samodelkin_33rus
Я люблю этот Форум!
Поздравляю ! Хороший аппаратик получился !
Компрессию меряю каждый раз, как завожу. Она у меня меряется в килограммометрах усилия прокрутки винта. Примерно 6-7 кг/метр и держится стабильно.Наверно стоит компрессию померить?
Точно так. Охлаждение выпускного коллектора.отверстие в нижней части капота справа это поддув для охлаждения патрубков?
Если дымок черный - это смесь переобогащена, если синий - значит где-то кушает лишнее маслице.Двиг работает хорошо, ровненько, с приятным шипением, но поддымливает, не пойму от чего,либо кольца еще не легли либо карб богатит.
Сколько часовой расход, и какой льёте?Вилочку поправил, отлетал 110мин. 6 посадок ОК.
Бензин АИ-92.По расходу пока ничего не мерил. с карбом нужно работать, переобогащает. Субъективно, двигатель добавил мощности но конкретно на сколько, пока сказать не могу,подрегулирую, обкатаю, тогда будет видно. Пока держится повышенная температура. В крейсере на 1900об\мин Г.Ц. 200-210 гр. масло на выходе 70-75.Сколько часовой расход, и какой льёте?
расход в час где то грамм 50-70.
А маслосъёмные кольца у Вас точно правильно поставлены? Не наоборот ?расход масла, у меня 500-700.
Честно сказать не знаю. Но на кольцах нет ни каких отметок,профиль совершенно симметричный,ни каких канавок или проточек. Кольца которые снял такие же. Наверное дело в износе зеркала цилиндров, хотя на вид он очень не большой. В Фольксвагене цилиндры были в худшем состоянии но после замены колец расход масла прекратился.А маслосъёмные кольца у Вас точно правильно поставлены? Не наоборот ?