Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В Вашем случае разница принципиальна - у вертолета есть автомат перекоса. Который позволяет менять положение вращающегося винта в пространстве, опираясь лопастями на воздух. Сам вертолет в этом не участвует, он просто вслед за изменением положения ротора изменяет свое положение в пространстве.А чем конверт отличается от вертолета? Только возможностью поворачивать плоскость винта " условно" вперед-назад, а верт может ещё и вправо-влево. А верт летает.
Рисунок 4
Вы же хотите наклонять роторы. Относительно чего? У Вас нет точки опоры для поворота роторов.
пилот рукояткой поворота винтов довернет ось вращения назад,
Даже если все тяжести в Вашем аппарате (моторы, редукторы) переместите под пол салона, это не решит проблемы. Даже самолету на винте висеть проще, он себя рулями поворачивает.Воздействие внешних возмущений по тангажу парируется приведением линии действия силы тяги - к ц.м.
А была-ли изготовлена летающая модель ?
Рисунок 1
Вы преувеличиваете эффект 😉. Все таки существуют сносно летающие вертолеты (мини) с балансирным управлением. Из управления этих же балансирных вертолетов следует, что можно обойтись и без моего автоматического демпфирования :STUPID. Достаточно будет сделать, пользуясь автомобильной терминологией, «информативный руль» поворота винтов. Тоже непросто но уже не сверхзадача....Если вы думаете, что роторы можно наклонить, упершись гидроцилиндром в фюзеляж, то это заблуждение. Роторы имеют огромный гироскопический момент, повернуть их трудно. А вот фюзеляж, напротив, легко. Он подвешен в точке вращения и ни на что не опирается....
Мда-а-а! Ну и вкус у вашего работодателя! Интересно,какие тётки ему нравятца? :🙂3. Внешний вид-прихоть заказчика.
Не забывайте, ветер наклоняет НВ за концы лопастей (почти что), а пилоту нужно эту же задачу выполнить за комли. Разница колосальная. Вообще НВ реагирует на малейший ветерок (он на него кбрирует (дыбится) пропорционально силе этого ветерка). Поэтому замечание очень даже правильное.у вас, с одной стороны :"Роторы имеют огромный гироскопический момент, повернуть их трудно"с другой стороны, "А теперь наклоним винт какой-нибудь возмущающей силой, допустим, порывом ветра"Вы уж выберите один стул
Дык, в чём проблема-то? Приличный самолётный ВИШ 2-2,5 кг тяги на режиме висения выдаст,а может и поболее... При данной СУ,это более 1 т вертикальной тяги. А далее-вперёд, по самолётному,с расчётным КПД. 😉Интересно, хоть кто нибудь рассчитал для своего детища этот якобы универсальный винт одновременно и для вертолета, идля самолета?
Дык, в чём проблема-то? Приличный самолётный ВИШ 2-2,5 кг тяги на режиме висения выдаст,а может и поболее... При данной СУ,это более 1 т вертикальной тяги. А далее-вперёд, по самолётному,с расчётным КПД. 😉Интересно, хоть кто нибудь рассчитал для своего детища этот якобы универсальный винт одновременно и для вертолета, и для самолета?