Коспус рудуктора из стеклопластика?

s_Antony

Интересуюсь вертолётами
Откуда
Ульяновск
Помнится давным-давно,в одном из номеров "ют" была статья про изготовление компазитов на ткацких станках.Коппус вместе с проводкой  или силовым каркасом,вязался или ткался на станке потом заливался смолой
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Помнится давным-давно,в одном из номеров "ют" была статья про изготовление компазитов на ткацких станках.Коппус вместе с проводкойили силовым каркасом,вязался или ткался на станке потом заливался смолой 
Это довольно распространённый техпроцесс для выпуска серийных композитных изделий. Так и называется- "формование методом намотки"...
 

s_Antony

Интересуюсь вертолётами
Откуда
Ульяновск
Я знаю,что намоткой корпуса ракет у нас делают,а это скорее вязвние на станке было.Вот только как сделать компазит из жёсткого каркаса и мёгкой ткани?Их в один станок не вставишь?Можно на пенопластовай балванке каркас собрать,а потом со стеклопканью соединить?"На каленке" это возможно?
 

blis

Я люблю строить самолеты!
Я знаю,что намоткой корпуса ракет у нас делают,а это скорее вязвние на станке было.


Вязание не нужно. Дайте габаритный чертеж редуктора. У меня есть кое какие мысли по поводу изготовления картера из стеклопластика или углепластика горячего отверждения. lisa19601@yandex.ru или в личку.
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
:)
Привет.
Прочел, мне понравилось. Тема хороша. Я думаю этот вопрос возник по причине схожей с моей. а посему и ответ мне ясен. Тем более что в тексте прозвучали тех. решения по которым пришлось и мне ломать голову. Главное не останавливайся и делай, потом проведи испытания с привышениями предполагаемых нагрузок. Чем мне нравится это тех. решение. Легко делать оптимальную оболочку. Но это возможно когда использовать способ металоармирования, которая  прозвучала на этом форуме. Я занимаюсь этим более 20 лет.
Относительно разогрева редуктора. Греется сначала не корпус редуктора а контактирующие поверхности зубч. колёс. Масло уменьшает трение, и отводит тепло, и только после этого тепло передаётся на стенки корпуса р-а. Обычные полиэфиры могут работать при температуре-70 -90 градусов. В этом случае можно снимать т-у при помощи теплообменика. Кроме этого рабочая температура композитов может увеличиваться, и при воздействии высокой темпиратуры на композит, время для изменение прочностных качеств композита существенно увеличевается.
 

FlyCat

43 регион
Хотел книжечку почитать, но при обращении на рапидшару в течение последнего месяца постоянно получаю такие экраны. Похоже, ресурс окончательно стал недоступным для бесплатного скачивания, или это только мне так не везет?
Может в другое место перезалить можно? На http://narod.yandex.ru/, например.
 

Вложения

s_Antony

Интересуюсь вертолётами
Откуда
Ульяновск
На изучение этого вопроса меня толкнуло то,что на заводах,где можно изготовить редуктор из металл,стала жёсткая охрана :)За то время,что существует эта ветка,собрал немного инфы для понимания.Насколько я понял,принципиальных преград нет.Редуктор под мощьность до 200л.с. собрать можно и это будет даже сопоставимо по затратам с металлическим.Вопросы с охлаждением и прочие-вполне решаемы.Есть конечно разные варианты компазитов,их армирования.Вот в этом пока не силён
 
Вверх