Координаты закрылка.

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
Коллеги, поделитесь пожалуйста, у кого есть, координатами выдвижного закрылка профиля GA(W)-1 17%. На GA(W)-2 13% у меня есть.
 
Очень хочется посмотреть координаты закрылка 13% GA(W)-2
 
Коллеги, поделитесь пожалуйста, у кого есть, координатами выдвижного закрылка профиля GA(W)-1 17%. На GA(W)-2 13% у меня есть.
Профиль GA(W)-1 отличается от GA(W)-2 толщиной. Здесь методика пересчёта.
http://stroimsamolet.ru/106.php

Профилировать секцию крыла для изменения ее толщины очень просто. Это не есть простое уменьшение координат верхней и нижней поверхностей профиля. Необходимо сохранить кривизну исходного профиля и затем прибавлять (отнимать) к координатам полученным таким образом средней линии нового профиля половины толщин симметричного профиля в каждом месте. Теперь умножим отношение 13/17 на старую толщину 17% и получим новую толщину 13%. Пусть будет 13/17 x 7,0 = 5,35. То средняя точка будет 5,35 / 2 = 2,675. Прибавив 0,5 кривизны к 2,675, получим новую ординату нижней поверхности профиля (3,175). Отняв столько же от 2,675, получим новую ординату нижней поверхности профиля (2,175). Эта техника масштабирования дает отличные результаты, как указывает NASA при небольших изменениях толщин для профилей с относительными толщинами от 12 до 18%. Однако при этом иногда могут возникнуть проблемы с характеристиками срыва (сваливания).

Если не затруднит, скиньте в личку координаты выдвижного закрылка.
 
Зачем уменьшать толщину профиля и портить срывные характеристики крыла? На Кри Кри сделано наоборот. Сопротивление крыла от толщины на дозвуковых скоростях почти не зависит.
У кого есть ссылки на другие ламинарные профили, скинте, пож.
 
Пожалуйста! Координаты из отчёта NACA, только во втором "засада" с координатами зализа(skirt).
 

Вложения

  • Risunok1_007.jpg
    Risunok1_007.jpg
    145,1 КБ · Просмотры: 227
  • Risunok2_004.jpg
    Risunok2_004.jpg
    128,7 КБ · Просмотры: 234
вот такой закрылон на гав-2
:0)
закрылок 0 угол 16
 

Вложения

  • vmag.png
    vmag.png
    106,7 КБ · Просмотры: 228
Нашёл, всем спасибо!

А если нашёл, поделитесь с обществом. Меня это очень интересует, т.к проектирую крыло именно с этим профилем.
Что означает точка xP. zP? С координатами не всё понял, но попробую разобраться. Как вычислить траекторию выдвижного закрылка? Если имеете такую инфу, поделитесь, буду очень признателен.
 
Зачем уменьшать толщину профиля и портить срывные характеристики крыла? На Кри Кри сделано наоборот. Сопротивление крыла от толщины на дозвуковых скоростях почти не зависит.

Толщину профиля уменьшают в том случае, если крыло имеет сужение в плане, GA(W)-1 в корне крыла и GA(W)-2 - в конце.
Так делают Самарцы. Если я всё правильно понял.
 
И какое из этого следует резюме?

вышеприведённый родной закрылок уж больно тонок и ось вращения уродлвая, либо рельсы для выдвигания.

Для посчитанного закрылка=35,
угол атаки профиля 12..13 градусов
Cy=2.92..3.0
Re=1*10E+7

вот
:0)
исходный гав-2:
http://files.mail.ru/6E2LGK


з.ы. Закрылок это для школьников, а для настоящих суровых авиаторов -- закрылон!  ;D
 
Толщину профиля уменьшают в том случае, если крыло имеет сужение в плане, GA(W)-1 в корне крыла и GA(W)-2 - в конце.
Так делают Самарцы. Если я всё правильно понял.
В частности на Л-42 крыло рисовалось на базе гав-1, уменьшали толщину,  колдовали с закрылком.
Потом узнали про гав-2 взяли его...
:0)
 
Толщину профиля уменьшают в том случае, если крыло имеет сужение в плане, GA(W)-1 в корне крыла и GA(W)-2 - в конце.
Так делают Самарцы. Если я всё правильно понял.
В частности на Л-42 крыло рисовалось на базе гав-1, уменьшали толщину,  колдовали с закрылком.
Потом узнали про гав-2 взяли его...
:0)

Как-то мутно всё, нет конкретики.
А может у кого-то ещё есть данные по закрылку для GA(W)-1, или как выйти на Самарцев работавших с этим профилем?
Подскажите, если кто знает!
 

Просвятите, пожалуйста, о "подводных камнях" этого профиля. В частности: как в полёте влияет большой m(z) особенно с закрылком), как профиль относится к загрязнению передней кромки (брызгам, каплям воды, росы), трапециевидность крыла как влияет(выбор оптимальной геометрии), какой в итоге лучше 1 или 2? Я как раз занимаюсь проектированием крыла с таким профилем, по прочности никаких особых проблем не вижу (однолонжеронное крыло с рабочей обшивкой, дюраль). По закрылку - однозначно салазки. 1-й по строительной высоте более предпочтительный.
 

Просвятите, пожалуйста, о "подводных камнях" этого профиля. В частности: как в полёте влияет большой m(z) особенно с закрылком), как профиль относится к загрязнению передней кромки (брызгам, каплям воды, росы), трапециевидность крыла как влияет(выбор оптимальной геометрии), какой в итоге лучше 1 или 2? Я как раз занимаюсь проектированием крыла с таким профилем, по прочности никаких особых проблем не вижу (однолонжеронное крыло с рабочей обшивкой, дюраль). По закрылку - однозначно салазки. 1-й по строительной высоте более предпочтительный.

Уважаемый erisky, как я понял, у нас с вами одна тема. Я тоже проектирую такое крыло, только из композита, поэтому у меня к Вам предложение: давайте обмениваться информацией при её появлении у меня или у Вас.На форуме,  профиль
GA(W)-1-2 обсуждался неоднократно и высказывания диаметрально противоположные, поэтому ( как это не прискорбно), этот путь придётся пройти самим. О том что знаю  о профиле, я писал выше. Крыло, с таким профилем, к загрязнению не критично.Форма крыла в плане выбирается из общепринятых соображений, но если крыло имеет сужение, то рекомендуется крутка.Но полную информацию можно получить у Самарцев, они изготавливают такие крылья, правда если они захотят делиться достоверной информацией. Вот пока всё.
P.S. За ссылку большое спасибо. С уважением.
 
Да, пожалуйста! Есть несколько нюансов. Я проектирую цельнометаллическое - у вас композит. У меня с центропланом и консоли полуэлептические (в зоне элерона), хорда основная 1600 в конце 1200. Основной профиль GA(W)-1 17%, концевой GA(W)-2 13%, возможно с геометрической круткой в зоне элерона. Закрылок думаю выдвижной, хотя может и изменю на щелевой. Крыло однолонжеронное с рабочей обшивкой, двухлонжеронное на стыке и в центроплане. Крыло в расчёте на двухместный аппарат с "прицелом" на четырёхместный.
Это вариант модернизации "бэнтли" http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1288861975/30
 

Вложения

  • Bokovaja-Model_001.jpg
    Bokovaja-Model_001.jpg
    118 КБ · Просмотры: 195
  • nizkoplan_001.jpg
    nizkoplan_001.jpg
    71,2 КБ · Просмотры: 204
Назад
Вверх