"Красный" бис

Сегодня отлетал 70 мин. Немного уменьшил режим двигателя, держал 1800об\мин. скоррость 130. Двигателю стало легче,температура Г.Ц. снизилась на 15гр. и держалась 185-190. Масло на выходе 70 гр. Чтобы восстановить уровень масла после полета долил около 800 мл.

Выработку по эллипсу никто не отменял
Думаю дело не в выработке, а в конструкции маслосъёмных колец они видимо не обладают достаточной упругостью . Современные кольца все с расширительными пружинами и маслосъёмные пояски у них гораздо уже. Если бы цилиндры были чрезмерно изношены то и компрессионные кольца не легли бы  и компрессия была бы слабой и из трубки вентиляции картера летели бы газы с маслом но компрессия хорошая и трубка вентиляции совершенно сухая.
 
Тут на форуме встречалась информация про установку маслосъёмных колец в ВМ-4-3. Так там описывался способ установки "наоборот"...по-ошибке получилось. Так там кольца "соскабливали" масло не в маслоприёмные полости и отверстия, а сгоняли к головке, где масло успешно сгорало в "адском пламени 95 бенза" и расход масла удручал владельца.
Найти ту инфу не смог, много слишком лопатить.
 
Так же если кольца под несколько больший диаметр, они гнуться в процессе рабочего хода и тоже сгоняют масло в"ад"...
А у Вас, Виталич, кажется маслосъёмные кольца от машины фирмы Мерседес ?
 
А у Вас, Виталич, кажется маслосъёмные кольца от машины фирмы Мерседес ?

Кольца именно от вальтера и нет там верха или низа. Верх и низ есть у колец для М_332  там ставятся два кольца в канаву и поставить их не правильно можно только специально. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1271691926/900
пост 907-914
 
если раньше элипс не проявлялся-то сейчас откуда?
прежде чем ставить надо было померять и составить пары-поршень цилиндр
больший зазор в хвост-там теплее
сделать хон гильзам тоже не помешало
и наивный вопрос-коленвал чистили? имею в виду грязесборные полости
 
Примерил переднее сиденье, поставил триммера на Р,Н, и элерон. Слетал проверить триммер. Летит ровно, можно  полностью отпускать управление.
 

Вложения

  • SAM_8489.JPG
    SAM_8489.JPG
    99,8 КБ · Просмотры: 221
  • SAM_8490.JPG
    SAM_8490.JPG
    86,7 КБ · Просмотры: 211
  • SAM_8463.JPG
    SAM_8463.JPG
    78,9 КБ · Просмотры: 219
...
 

Вложения

  • SAM_8468.JPG
    SAM_8468.JPG
    47,8 КБ · Просмотры: 172
  • SAM_8480.JPG
    SAM_8480.JPG
    65 КБ · Просмотры: 164
  • SAM_8482.JPG
    SAM_8482.JPG
    52,3 КБ · Просмотры: 167
За бортом +29.
 

Вложения

  • SAM_8454.JPG
    SAM_8454.JPG
    48 КБ · Просмотры: 187
  • SAM_8460.JPG
    SAM_8460.JPG
    58,3 КБ · Просмотры: 202
  • SAM_8452.JPG
    SAM_8452.JPG
    71 КБ · Просмотры: 209
Полетал маленько на камеру. Ветер 5 м\с 45*к полосе. Температура + 27. 70 мин -800мл масла. http://www.youtube.com/watch?v=1eKtBZlq5js
http://www.youtube.com/watch?v=wXGdpcZk1tA
http://www.youtube.com/watch?v=mz4mKE9qlNg
http://www.youtube.com/watch?v=6Z9ti0Tz5cI
http://www.youtube.com/watch?v=WRXEuIxLVqA
 
Да,  дымок  в  наборе  присутствует. Летаешь  зачетно, только  чуть  на  меньшей  скорости  выравнивание.   😉
Кстати  на  Форуме в  Торговле  4-3  продают,  может  можно  и  на запчасти.
 
, только  чуть  на  меньшей  скорости  выравнивание.


  Камера на меня плохо действует, два дубля и два раза касание на повышенной скорости. С хвостовой опорой этот грешок сразу бросается в глаза, было бы переднее колесо, может и не заметили бы. 😉
 
14 часов-18 посадок. Не считая коптящего двигателя всё ОК. Можно пробовать в двухместном варианте но рессору нужно доработать. Не имея опыта я заказал рессору такой же геометрии как и стальная. Но стальная была с не работающей серединой и прогиб у неё был меньше.Дюралевая получилась более эластичной теперь её нужно подогнуть, иначе с двумя пилотами стояночный угол будет слишком маленьким, да и отрицательный развал колес не радует.В одноместном варианте рессора работает хорошо,остаточной деформации нет самолет по полю едет мягко. А может и усилить. Как? Есть у кого  опыт эксплуатации дюралевой рессоры? Поделитесь. Рессора Д16т 90Х20мм. Не слабовато сечение?
 

