"Красный" бис

😱 😱 😱 😱 😱 А шо так много? Я надеюсь это относительно земли а не относительно СГФ.
Угол атаки ВСЕГДА измеряется между хордой профиля и вектором скорости.
Не путайте с углом заклинения (углом установки) крыла.
 
А известны ли эти параметры
...104+5=[highlight]213[/highlight]кг.
крыло 52кг+ подкосы 6+ ... + "прочее" [highlight]итого 285[/highlight] кг
для древесного предшественника? если да, сообщите пжлст, особенно интересует информация по фюз-у (без шасси)...
 
для древесного предшественника? если да, сообщите пжлст, особенно интересует информация по фюз-у (без шасси)...

Деревянный взвешивал только в сборе. Думаю  по весу фюзеляжи примерно равны.
 
Пристыковал крылья и взвесил для определения центровки. С пилотом 76кг.  и АКБ 3кг. в хвосте, получилось 26% САХ. Вес пустого получился 272,5кг  До полного комплекта не хватает: масла в двигателе, переднего сиденья и привязных ремней.
 

Вложения

  • SAM_0216_004.JPG
    SAM_0216_004.JPG
    130,1 КБ · Просмотры: 209
  • SAM_0217.JPG
    SAM_0217.JPG
    136,3 КБ · Просмотры: 231
  • SAM_0220.JPG
    SAM_0220.JPG
    120,5 КБ · Просмотры: 220
Вот и приехал мой "Красный" домой. Теперь не надо ездить за 35км  к Сргею. Г. который-SeriqGus, который любезно предоставил мне возможность работать в своей,замечательно оборудованной мастерской. Большое ему  спасибо. Спасибо и Николаю К. замечательному мастеру авиастроителю. Без таких друзей "Красный" я бы не осилил. 
Саша, не за что ведь!  🙂 Всегда рады помочь и "подпихнуть"  😉 ждем приглашения на облет  :~) ну и место на зимних квартирах для тебя всегда в резерве, думаю захочешь ведь улучшательством позаниматься долгими зимними..  😉
 
Добрый день.
Глядя на Ваше творение первые два слова, которые всплывают в голове это: "культура производства".
Теперь есть на кого равняться.
 
Запустил двигатель. После замены колец и увеличения степени сжатия. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1271691926/900 ответ №№907-965. Первый запуск был довольно волнительным. Завелся не сразу но когда завелся и поработал, следующие запуски стали легче. После употребления около 5-ти литров и небольшой регулировки карба, заработал как надо.
Попробую выложить видио. Запуск холодного http://youtu.be/J1fwjG00_oI
Запуск прогретого.  http://www.youtube.com/watch?v=AqEKaUOjfIA
 
Сань,  какой  ты  молодец.  Теперь  летать  тебе ,  не  перелетать............ :~)
 
Уже вторая половина  Мая, можно во всю летать, а я застрял в доводках и доделках.  Собрал на живульку выхлопную систему. Решил разместить все под капотом, а это дополнительные сложности : надо обеспечить обдув коллектора и как то экранировать его от остального подкапоного пространства.
 

Вложения

  • SAM_8367.JPG
    SAM_8367.JPG
    138,8 КБ · Просмотры: 179
  • SAM_8368.JPG
    SAM_8368.JPG
    135,9 КБ · Просмотры: 180
под капотом.
 

Вложения

  • SAM_8369.JPG
    SAM_8369.JPG
    76,3 КБ · Просмотры: 159
  • SAM_8370.JPG
    SAM_8370.JPG
    83 КБ · Просмотры: 171
Лючек АКБ и тяга колеса.
 

Вложения

  • SAM_8372.JPG
    SAM_8372.JPG
    91,6 КБ · Просмотры: 165
  • SAM_8373.JPG
    SAM_8373.JPG
    134,3 КБ · Просмотры: 158
  • SAM_8374.JPG
    SAM_8374.JPG
    130,4 КБ · Просмотры: 161
Почти закончил с выпуском. Сегодня друг, SeriyGus окончательно все сварил и я поставил выхлопушку на место. Осталось окультурить экран, закрутить пару хомутиков и можно заводить. Очень интересно какой будет звук и насколько сильно все это будет раскаляться?
 

Вложения

  • SAM_8381.JPG
    SAM_8381.JPG
    88,2 КБ · Просмотры: 153
  • SAM_8380.JPG
    SAM_8380.JPG
    130,9 КБ · Просмотры: 155
  • SAM_8379.JPG
    SAM_8379.JPG
    81,4 КБ · Просмотры: 156
Так выглядит с капотом.
 

Вложения

  • SAM_8377.JPG
    SAM_8377.JPG
    110,5 КБ · Просмотры: 163
  • SAM_8376.JPG
    SAM_8376.JPG
    86,6 КБ · Просмотры: 166
Обмотайте выхлопную трубу и глушитель термоизоляционной лентой (она продается в автомобильном тюнинге).
 
Александр , все люкс ! Только сделай пожалуйста дистанционный запуск ,не поленись . А то меня передергивало , когда ты голову в плоскость вращения винта засовывал перед прокруткой .  Если родной не работает стартер , то поставь под винт планшайбу с венцом и обычный стартер на 12 в. И  будешь как белый человек из кабины запускать .  А так не стоит рисковать , все таки сам знаешь чем чревато.
 
Саш,  попробуй  обмотать  асбестовым  шнуром  с  последующем  укреплением  намотки  отоженой  проволокой,  я  как  то  делал  было  неплохо.
 
Назад
Вверх