Копировальный станок.

Из этих деталей можно было собрать два хороших 4х осевых станка, не требующих рукоблудия от оператора... А зеркальность лопасти делается одной галкой в программе.
 
Станки с ЧПУ при массовом  производстве простых деталей проигрывают простым автоматам по скорости и ЦЕНЕ  ( готовых изделий ) . 
 
Ну,некорректно очень. Винт как раз на ЧПУ очень выгодно делать.Это не простая деталь да ,не шайбочка.
 
Ну,некорректно очень. Винт как раз на ЧПУ очень выгодно делать.Это не простая деталь да ,не шайбочка.

Любая деталь которую можно изготовить на копировальном станке  с одной установки и за один проход - ПРОСТАЯ технологически .
 
Ну,некорректно очень. Винт как раз на ЧПУ очень выгодно делать.Это не простая деталь да ,не шайбочка.

Любая деталь которую можно изготовить на копировальном станке  с одной установки и за один проход - ПРОСТАЯ технологически .

Если, время рабочего, который елозит, бесплатно.

А по факту, в это время он может выполнять другие циклы, пока режет чПУ.
 
Если, время рабочего, который елозит, бесплатно.

А по факту, в это время он может выполнять другие циклы, пока режет чПУ.

На станках автоматах или ЧПУ  рабочий выполняет одинаковую операцию , снимает детали и устанавливает заготовки  = биоманипулятор .
 
Если, время рабочего, который елозит, бесплатно.

А по факту, в это время он может выполнять другие циклы, пока режет чПУ.

На станках автоматах или ЧПУ  рабочий выполняет одинаковую операцию , снимает детали и устанавливает заготовки  = биоманипулятор .

Только сейчас заметил, я перепостил не ту ссылку... Речь была про станок(копир) где дядя рукой обводит контуры образца.
Тот станок на котором циркулярка обкатывает винт без сомнения хорош. Но только для копирования винтов. Не универсально совсем... А по сложности механизмов ~=чПУ

Это спор из серии, что лучше, карбюратор или впрыск 🙂
 
Поступил от парапланеристов для копирования винт, 1300 для РМЗ 500, переклей береза-бук. Мне не очень понравился профиль и неровности связаные с неоднородностью материала. Доработал профиль, все из бука, и винт показал ту-же тягу, но оборотов меньше на 150. Сейчас сделаю следующий  с меньшим установочным углом и расчитываю поднять обороты и тягу.На этом модернизации завершатся и буду ковать свой вариант с нуля.
 
А какая тяга -то , на каких оборотах , сколько карбюраторов и какой резонатор -глушитель ????? Эти нюансы в совокупности могут дать изменение  тяги в больших пределах .
 
До этих нюансов мы не досовокуплялись- только винт.Показатели устойчивые. Тяга- 122-124, с оборотами не все просто и работаем через коэффициент. Чуть позже отчитаюсь.
 
Фрезерованые  полуфабрикаты винтов 
 

Вложения

  • e_001.JPG
    e_001.JPG
    71,5 КБ · Просмотры: 167
  • r_002.JPG
    r_002.JPG
    56,8 КБ · Просмотры: 164
  • t_001.JPG
    t_001.JPG
    62,6 КБ · Просмотры: 174
Плохо видно на фото, это заготовки винтов из одной доски ?
Конечно нет .По толщине 3 "дроки " по 20 мм . А места склейки невидно потому, что доски подобраны с идеально горизонтальными годовыми кольцами . ( фото идеальных досок см. выше есть  их фото 🙂 )
 
Мне гораздо удобнее шуровать фрезой поперек весла.И не сразу до упора, а послойно- нет шальных зарезов.
Так мы тоже поперек , это уже чистовую обдирку по вдоль и поперек - чередуя .
Зарезаюсь тоже послойно 1-2 см. ( фреза такая " полушар " высотой 1,5 см. )  поперечными прорезами с шагом 10-15 см. затем скалываю "мясо " дабы не драть это все фрезой ,на тыльной стороне .
 
Плохо видно на фото, это заготовки винтов из одной доски ?
Конечно нет .По толщине 3 "дроки " по 20 мм . А места склейки невидно потому, что доски подобраны с идеально горизонтальными годовыми кольцами . ( фото идеальных досок см. выше есть  их фото 🙂 )

Странно, я смотрел в книжку, там вроде в разбежку нужно.
Ну я по крайней мере делаю так. (на "идеальные доски" не претендую 🙂 )
C0A95FEE-19CB-4780-86FC-47D968273953-3495-0000074FAC75C04E_zps6095c42d.jpg
 
Вот так ремонтируем ( реанимируем ) сломанный винт для того чтобы с него скопировать .
Ну и помаленьку растет коллекция моделей винтов .
Слева направо .
1,85 м на хонду или цузуку 100лошадей .Тяга предпологаемая  по словам  250 кг

1,39 м. на РМЗ-640 с редуктором 2,2  тяга 90 кг . Факт. проверенная .

1,22 м. на 4 такт. китайца с редуктором 2 ,  15 лошадей в кольце ) тяга 55 кг.

1,45 опять на РМЗ-640 модернизированный . Тяга ожидаемая 100 кг .

1,1 м. на безредукторный РМЗ-640 . Тяга на месте 65 -70 кг. Очень интересный винт , я на нем летал на переделанном в мотопланер  ЛаК -16 ,  и на "Бланике " с двумя такими винтами .( два РМЗ-640)

Ну и не вошедшие в кадр :

1,51 на 4 такт китайца 15 лошадей ( без кольца ) тяга 55 кг

И наконец 1.72м.  на РМЗ-500 с резонатором и моим  редуктором, поликлин 14 ручьев . Тяга не менее 160 кг.

Величина тяги на месте . И не забывайте ,что это спец винты для наземных апаратов ( аэросани,аэроглиссер ,СВП .....)
 

Вложения

  • DSCF8019.JPG
    DSCF8019.JPG
    46,7 КБ · Просмотры: 165
  • DSCF8029.JPG
    DSCF8029.JPG
    47,5 КБ · Просмотры: 163
Спец заказ на 4 тактного "китайца" 22 лошади .
Диаметр 1,22 м.

Тягу узнаем позже после испытаний .
 

Вложения

  • x.JPG
    x.JPG
    64,5 КБ · Просмотры: 176
  • xx_001.JPG
    xx_001.JPG
    73,5 КБ · Просмотры: 174
  • xxx.JPG
    xxx.JPG
    54,7 КБ · Просмотры: 170
Назад
Вверх