Вложения

  • ________081.jpg
    ________081.jpg
    20,7 КБ · Просмотры: 182
14 часов-18 посадок. Не считая коптящего двигателя всё ОК. Можно пробовать в двухместном варианте но рессору нужно доработать. Не имея опыта я заказал рессору такой же геометрии как и стальная. Но стальная была с не работающей серединой и прогиб у неё был меньше.Дюралевая получилась более эластичной теперь её нужно подогнуть, иначе с двумя пилотами стояночный угол будет слишком маленьким, да и отрицательный развал колес не радует.В одноместном варианте рессора работает хорошо,остаточной деформации нет самолет по полю едет мягко. А может и усилить. Как? Есть у кого  опыт эксплуатации дюралевой рессоры? Поделитесь. Рессора Д16т 90Х20мм. Не слабовато сечение?
Модуль упругости дюраля втрое меньше стали - поэтому и прогибы примерно во столько же раз больше.
Сечение, безусловно, слишком мало - при эксплуатационной нагрузке при посадке не следует превышать для Д-16Т напряжения в 20...25 кГ/мм^2.
 
Натянуть тросовые растяжки как на фольксплэйне чтоб работала как лук с тетивой. Жесткость увеличится.
 
Сечение, безусловно, слишком мало - при эксплуатационной нагрузке при посадке не следует превышать для Д-16Т напряжения в 20...25 кГ/мм^2.

Понятно. Непонятно (для меня) как посчитать это напряжение и какое сечение т.е. соотношение сторон наиболее выгодно для рессоры.

Натянуть тросовые растяжки как на фольксплэйне чтоб работала как лук с тетивой. Жесткость увеличится.
Сначала подогну, чтобы вдвоем нормально стоял, а если будет после посадок расползаться тогда наверное придется натягивать троса. Однако совсем не понимаю, как эти растяжки работают на фольксплене?
 
Понятно. Непонятно (для меня) как посчитать это напряжение и какое сечение т.е. соотношение сторон наиболее выгодно для рессоры.
Напряжение считают, поделив изгибающий момент на момент сопротивления. Изгибающий момент равен произведению силы на плечо от центра пятна контакта колеса до заделки рессоры. Момент сопротивления равен В*Н^2/6, где В - ширина рессоры, а Н - ее толщина. Силы считают в килограммах, размеры - в миллиметрах, а напряжение получится в кГ/мм^2. Силу можно считать равной тройному весу (на обе стойки). Соотношение ширины и толщины рессоры определяется ее желательной жесткостью - при увеличении толщины с одновременным уменьшением ширины при равном напряжении прогиб окажется меньше и наоборот. Подбор сечений рессоры по правилам довольно сложен - при бОльшей толщине рессора получается прочнее и жестче, но и перегрузка при расчетной посадке получается выше, а запас может оказаться меньше. Для простоты можно пользоваться прецедентами, взяв для примера похожий по весу и посадочной скорости аналог, или несколько.
На Ларос-100, например, сечение рессоры в месте заделки составляет 150х25 мм при макс. весе 800 кГ и посадочной скорости под сотню км/ч.
Натянуть тросовые растяжки как на фольксплэйне чтоб работала как лук с тетивой. Жесткость увеличится.
Жесткость, конечно, увеличится, но кинетическая энергия самолета никак не изменится - и при жесткой посадке либо лопнет та растяжка, либо погнется хлипкая рессора - чудес не бывает, увы.
 
Напряжение считают, поделив изгибающий момент на момент сопротивления. Изгибающий момент равен произведению силы на плечо от центра пятна контакта колеса до заделки рессоры. Момент сопротивления равен В*Н^2/6, где В - ширина рессоры, а Н - ее толщина. Силы считают в килограммах, размеры - в миллиметрах, а напряжение получится в кГ/мм^2.

Спасибо , Владимир Павлович. Посчитал, если я правильно взял изгибающий момент в КгС/мм, то  при В.В. 500 и перегрузке 2.5 напряжение в средней части рессоры получилось 25 кг \ммкв.
 
Назад
Вверх