"Красный" бис

Саша, однако пора менять фоту на аватаре! 🙂
 
Сегодня Вальтер преподнес сюрприз: не завелся! 3 часа, ни в какую. Вспышки,вспышки,одна-две и все. Такое впечатление, что после вспышки выключается зажигание. Манипуляции со свечами и пусковым вибратором ни к чему не привели. Искра на проводе мощная,свечи тоже искрят, бензин есть ,а не заводится. Со мной это в первый раз, просто шок.Остается слабая надежда на замену свечей. Свечи частенько подбарахливали но они разборные. Разберу почищу и опять работают.Однако всему видимо есть предел. Завтра привезут NGK d6ha. Во блин дела... 🙁
 
Наверно  стоит  компрессию  померить? 

Компрессию меряю каждый раз, как завожу. Она у меня меряется в килограммометрах усилия прокрутки винта. Примерно 6-7 кг/метр и держится стабильно. 😉

Моторчик завели. Сын привез новые свечи, но свечи ,как оказалось только пол дела. После установки свечей, вспышки переросли в схватки на пару секунд. В момент одной такой схватки я подлил немного бенза прямо в диффузор и движок подхватил ,набрал обороты и заработал как обычно. Отгазовали: все нормально и на поле. Да поставил винт Ф1.9х1.2м Для увеличения оборотов. Отлетал 40мин. 3 посадки все ОК. Летал на 1850об\мин скорость 140 немного подержал 2000 скорость 150. На взлете максимальный газ не давал держал 2200об\мин, скорость 110 набор 5. В прошлый раз стала скручиваться рессора заднего колеса сделанная из двух листов толщиной 6 мм. Рессору заменил на один лист 9 мм Стало гораздо жостче на кручение и в самый раз по упругости, двух листовая была излишне мягкой. Однако большей упругости не выдержала вилка, скрутилась. Скрутилась при рулежке после полетов. Немного разогнул монтировкой и добрался до стоянки своим ходом. При подъезде к стоянке двигатель стал нестабильно работать на холостых оборотах и заглох, когда я полностью прибрал РУД.  В итоге снял карб для переборки,видимо отказ холостого хода и плохая заводка, взаимо связаны. Вилку тоже снял для переделки.




                     Проход и посадка.
 

Вложения

  • SAM_8395.JPG
    SAM_8395.JPG
    58,1 КБ · Просмотры: 212
  • SAM_8404.JPG
    SAM_8404.JPG
    65,6 КБ · Просмотры: 219
  • SAM_8405.JPG
    SAM_8405.JPG
    65,1 КБ · Просмотры: 217
Скрученная вилка и разъехавшаяся рессора.
 

Вложения

  • SAM_8406.JPG
    SAM_8406.JPG
    145,2 КБ · Просмотры: 198
  • SAM_8410.JPG
    SAM_8410.JPG
    100,6 КБ · Просмотры: 196
Саш,  а  отверстие  в  нижней  части  капота    справа  это  поддув  для  охлаждения  патрубков?
Красивый  самолет  вышел.  А  по  стойке  я  тебе  кажется  писал  , что  её  нужно  усиливать  или  делать  двойной.
 
отверстие  в  нижней  части  капота    справа  это  поддув  для  охлаждения  патрубков?

Точно так. Охлаждение выпускного коллектора.

Вилочку поправил, отлетал 110мин. 6 посадок ОК. В полете все замечательно, хорошая устойчивость по всем каналам, легкое управление, скорость пока 140.  Двиг работает хорошо, ровненько, с приятным шипением, но поддымливает, не пойму от чего,либо кольца еще не легли либо карб богатит. В выхлопушке после полета довольно обильная, совершенно сухая сажа. Сейчас ставлю расчалки с нижней стороны стабилизатора, решил подстраховаться.
 
Двиг работает хорошо, ровненько, с приятным шипением, но поддымливает, не пойму от чего,либо кольца еще не легли либо карб богатит.
Если дымок черный - это смесь переобогащена, если синий - значит где-то кушает лишнее маслице.
 
Насчет  стабилизатора.  Ставь  сразу  регулируемые  подкосы,  из  опыта.
 
