"Красный" бис

OmProfy

Очень люблю смотреть, как работают другие!
Откуда
Омск
Саша, однако пора менять фоту на аватаре! :)
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Сегодня Вальтер преподнес сюрприз: не завелся! 3 часа, ни в какую. Вспышки,вспышки,одна-две и все. Такое впечатление, что после вспышки выключается зажигание. Манипуляции со свечами и пусковым вибратором ни к чему не привели. Искра на проводе мощная,свечи тоже искрят, бензин есть ,а не заводится. Со мной это в первый раз, просто шок.Остается слабая надежда на замену свечей. Свечи частенько подбарахливали но они разборные. Разберу почищу и опять работают.Однако всему видимо есть предел. Завтра привезут NGK d6ha. Во блин дела... :(
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Наверно  стоит  компрессию  померить? 
Компрессию меряю каждый раз, как завожу. Она у меня меряется в килограммометрах усилия прокрутки винта. Примерно 6-7 кг/метр и держится стабильно. ;)

Моторчик завели. Сын привез новые свечи, но свечи ,как оказалось только пол дела. После установки свечей, вспышки переросли в схватки на пару секунд. В момент одной такой схватки я подлил немного бенза прямо в диффузор и движок подхватил ,набрал обороты и заработал как обычно. Отгазовали: все нормально и на поле. Да поставил винт Ф1.9х1.2м Для увеличения оборотов. Отлетал 40мин. 3 посадки все ОК. Летал на 1850об\мин скорость 140 немного подержал 2000 скорость 150. На взлете максимальный газ не давал держал 2200об\мин, скорость 110 набор 5. В прошлый раз стала скручиваться рессора заднего колеса сделанная из двух листов толщиной 6 мм. Рессору заменил на один лист 9 мм Стало гораздо жостче на кручение и в самый раз по упругости, двух листовая была излишне мягкой. Однако большей упругости не выдержала вилка, скрутилась. Скрутилась при рулежке после полетов. Немного разогнул монтировкой и добрался до стоянки своим ходом. При подъезде к стоянке двигатель стал нестабильно работать на холостых оборотах и заглох, когда я полностью прибрал РУД.  В итоге снял карб для переборки,видимо отказ холостого хода и плохая заводка, взаимо связаны. Вилку тоже снял для переделки.




                     Проход и посадка.
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Саш,  а  отверстие  в  нижней  части  капота    справа  это  поддув  для  охлаждения  патрубков?
Красивый  самолет  вышел.  А  по  стойке  я  тебе  кажется  писал  , что  её  нужно  усиливать  или  делать  двойной.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
отверстие  в  нижней  части  капота    справа  это  поддув  для  охлаждения  патрубков?
Точно так. Охлаждение выпускного коллектора.

Вилочку поправил, отлетал 110мин. 6 посадок ОК. В полете все замечательно, хорошая устойчивость по всем каналам, легкое управление, скорость пока 140.  Двиг работает хорошо, ровненько, с приятным шипением, но поддымливает, не пойму от чего,либо кольца еще не легли либо карб богатит. В выхлопушке после полета довольно обильная, совершенно сухая сажа. Сейчас ставлю расчалки с нижней стороны стабилизатора, решил подстраховаться.
 

Юрий К

Подлетываю иногда
Двиг работает хорошо, ровненько, с приятным шипением, но поддымливает, не пойму от чего,либо кольца еще не легли либо карб богатит.
Если дымок черный - это смесь переобогащена, если синий - значит где-то кушает лишнее маслице.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Насчет  стабилизатора.  Ставь  сразу  регулируемые  подкосы,  из  опыта.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Сколько  часовой  расход, и какой  льёте?
Бензин АИ-92.По расходу пока ничего не мерил. с карбом нужно работать, переобогащает. Субъективно, двигатель добавил мощности  но конкретно на сколько, пока сказать не могу,подрегулирую, обкатаю, тогда будет видно. Пока держится повышенная температура. В крейсере на 1900об\мин Г.Ц. 200-210 гр. масло на выходе 70-75.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Слетал на определение расхода. Залил 25 литров отлетал 50 мин+ 12мин рулешка. Слил 10,5 л. В полете обороты 1850-1900 об\мин. скорость 135-140. Самолет нормально летит с отпущенной ручкой, на педалях никакого усилия но если отпустить педали,  довольно энергично заворачивает вправо. Большой расход масла, больше , чем до замены колец. Еще теплится надежда, что кольца приработаются но наработка уже более 5 часов, как бы не пришлось опять переберать движок. :(
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
По  расходу  топлива  это  очень  хороший  показатель,  а  вот  по  маслу..............не  нравится  мне  температурка  головок.  Она  ведь  если  и  поднимается при  нормальной  температуре  окружающей  среды,  то  это  не  с  проста.  Если  кольца  новые,  то  наверно  нагоняют  температуру  именно  они, скорее  всего  стоит  понаблюдать  за  мотором  и  далеко  от  площадки  не  лететь.  Кстати  на  моем  кольца  немецкие  стоят  и  хотя  я  погонял  мотор  на  месте  прилично  температура  Г.Ц.  не  более  190  гр.,  расход  в  час  где то  грамм  50-70.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
расход  в  час  где то  грамм  50-70.

Классный у вас расход масла, у меня 500-700. Часов 10 еще налетаю, если не начнет уменьшаться буду снимать двигатель :(. Вот так поменял кольца. :-[
Если оставить за скобками, расход масла, двиг работает очень хорошо. Однозначно прибавил тяги и расход бенза радует. Хотя может бенза меньше потому ,что его масло частично, заменяет?
Сегодня отлетал еще 1.5 часа. Все Ок. Сделал несколько снимков после полета.



Усиленная вилка заднего колеса.
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Александр,  замерял  достаточно  точно  .  Наверно  работают  правильно  маслосьемные  кольца,  масло  МС-20.  Хорошо  ,  что  усилил  полувилку  хвостовой  опоры  , но  я  бы  все  же  сделал  бы  вилку.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
А маслосъёмные кольца у Вас точно правильно поставлены? Не наоборот ?
Честно сказать не знаю. Но на кольцах нет ни каких отметок,профиль совершенно симметричный,ни каких канавок или проточек. Кольца которые снял такие же. Наверное дело в износе зеркала цилиндров, хотя на вид он очень не большой. В Фольксвагене цилиндры были в худшем состоянии но после замены колец расход масла прекратился.
 

Вложения

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Выработку по эллипсу никто не отменял.Это,кстати очень характерная ошибка.Типа-"Сейчас заменим колечки и все будет!" .
Не всегда везет. :cool:
 
Вверх