес снимает с них всю стружку. Некоторые не задумываются, что такое вес плохо и всё. Нет это очень обширный параметр. Это ещё и прочность и мощность. Статистика говорит авиа двигатель  от 0,5- 0,7 кг на лошадь. Это когда всё на пределе возможного взлётный не более 5мин.
Возьмём Субарик. 2,5л 156лс вес Без редуктора 127кг с навесным. Это 0,8кг на лошадь. Вес чуть больше а значит прочней. Посмотрите как работает авто. Пыль грязь переменные нагрузки. Я в своё время занимался ремонтом иногда просто диву даёшся как он работает весь в грязи масле.
Я уже писал, вижу один недостаток. Размещение агрегатов и коллекторов не приспособлено в самолётам. Субарик чем превосходит.  Компоновочно очень удобен. Короткий. В этом классе я конкурентов не вижу. Равных можно найти.
 
Посмотрите как работает авто.
Чтобы вы поняли на каких режимах работает авиационный двигатель посмотрите на двигатель пропашного трактора или судовой двигатель. Самое интересное, авиационные двигатели применяют на судах, это Яковлевские дизели серии М500. На небольших речных судах ставят танковые Д12 и Д6, которые также "выросли" из авиадизелей. Автомобильные двигатели ставятся на лёгкие катера. У авиационного и автомобильного двигателей нужно сравнивать тепловые режимы, а не грязь и пыль. Автомобильный двигатель можно конвертировать в авиационный, для этого его мощность нужно понизить до уровня 50% от максимальной. После этого сравнивайте удельные веса. Если автомобильный двигатель доводить до требований авиационных правил то он будет стоить не намного меньше чем авиационный. Чудес в природе не бывает, за всё нужно платить. Частник может ставить на свой "пепелац" что угодно, всё равно у него другого выхода нет.
 
Чтобы вы поняли на каких режимах работает авиационный двигатель посмотрите на двигатель пропашного трактора или судовой двигатель. 
А еще надо посмотреть на двигатель танка, мотоцикла и земснаряда... 🙂
Кстати, в авиации тоже все затейливо - вертолет в режиме висения это одно, истребитель на режиме форсажа это другое, хотя мощности почти одинаковые...
 
Не нужно нас сравнивать с Западной Европой и Северной Америкой, у нас другие условия.
С Канадой, таки, можно.
Мой сосед несколько лет проживший в Канаде, рассказывал, что дорожной СЕТИ, в обычном понимании этого слова, там нет: по его словам,вся схема дорог похожа на большую реку, в которую впадают крупные притоки, делящиеся на все более мелкие. И, в итоге, чуть поодаль от магистрали, частная авиация начинает преобладать над автомобилями - и во многие места вообще не дойти, ни доехать - "только самолетом можно долететь" (с).
И  в наших сибирских и восточных краях, на самом деле, вместо легковых авто, задачи доступа проще и легче выполнять 2...4-местным самолетам, а на роль маршруток, как раз, и претендует разрабатываемый у нас, ЛМС, на 9 пассажиров.
 
ЛМС, на 9 пассажиров. 

https://www.imeche.org/news/news-article/total-loss-feared-after-fire-reportedly-damages-eviation-alice-electric-plane-prototype

=konkurenc ?

🙂Деятельность современных  конструкторов сей час напоминает  басню мартышка и очки, то на хвост примеряет то на нос ;D. Вот перетаскивают, с места, на место, движки, оперение, создают красивые формы. Как бы забыв о истиной цели и задачах самолётов.  А тем временем этот летающий ящик и есть то, что надо. Он работает. Нет на него не любуются это рабочая лошадь. Её хорошо кормят. И за неё платят мало. А эти, скакуны поджарые, стоят миллионы с них пылинки стряхивают.
 
100 штук на АОН РФ найду легко
Бесплатно беру не задумываясь... 🙂

;D ;D Ну да чтобы думать почва нужна. Шутка а в принципе это вариант для развития АОН в России. Карбюратор убрать магнето убрать и в перёд. Вместо магнето два коммутатора независимых. 
 
Чтобы вы поняли на каких режимах работает авиационный двигатель посмотрите на двигатель пропашного трактора или судовой двигатель. 
А еще надо посмотреть на двигатель танка, мотоцикла и земснаряда... 🙂
Кстати, в авиации тоже все затейливо - вертолет в режиме висения это одно, истребитель на режиме форсажа это другое, хотя мощности почти одинаковые...

;D Как сказал один мой знакомый с дружественной Украины.
Нельзя в пыхнуть не впыхуэмое. ;D Давайте заниматься своей проблемой. Малой авиацией.  Военкой есть кому заниматься и там мы в первых рядах. А вот в малой авиации мы на дне.  Что нас здесь интересует ? самолёты от одного до 4-6 персон. Следовательно нам нужны двигатели от 50- 300лс. С хорошим КМ. И оборотами не более 5000. Дальше разовый шприц.
 
@Алексей Костенко (А. Г. К.)

С географией плохо не у меня, а у вас.
Вы уж если не были в США и Канаде, то хоть интернет полистайте, поизучайте погоды. Посмотрите как на Аляске люди живут, на чем и как летают. В Техасе по вашему прохладнее чем в южных районах РФ?

Вам бы только с трибуны выступать, всех раздЕлите на себя и чужих.

Кто вам мешает двигатель делать? Делайте, только не говорите что это будет дешево и массово. Когда сделаете, выкатите, сертификат типа получите, тогда будет о чем поговорить, что то с чем то сравнить.
 
Назад
Вверх