"Конвертированные двигатели - достоинства и недостатки"

5ти минутное ограничение может и быть на каких то из нескольких сотен моделей Лайкомингов. На шильдиках самих моторов есть соответствщее поле. Оно обычно не заполнено, но раз предусмотрено, значит на каких то моделях это ограничение есть.
 
Вы хотите чтобы я нашел черную кошку в темной комнате, когда её там нет.Ограничений ни там нет, ни тут. Ни в одном документе. Как я покажу вам отсутствие? Поищите присутствие ограничения, как у Ротакса.
ну значит меня вы не убедите.
 
Во-первых, Миклаш так не говорил. Во-вторых, справка по матчасти: моторчик О-360 имеет максимальные обороты 2700 об/мин и ход поршня 111 мм. Это даёт макс. среднюю скорость поршня 10 м/с. 

за справку спасибо. А теперь что за мотор хонда вы нашли который при ходе 85мм выдает всего 100лс аж на 6300???
Это что за замученный мотор такой вы выбрали для убедительного примера который выдает ту же мощность что и Ротакс 912 но при ходе большем на треть!!!! и оборотах на больших на 500????
Давайте более тщательно сосать из пальца и жонглировать цифрами более артистично... ;D
 

Вложения

  • camarodyno.jpg
    camarodyno.jpg
    33,6 КБ · Просмотры: 136
раньше никто вразумительно не ответил о причинах преимуществ той, или иной концепции.
В теперь уже позапрошлом году поздней осенью два отморозка слетали от нас на одномоторной С-210 с IО-470 в Петропавловск-Камчатский и обратно. Просто 1000 км чисто над Охотским морем в каждую сторону. Чисто в режиме "продубасить по стране". Как-то это незаметно прошло, но кому надо, тот понял.
 
И сертификат подтверждающий указанный вами назначенный ресурс при такой эксплуатации двигателя.
В TCDS (сертификате типа) написано. Это про О-200, как раз 100л.с. Сертификат О-235 немного большеват и не прикрепляется, но поверьте на слово, там примерно то же самое.
 

Вложения

А чего ему бежать. Там взлётный режим равен максимальному продолжительному, о чём он и говорил. Засуропьте до упора и летайте на здоровье сколько влезет.
 
А теперь что за мотор хонда вы нашли
Ткнул пальцем в интернете слово "Хонда" и списал, что про ту Хонду написано.
Вам ничто не мешает применить простецкую формулу V=2nh к любому интересующему Вас мотору.
 
А чего ему бежать. Там взлётный режим равен максимальному продолжительному, о чём он и говорил. Засуропьте до упора и летайте на здоровье сколько влезет.
Max. continuous hp., r.p.m., 90-2475 - - - 100-2750
at sea level pressure altitude
Takeoff hp., 5 min., r.p.m., full 95-2625 - - - 100-2750
throttle, at sea level pressure alt

те вы предполагаете что нижняя граница диапазона указанная в сертификате и указание на ограничение времени не означает ничего?
Ну Ок.  😀
Ну ровно то же самое написано в мануале Ротакса.
😉
 
Ткнул пальцем в интернете слово "Хонда" и списал, что про ту Хонду написано.
Вам ничто не мешает применить простецкую формулу V=2nh к любому интересующему Вас мотору.
молодец. Нашли неизвестно что, то что не вписывается никуда и делаете из этого выводы вселенского масштаба. А теперь ткните в тот очень распространенный в авиации 100сильный мотор на который я вам указал.
 
Не буду. Если выводы которые вы делаете- вас устраивают- то и ладненько.
В этой ветке все равно каждый останется при своем мнении
 
Ого!
Без меня меня женили  🙂

Спасибо smikser за представленный документ. Есть об чем говорить. Ну и давайте тогда уж объединим 100сильный Континентал и 100сильный Лайкоминг раз всем это удобно. Но понимая что это абсолютно разные моторы, с разным объемом и конструктивом, выдающие свои 100 лошадей на разных оборотах.

Объединяет их возможность бесконечно долго (не привысив назначенный ресурс) лететь на взлетных оборотах = 100%мощности = 100л.с.

И только эти два мотора можно сравнивать со 100сильным Ротах-912 дабы это было корректное сравнение.
 
А чего ему бежать. Там взлётный режим равен максимальному продолжительному, о чём он и говорил. Засуропьте до упора и летайте на здоровье сколько влезет.
Max. continuous hp., r.p.m., 90-2475 - - - 100-2750
at sea level pressure altitude
Takeoff hp., 5 min., r.p.m., full 95-2625 - - - 100-2750
throttle, at sea level pressure alt

те вы предполагаете что нижняя граница диапазона указанная в сертификате и указание на ограничение времени не означает ничего?
Ну Ок.  😀
Ну ровно то же самое написано в мануале Ротакса.
😉


Это ваше заднее слово?

Я уважаю ваше мнение и ещё оставляю вам шанс стереть глупость. В противном случае мне придется размазывать это мнение прилюдно и по 100сильному Лайкомингу (о котором говорил я, сравнивая его с Ротаксом) до кучи.
 
Размазать своим мнением чужое- "это утопия"
Но мешать я вам не буду- валяйте. Обсуждение ожидаемо перешло в "раки большие но по 5р" то что это не опровергает "маленькие были по 3" вы похоже уже не поймете
 
бесконечно долго (не привысив назначенный ресурс)
Тут нужно как-то "щетильней"! Если бесконечно долго, то это заявки на "вечный двигатель". Если назначенный ресурс, то это какое-то временное ограничение. М-11 тоже мог работать на режиме полной мощности достаточно долго, правда вечным двигателем он не является. Давайте "рекламные слоганы" оставим "пиарастам-манагерам", это их хлеб, не нужно у них отбирать "кормушку".
 
@ Pisman

Размазать своим мнением чужое- "это утопия"
Берия этого достигал с легкостью)))))))))
 
2.1) Эксплуатационные ограничения (912 A/F/UL)
Взлетный режим 5800 об/мин (максимум 5 мин)
Максимальный продолжительный режим 5500 об/мин
2.2) Эксплуатационные ограничения (912 S/ULS)
Взлетный режим 73,5 кВт при 5800 об/мин
Максимальный продолжительный режим 69 кВт при 5500 об/мин

Есть ограничение по времени работы на максимальном режиме.

Model O-235-C1,-C1B, -E1,-E1B         O-235-C1A 
Type 4HOA Direct Drive    
Rating      Max. continuous hp., r.p.m.     Sea level pressure altitude 115-2800-S.L.     100-2450-S.L.
Takeoff (5 min.) hp., r.p.m. at full  throttle 115-2800    100-2450

Может немного коряво скопировано, но видно, что на обеих модификациях (100 и 115л.с)  взлётный режим равен максимальному продолжительному. Что ещё здесь можно притянуть?
 
2.1) Эксплуатационные ограничения (912 A/F/UL)
Взлетный режим 5800 об/мин (максимум 5 мин)
Максимальный продолжительный режим 5500 об/мин
Не уверен, что кто-нибудь на 912-м решится совершать весь полёт на оборотах около 5500 об/мин. Его реальные предельные долговременные обороты 4900. Фирма увеличила их до 5500 в расчёте на особое масло, которое смазывает не только внутренности мотора, но и редуктор.

Лайкоминг и Континентал имеют достаточно низкую скорость поршня относительно цилиндра, чтобы не ограничивать работу моторов на макс. оборотах.
 
Назад
Вверх