Конвертоплан.

Это не только в этой газете было - встречал эту же статью, по содержанию, только в "Крылья родины"
 
...только это всё же не конвертоплан был - просто мини вертолёт 🙂
 
.... взлетает она как вертолет, а дальше летит как самолет....
Фотки нет. Если есть, давай.
 
"...В своей винтокрылой машине изобретатель использовал принцип [highlight]конвектора[/highlight]: взлетает она как вертолет, а дальше летит как самолет. Управлять им необычайно легко. "

Вот как написанно, поэтому всю достоверность происходящего, можно оставить на совести "спецкора"...
 

Вложения

  • _________013.JPG
    _________013.JPG
    77,6 КБ · Просмотры: 179
Возможно и занялся бы - но пока очень плотно занят своим изобретением, да и "...федеральная служба - отгулов [highlight]Не[/highlight]подразумевает!" 😎
 
Никак американцы, решили расконсервировать, свои нефтяные скважины. И тем не менее, свыше 30%, весовой отдачи, они не получат. Суммарный вес, механических трансмиссий (= lim) будет малым, только в том случае, если сделают сверхпрочный пенопласт. Хотя валы, уже из карбона. И дай Бог им развития, только для того, чтобы наши не спали.
 
Никак американцы, решили расконсервировать, свои нефтяные скважины. И тем не менее, свыше 30%, весовой отдачи, они не получат. Суммарный вес, механических трансмиссий (= lim) будет малым, только в том случае, если сделают сверхпрочный пенопласт. Хотя валы, уже из карбона. И дай Бог им развития, только для того, чтобы наши не спали.

;D про [highlight]сверхпрочный пенопласт[/highlight] - мне особенно понравилось!  😉 Да ещё и с "но-но-технологиями", надо бы добавить 😀
 
тандемные крылья - признак дурного тона в самолетостроении.

Зря Вы так, про тандемы, ведь Берт Рутан свой "Квики" именно по такой схеме сотворил, правда, модифицировал его по расположению крыльев, "обозвав" разнесённым бипланом - чем схема получила большое распространение, получив свойство, очень ценное для любителей спокойного, не экстремального полёта. Разнесённый биплан - абсолютно не штопорящая схема! :IMHO Это общепризнанный факт.
 
\\\\В авиации существует самый объективный показатель эффективности летательных алпаратов, который в их технических характеристиках чаще всего замалчивается, - удельная тяга. Это отношение количества килограммов, поднимаемых летательным аппаратом, к мощности двигателей силовой установки. Для современных летательных аппаратов удельная тяга составляет 2-4 килограмма на лошадиную силу. При коэффициенте полезного действия равном единице, удельная тяга должна быть равна 75 килограммам на одну лошадиную силу (из теории размерностей). Таким образом, истинный КПД современных летательных аппаратов находится в пределах 0,02-0,05 вместо 0,6-0,8, указанных в литературных источниках.

Подобная ситуация сложилась во всех областях приложения гидроаэродинамики. КПД насосов, вентиляторов и компрессоров в машиностроении указываются в пределах 0,8-0,95. Однако полный КПД (истинный) гидро- и паротурбинного цикла превращения энергии лежит в пределах 0,3-0,4.

Более реально оценивается КПД гребных винтов и водометных движителей в судостроении. Максимальный КПД современных суперкавитирующих винтов составляет 0,6. Более высокие КПД, достигнутые судостроителями, объясняются тем, что судостроители в большей степени отошли от основных противоречивых положений классической циркуляционной теории, предложенной Н. Е. Жуковским.\\\\ Цит.
   На основании "удельных цифр", не тратя время, можно обсчитать любую установку, что для самодельщиков и приемлимо, и оперативно.
Что касается, влияния винтов, на QTR, то оно будет увеличиваться, по мере наклона роторов. И, конечно, больший КПД даст "Динамическая Система Установки Углов Лопастей". Но до этого, доросла только мысль. И обойти это, пока можно конструкционно, как на "Чинук".
  На фото, какой грамотный подход!!!
 

Вложения

  • AIRBUS_A400M_DTN_JULY_6_2010.jpg
    AIRBUS_A400M_DTN_JULY_6_2010.jpg
    88,7 КБ · Просмотры: 188
Но до этого, доросла только мысль.  И [highlight]обойти[/highlight] это, пока можно конструкционно, как на [highlight]"Чинук"[/highlight].

Не совсем верно, Виктор, "похожий обход", проявляется и на "К-мах", правда у него недочёты в механике его исполнения, а более [highlight]это[/highlight] выражено - на немецком вертолёте принципа синхрокоптерной схемы FL-282, который 160 лошадьми, поднимал 1134кг веса - но он "...только один такой и был", правда с 1940 -го года.
 
Назад
Вверх