"Красный" бис

А так не стоит рисковать , все таки сам знаешь чем чревато
Согласен.

Саш,  попробуй  обмотать  асбестовым  шнуром  с  последующем  укреплением  намотки  отоженой  проволокой,  я  как  то  делал  было  неплохо.

Обмотать не проблема но метал коллектора довольно тонкий. Боюсь под шубой он быстро превратится в труху.
 
Подкос моторамы у вас из кусков сварен? На фототак  кажеться.  Если так замените на целый,профильные трубы копеечные. Вибрация,за сваркой глаз да глаз.
 
Vitalich
Коли Вы затеили глушитель, тогда вот взгляните файлик, на будущее, может попробуете.
Мой товарищ по данной "сыстеме" парочку другую глушителей впупыжил на автоконверсиии, на холостых шелестит изумительно, только свист пропеллера и по заявлению товарища как бы без потери мощи.
 

Вложения

Кстати  Саш,  газоотводящую  трубу  наверно  лучше  сделать  секционной  т.к  линейное  расширение  приличное  особенно  при  длительной  работе  мотора  в  жаркую  погоду.  А  металл  тоньше  0,8  ставить  не  рекомендует  никто.
 
А пластиковый топливный фильтр не поплавиться от температуры. Может лучше заменить его на фильтр с металлическим корпусом.
 
газоотводящую  трубу  наверно  лучше  сделать  секционной

Приемная труба состоит из трех секций, свободно вставленных одна в другую. На фото это хорошо видно.

А пластиковый топливный фильтр не поплавиться от температуры.
Фильтр и топливопровод придется переносить на другое место
 
Провел пробу выхлопной системы. Поработал 45 мин, правда обороты не более 1500, во дворе все таки. Звук порадовал, на такое снижение шума я и не рассчитывал. Шум выхлопа просто исчез, только шум винта. На холостых слышно работу ГРМ.
http://youtu.be/BEaVQhcRJQc
 
Александр, всегда с интересом и удовольствием читаю Вашу тему. Приятно смотреть на качественную работу. Но не забывайте о технике безопасности! Сделайте нормальные колодки, кирпичи не есть хорошо. Успешных и приятных Вам полётов.
С уважением, Сергей.
 

Вложения

  • SAM_8385.JPG
    SAM_8385.JPG
    165,2 КБ · Просмотры: 164
  • SAM_8386.JPG
    SAM_8386.JPG
    105,5 КБ · Просмотры: 173
  • SAM_8387.JPG
    SAM_8387.JPG
    118,9 КБ · Просмотры: 161
Глушитель потроха имеет? или это просто - пустая банка?

Банка пустая. В неё входит труба с перфорацией 57отв. Ф6мм торец перекрыт на 2/3. Выхлопная труба Перфорация 48отв торец перекрыт на 1/3
 
Ну вот, свершилось!!! Красный в воздухе! Пока плохенькое видио.
На большее сегодня я не способен. 😉

http://www.youtube.com/watch?v=Wzam6US5158
http://www.youtube.com/watch?v=M1nt1gEvyWE
 
Прекрасное начало лета! От души, поздравляю!
 
Спасибо за поздравления Друзья. Сегодня отлетал 95 мин и 3 посадки. В основном все ОК. Жесткая тяга к хвостовому колесу показала себя очень хорошо: машина замечательно рулится  и стабильна на пробеге.  Мощный старт,как на спортивной машине прижимает к спинке сиденья. Разбег до отрыва, 5-6 секунд. После отрыва движок дросселировал до 2000 об /мин. в таком режиме набор 5 м/сек и 110 км/ч. Крейсер пока не определил. Двигатель типа на обкатке, поэтому на круге держал 1600- 1650 об/мин. Скорость при этом 140 км/ч. Вылезли детские болезни: разъехалась основная рессора, для одного пилота не критично но для двоих надо подгибать,   Рессора хвостового колеса немного скрутилась, надо усилить. Этим и займусь в ближайшее время.
 
Виталич! Поздравляю! Но контровка в авиации - не для красоты и не для понта! УЗЛЫ - ПРОВЕРЬ!!! Не сомневаюсь в Вашем профессионализме, но по некоторым фотографиям машинки имеются замечания... И отлетать Вам не менее 9500 часов на ней 🙂 И списать машинку по старости, для монумента!!!
 
Назад
Вверх