Сегодня отлетал 70 мин. Немного уменьшил режим двигателя, держал 1800об\мин. скоррость 130. Двигателю стало легче,температура Г.Ц. снизилась на 15гр. и держалась 185-190. Масло на выходе 70 гр. Чтобы восстановить уровень масла после полета долил около 800 мл.
Думаю дело не в выработке, а в конструкции маслосъёмных колец они видимо не обладают достаточной упругостью . Современные кольца все с расширительными пружинами и маслосъёмные пояски у них гораздо уже. Если бы цилиндры были чрезмерно изношены то и компрессионные кольца не легли бы и компрессия была бы слабой и из трубки вентиляции картера летели бы газы с маслом но компрессия хорошая и трубка вентиляции совершенно сухая.Выработку по эллипсу никто не отменял