"Красный" бис

Уважаемый Красный бис самолет у ВАС получился с очень хорошими ЛТХ пора -бы уже помочь ему полям лесам и огородам. Наверное он смог-бы это в легкую сделать
 
А маслосъёмные кольца у Вас точно правильно поставлены? Не наоборот ?
Честно сказать не знаю. 

Если кольца наборные, то правильность установки контролируем таким образом:
c7245a4s-960.jpg
 
Подогнул рессору. Подогнул с помощью лабораторного пресса и не хитрой приспособы, не снимая с самолета. Пресс четырех тонный и поначалу срабатывал ограничительный клапан. Клапан закрутил до упора и дело пошло. Подогнул в верху в двух местах через 10см. Подогнулась подозрительно легко,но изгиб держит. Несколько посадок колея в норме.

Как было до.
Пресс.
И вот такая косолапость.
 

Вложения

  • SAM_8410_001.JPG
    SAM_8410_001.JPG
    93,9 КБ · Просмотры: 269
  • SAM_8539.JPG
    SAM_8539.JPG
    66,8 КБ · Просмотры: 271
  • SAM_8538.JPG
    SAM_8538.JPG
    122,1 КБ · Просмотры: 262
Потихонечку доделываю , что не успел сразу. Сделал фиксатор открытой двери. В начале думал установить мебельный "газлифт" но решил, что простая защелка будет лучше т.к. от газовой пружины большие нагрузки на каркас двери, а он довольно нежный. Проложил тросик управления триммером Р.В.
Слетал на проверку работы триммера. Работает! На обратном пути влетел на несколько минут в небольшой дождь.  Подтвердились мои опасения по поводу травы на расчалках. Привез пучек на стоянку.
 

Вложения

  • SAM_8557.JPG
    SAM_8557.JPG
    70,9 КБ · Просмотры: 271
  • SAM_8556.JPG
    SAM_8556.JPG
    38,6 КБ · Просмотры: 241
  • SAM_8553.JPG
    SAM_8553.JPG
    72,5 КБ · Просмотры: 233
...
 

Вложения

  • SAM_8547.JPG
    SAM_8547.JPG
    46,1 КБ · Просмотры: 215
  • SAM_8550.JPG
    SAM_8550.JPG
    58,9 КБ · Просмотры: 226
  • SAM_8552.JPG
    SAM_8552.JPG
    136,7 КБ · Просмотры: 228
Может  что  то  типа  отсекателя  или  форкиля  приспособить?  Но  все  таки  главное  летаешь  Сань,  береги  себя  ,  хороший  ты  видать  парень.
 
Непомерный расход масла, если держать 2000 об\мин 1.5л\час. Снял цилиндры для замены колец. Цилиндры в отличном состоянии в нижней части цилиндра зазор в замке нового кольца 0.4 мм в верхней  0.4 -0.45  Кольца исудзу. А я в панике купил два цилиндра. Да самогонщик еще и смошенничал. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1402261348/6
Не понятно почему такой бешеный расход масла? Кольца легли, блестят по всей окружности, канавки не разбиты. Вся надежда на японцев, соберу посмотрим.
 
И кстати зазор не маловат? Вроде там побольше должен быть. Кольца то с водяного движка как я понял поставили.
Может кольцо от нагрева деформируется из за малого зазора?
 
Эллипс промерьте все-таки,если есть чем.
 
А масло какое льете?

масло МС-20.

И кстати зазор не маловат? Вроде там побольше должен быть. Кольца то с водяного движка как я понял поставили.
Может кольцо от нагрева деформируется из за малого зазора?


Кольца не деформируются. Это сейчас я ставлю кольца "исуцзу", а стояли родные вальтеровские новые. Разницы между "водяными" и "воздушными" нет. Многие применяют кольца "гётце" и отзывы только положительные. Мне не удалось в Омске найти "гётце", Из подходящих были "исуцзу" Подходит только маслосъемное кольцо.Компрессионные поставлю вальтеровские есть комплект.


Эллипс промерьте все-таки,если есть чем


Померить нечем, да и думаю не зачем. Буртика на цилиндре нет, даже намека. Кольца которые снял работали всей поверхностью. Думаю дело в маслосъемных кольцах, устаревшая конструкция и недостаточная упругость, они просто всплывают на масляной пленке. Сегодня собрал двигатель, завтра - послезавтра заведу.
 
Выручили японцы. Отлетал 40 мин уровень масла не снизился ни на миллиметр. 😀 Все дело в маслосъемных кольцах!




Как говорится почувствуйте разницу.
 

Вложения

  • SAM_8562.JPG
    SAM_8562.JPG
    51,4 КБ · Просмотры: 236
  • SAM_8567.JPG
    SAM_8567.JPG
    46,4 КБ · Просмотры: 247
Сегодня пролетел 80 мин. держал 1950 об\мин Масло не убавилось. Просто фантастика, я и не думал, что так может быть в перевернутом моторе. Вывернул свечи, совершенно чистые и абсолютно сухие! Так что с движком теперь полный порядок.
Следующий этап -испытание с грузом на переднем сиденье. Не начнет ли разгибаться рессора. В одноместном варианте работает замечательно и после подгиба форму держит. Не нравятся мне резиновые прокладки , между рессорой и фюзом, быстро размочаливаются. Один раз уже менял и скоро снова надо менять. Может есть более ресурсное решение?
 
Двигатель 6ВG1  1-12121-065-0 комплект на 6 цилиндров.  Цена 4200руб. В природе есть комплекты на четыре цилиндра-;4ВG1  8-97123-833-0 цена соответственно меньше но когда я заказывал их не было. 


У меня рессора закреплена стремянками жестко, без всяких резинок. Могу сходить сфоткать.

А не грызет металл в стремянках?
 
Нет, не грызет, стремянок по две на борт, рессора притянута к центроплану (самолет низкоплан

Получается, что средняя часть рессоры у вас не работает?
Да, фактически, половина веса не участвует в восприятии энергии при посадке: иными словами, просто лишняя гиря.
 
Точно так, потому что ее нет. У меня две полурессоры.  Стремянки держат по бортам, а по направлению к центру фюза край рессоры засверлен на конус и зажат болтом м-16 с конусной шайбой. Плечо крепления всего 22 см, так что никакой гири я не вожу. Ширина фюзеляжа в местах крепления шасси 126 см.
 
Назад
Вверх