Сколько  часовой  расход, и какой  льёте?

Бензин АИ-92.По расходу пока ничего не мерил. с карбом нужно работать, переобогащает. Субъективно, двигатель добавил мощности  но конкретно на сколько, пока сказать не могу,подрегулирую, обкатаю, тогда будет видно. Пока держится повышенная температура. В крейсере на 1900об\мин Г.Ц. 200-210 гр. масло на выходе 70-75.
 
Слетал на определение расхода. Залил 25 литров отлетал 50 мин+ 12мин рулешка. Слил 10,5 л. В полете обороты 1850-1900 об\мин. скорость 135-140. Самолет нормально летит с отпущенной ручкой, на педалях никакого усилия но если отпустить педали,  довольно энергично заворачивает вправо. Большой расход масла, больше , чем до замены колец. Еще теплится надежда, что кольца приработаются но наработка уже более 5 часов, как бы не пришлось опять переберать движок. 🙁
 
По  расходу  топлива  это  очень  хороший  показатель,  а  вот  по  маслу..............не  нравится  мне  температурка  головок.  Она  ведь  если  и  поднимается при  нормальной  температуре  окружающей  среды,  то  это  не  с  проста.  Если  кольца  новые,  то  наверно  нагоняют  температуру  именно  они, скорее  всего  стоит  понаблюдать  за  мотором  и  далеко  от  площадки  не  лететь.  Кстати  на  моем  кольца  немецкие  стоят  и  хотя  я  погонял  мотор  на  месте  прилично  температура  Г.Ц.  не  более  190  гр.,  расход  в  час  где то  грамм  50-70.
 
расход  в  час  где то  грамм  50-70.


Классный у вас расход масла, у меня 500-700. Часов 10 еще налетаю, если не начнет уменьшаться буду снимать двигатель 🙁. Вот так поменял кольца. :-[
Если оставить за скобками, расход масла, двиг работает очень хорошо. Однозначно прибавил тяги и расход бенза радует. Хотя может бенза меньше потому ,что его масло частично, заменяет?
Сегодня отлетал еще 1.5 часа. Все Ок. Сделал несколько снимков после полета.



Усиленная вилка заднего колеса.
 

Вложения

  • SAM_8422.JPG
    SAM_8422.JPG
    117,1 КБ · Просмотры: 180
  • SAM_8423.JPG
    SAM_8423.JPG
    105,2 КБ · Просмотры: 185
  • SAM_8424.JPG
    SAM_8424.JPG
    140,8 КБ · Просмотры: 193
Расчалки, закопченое брюшко и общий вид
 

Вложения

  • SAM_8425.JPG
    SAM_8425.JPG
    103,8 КБ · Просмотры: 200
  • SAM_8419.JPG
    SAM_8419.JPG
    63,6 КБ · Просмотры: 220
  • SAM_8428.JPG
    SAM_8428.JPG
    86,4 КБ · Просмотры: 219
Александр,  замерял  достаточно  точно  .  Наверно  работают  правильно  маслосьемные  кольца,  масло  МС-20.  Хорошо  ,  что  усилил  полувилку  хвостовой  опоры  , но  я  бы  все  же  сделал  бы  вилку.
 
А маслосъёмные кольца у Вас точно правильно поставлены? Не наоборот ?
Честно сказать не знаю. Но на кольцах нет ни каких отметок,профиль совершенно симметричный,ни каких канавок или проточек. Кольца которые снял такие же. Наверное дело в износе зеркала цилиндров, хотя на вид он очень не большой. В Фольксвагене цилиндры были в худшем состоянии но после замены колец расход масла прекратился.
 

Вложения

  • SAM_8442.JPG
    SAM_8442.JPG
    26,7 КБ · Просмотры: 161
  • SAM_8441.JPG
    SAM_8441.JPG
    29,5 КБ · Просмотры: 163
  • SAM_8440.JPG
    SAM_8440.JPG
    29,5 КБ · Просмотры: 160
Выработку по эллипсу никто не отменял.Это,кстати очень характерная ошибка.Типа-"Сейчас заменим колечки и все будет!" .
Не всегда везет. 😎
 
Назад
Вверх