maket
Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
винт ВК-11-6 (6-ти лопастный) диаметром 1,9м, выдал 600 кг тяги на 265-сильном двигателе.
а при каких примерно оборотах?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
винт ВК-11-6 (6-ти лопастный) диаметром 1,9м, выдал 600 кг тяги на 265-сильном двигателе.
2-2,5 кг тяги на режиме висения выдаст,а может и поболее...
Насчёт всех-не знаю,я сам стараюсь пользоваться проверенными данными. И коэффициент статической тяги тяги 0,1(например) для 2-х лопастного винта - это экспериментально установленный факт. И ежели скажем,такой винт диаметром 3м крутится 1800 об/мин, то стат. тяга на месте будет 911 кг.
Кстати, винт ВК-11-6 (6-ти лопастный) диаметром 1,9м, выдал 600 кг тяги на 265-сильном двигателе. А я к этому винту имел самое непосредственное отношение.
2 таких ВМУ-и 1200 кг на старте имеете!
Не стоит лезть в бутылку! Я речь веду НЕ О ВЕРТОЛЁТНЫХ ВИНТАХ (к ним другие требования), а о винтах для конвертоплана,которому требуется лишь взлететь и сесть вертикально. Основную часть времени такие винты работают в "самолётном" режиме.По Вашему все известные вертолетные конструкторские коллективы просто дебилы и не умеют строить вертолеты. Точнее не в состоянии рассчитать и изготовить требуемый несущий винт. У них не получается, а у Вас все намного лучше получается через коленку
Не стоит лезть в бутылку! Я речь веду НЕ О ВЕРТОЛЁТНЫХ ВИНТАХ (к ним другие требования), а о винтах для конвертоплана,которому требуется лишь взлететь и сесть вертикально.
Чтобы делать такие громкие заявления нужно или иметь для сравнения аналоги Osprey с тяговооруженностью в разы меньшей или самому быть этим [highlight]...Да не смешите мои тапочки этим [highlight]великим[/highlight] дебильным конвертопланом.
Возможность получить 2-4кг/л.с. с бесхитростного моноблока в статике?
Вот тут пор "Оспри" http://ru.wikipedia.org/wiki/Bell_V-22_Osprey
"Нагрузка на роторы: 102,23 кг/м[ch178]
Тяговооружённость: 427 Вт/кг"
Если перевести на удельную тягу, то получается 1,721 кг/л.с.
И это удельная тяга воздушного винта диаметром 11,38 метров?
Да не смешите мои тапочки этим великим дебильным конвертопланом.
Чтобы делать такие громкие заявления нужно или иметь для сравнения аналоги Osprey с тяговооруженностью в разы меньшей или самому быть этим великим дебильным неконвертопланом.
Вы упустили из внимания тот факт, что Оспри в случае отказа одного из двигателей , взлетает вертикально на одном, мощность которого автоматически увеличивается до 7000л.с.
Причем [highlight]1500 л.с расходуется при этом на привод генераторов и источников питания самолетных систем[/highlight].
Anatoliy., вертолётный НВ и самолётный ВВ предназначенны для разных задач, посему и результаты получаются разными(крутки-шмутки прочий ахалай-махалай).
А почему в списке нет Da Vinci с его 100кг/л.с.? ;D ;D ;DДавайте сравним:
Возглавляет список "Osprey" http://ru.wikipedia.org/wiki/Bell_V-22_Osprey
УДЕЛЬНАЯ ТЯГА (кг/л.с.)
Osprey...............................1,72
Schweizer 330...................4,66
Uitrasport 496....................4,47
Robinson R44.....................4,18
Ми-34.................................4,09
Ми-2...................................3,94
Ми-6...................................3,86
Теперь очередь за Вами делать громкие заявления. 😉
И какую размерность имеет дебильность, дерьмовость в ваших расчетах? 1 Anatoliy что ли? ;D ;D ;DМеня шокирует привычка некоторых форумчан оперировать "женскими" мозгами. То есть рассуждать на основе эмоций (нравится - не нравится, люблю - не люблю) вместо использования "инженерных" мозгов (посчитал и принял решение).
И какую размерность имеет дебильность, дерьмовость в ваших расчетах? 1 Anatoliy что ли?
С размерностью дермовости тоже станет все ясно если учесть что разница между эффективностью самолетного и вертолетного винта в большинстве случаев в пределах 10-20%.