Коспус рудуктора из стеклопластика?

На сколько я понимаю, для изготовления расширительного бачка хотят использовать эпоксидную смолу.
Orca и Хboct, а о какой смоле Вы ведёте речь?
В общем-то испытаний я сам не проводил, а передаю мнение специалистов фирмы HEXION, которые не рекомендовали использовать свои эпоксидные смолы EPIKOT для труб и емкостей с горячей водой и перегретым паром. Это было озвучено на проводимом ими семинаре в Харькове 14.11.08.
Я склонен им верить, т.к. они поставляют смолы Аирбасу и Боингу.
Повторюсь, что речь идёт об [highlight]ЭПОКСИДНОЙ[/highlight] смоле.
 
а передаю мнение специалистов фирмы HEXION, которые не рекомендовали использовать свои эпоксидные смолы EPIKOT для труб и емкостей с горячей водой и перегретым паром. .
 Перегретый пар он вроде за 200градусов, да мне года на 2 работы и то не каждый день
 
Перегретый пар он вроде за 200градусов, да мне года на 2 работы и то не каждый день.

Уж если вдаваться в физические процессы, то перегреть ВОДЯНОЙ!!! пар можно и при 80 градусах Цельсия. А можно и при 20.
 
Господа!Подскажите,кто знает,что почитать по поводу компазитов.Интересно армирование металлом стеклопластика.Как это расчитовается и делается
 
А вместо эпоксидки цементно-песчанную смесь 😀
 
Мне интересны комбинированные конструкции.Цементно-песчанной смесью только часники пользуются и ....скажем шабашники с юга.Все остальные строители сухими смесями пользуются.Армируют штукатурку неметаллической сеткой типа серпянки.Ну и ещё есть маты и прочее,но это на дорогих стройках
 
;D ;D ;D у нас тут строительный форум по ходу образовался
 
Так что корпус редуктора из стекла, почему бы и нет? Правда думаю уголь или базальт для этих целей лучше подходит, базальт например, лучше стекла шум и вибрацию поглощает.
Интересно :-? А картер для 2хтактника можно? вставить втулки как в посте #30 под подшипники
 
Тогда вопрос : как сопрягается к примеру стальная втулка и углепластик, это реально в домашних условиях, втулку галваноброботкой не нужно подготавливать? К примеру я когда топливный бак делал , вклеивал шайбу из дюраля под заглушку с топливопроводами,  по периметру шайбы , что вклеивается, просверлил отверстия, через них продевал стекло нити , вобщем анкерил по своему, а по науке как это делается
 
Я когда пластиковые диски для колес делал , на наружнюю поверхность втулки нарезал мелкую резьбу самого плохого качества, чтоб корявая была и сразу при формовке вкладывал. Держалась мертво. Мы и сейчас много стыкуем металла и пластика примерно также.
 
Тогда вопрос : как сопрягается к примеру стальная втулка и углепластик, это реально в домашних условиях, втулку галваноброботкой не нужно подготавливать? К примеру я когда топливный бак делал , вклеивал шайбу из дюраля под заглушку с топливопроводами,  по периметру шайбы , что вклеивается, просверлил отверстия, через них продевал стекло нити , вобщем анкерил по своему, а по науке как это делается
Я не парюсь с нитями...
Шайба просверленная по периметру-да,и все!
Сверху подклеиваю лоскутами Э3-200.
А картер можно а в чем прикол?
Жёсткость мала!
Угольный- дорого да и треснуть может неожиданно! 🙂
 

Вложения

  • 308-309.gif
    308-309.gif
    43,1 КБ · Просмотры: 205
Назад
Вверх