Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
Ну брось сюда в личку. про маслосистему редуктора.Про демпфер.
Я не уточнил, я привёл пример конструктивного исполнения, не расположения.
К демпферам крутильных колебаний, самопальщики относятся как ……. к туалетной бумаге по важности.
Хотя, необходимо иметь демпфер с прогрессивной характеристикой демпфирования, и! причём в обе стороны.
В целом, мы вываливаемся из «русла темы» и поэтому я бы хотел сейчас закончить на этом.
Саш, личка и почта доступна.
Про демпферы:
1. уже хорошо что они вообще проникли. Происходило это с трудом и под давлением неизбежности. И слишком сильно мудрить- более чем минимально необходимо- никто не будет. Оптимальным решением признано использование готовых автомобильных резиновых муфт. И какая у них там характеристика- да вроткампот. Работают и ладно.
2. Удивлен что на 8ми цилиндровом моторе нужна демпферная муфта. 4х цилиндровый 912ый обходится противоперегрузочной- те на всех рабочих режимах она стоит на упоре.
3. Оттолкнувшись от показанного демпфера М105. В общем исторически известно что одна из больших бед больших авиационных моторов- крутильные колебания коленвала приводящие к его поломкам. На примере мотора Gipsies можно увидеть что его исходная 4х цилиндровая версия была надежна и проста- а вот шестерка, которая по идее должна быть вообще шелковой- пришлось оснащать целой системой демферов.
Это к тому что по идее- по идее- у жесткого автомобильного V8 таких проблем как у "утонченного" авиационного V12 быть все таки не должно и ориентироваться на него- излишне....