Вот так ремонтируем ( реанимируем ) сломанный винт для того чтобы с него скопировать .
Ну и помаленьку растет коллекция моделей винтов .
Слева направо .
1,85 м на хонду или цузуку 100лошадей .Тяга предпологаемая по словам 250 кг
1,39 м. на РМЗ-640 с редуктором 2,2 тяга 90 кг . Факт. проверенная .
1,22 м. на 4 такт. китайца с редуктором 2 , 15 лошадей в кольце ) тяга 55 кг.
1,45 опять на РМЗ-640 модернизированный . Тяга ожидаемая 100 кг .
1,1 м. на безредукторный РМЗ-640 . Тяга на месте 65 -70 кг. Очень интересный винт , я на нем летал на переделанном в мотопланер ЛаК -16 , и на "Бланике " с двумя такими винтами .( два РМЗ-640)
Ну и не вошедшие в кадр :
1,51 на 4 такт китайца 15 лошадей ( без кольца ) тяга 55 кг
И наконец 1.72м. на РМЗ-500 с резонатором и моим редуктором, поликлин 14 ручьев . Тяга не менее 160 кг.
Величина тяги на месте . И не забывайте ,что это спец винты для наземных апаратов ( аэросани,аэроглиссер ,СВП .....)