Привет.
Прочел, мне понравилось. Тема хороша. Я думаю этот вопрос возник по причине схожей с моей. а посему и ответ мне ясен. Тем более что в тексте прозвучали тех. решения по которым пришлось и мне ломать голову. Главное не останавливайся и делай, потом проведи испытания с привышениями предполагаемых нагрузок. Чем мне нравится это тех. решение. Легко делать оптимальную оболочку. Но это возможно когда использовать способ металоармирования, которая прозвучала на этом форуме. Я занимаюсь этим более 20 лет.
Относительно разогрева редуктора. Греется сначала не корпус редуктора а контактирующие поверхности зубч. колёс. Масло уменьшает трение, и отводит тепло, и только после этого тепло передаётся на стенки корпуса р-а. Обычные полиэфиры могут работать при температуре-70 -90 градусов. В этом случае можно снимать т-у при помощи теплообменика. Кроме этого рабочая температура композитов может увеличиваться, и при воздействии высокой темпиратуры на композит, время для изменение прочностных качеств композита существенно увеличевается.