Красные Крылья

Химичил и на Х-14 три сезона и на 17-х 2 сезона. Впечатления остались хорошие, особенно по 14-м (3 крыла). А по 17 скажу, крыло приятное, устойчивое, хорошо управляется, пока пустой летишь. а вот со 100 литрами химии -- "уснуть можно" на развороте. Та-акой радиус большой получается! Может это мои впечатления субъективные?
 
Старому Максу
На вашей последне фото дельталет на поплавках.! Что за поплавки, кто производитель.?
                    C благодарностью. 🙂
 
На вашей последне фото дельталет на поплавках.! Что за поплавки, кто производитель.?
...поплавки назывались севастопольские , чья разработка сказать не могу ,покупались у Михаила Овчинникова (там же в городе Славы русских моряков!) ещё в прошлом веке .
 
И тянет то не сильно, но неприятно, переставляли на легкую телегу тянет меньше. 

Возможно реактивный момент винта. При первых полётах на Хонде  до 90 градусов после отрыва кренило-благо опыт пилотов позволял исправить ошибку .Чем больше момент инерции винта,его диаметр,ниже пилон -тем эффект проявляется сильнее. Хондалёты все "высокорослые"!
-вставляй ,хуже не будетПодмигивание Подмигивание

Вставлять люблю! 😉Вопрос земляка остался только с его ответом.Поликарбонат конечно-же шутка.С - Макс?Из чего вставки делаете?(если секрет-можно в личку)
 
Макс?Из чего вставки делаете?(если секрет-можно в личку) 
...мы их не делаем ,мы их ...вставляем ... 😉с аппарата который списан по налёту снимаем на новое крыло .Из чего сделан?-наверное из астролона ?!  :-/ или как он обзывается?
 
...мы их не делаем ,мы их ...вставляем ... с аппарата который списан по налёту снимаем на новое крыло .Из чего сделан?-наверное из астролона ?!  или как он обзывается?
Где взять? и сколько стоит?
 
Макс, спасибо! У нас на химии паруса служат как у Вас на покатушках даже дольше. Хранение всегда ангарное как и у Вас, только УФО намного ниже чем в горах. Периодически , по мере необходимости , купаем с детским мылом.  Летают более 10 лет! Химия здесь не причем ! Условия для хранения везде найти можно при желании. Хотя некоторым нравятся  Спартанские (читай бичевские ) условия ! К таким и отношение соответствующее, не говоря о технике. Отчасти и из-за этого химиков молодых нет. Прошу прощения- отвлекся.
 
де взять? и сколько стоит? 
-это можно узнать у производителей
У нас на химии паруса служат как у Вас на покатушках даже дольше. Хранение всегда ангарное как и у Вас, только УФО намного ниже чем в горах. Периодически , по мере необходимости , купаем с детским мылом.Летают более 10 лет! Химия здесь не причем ! Условия для хранения везде найти можно при желании. Хотя некоторым нравятсяСпартанские (читай бичевские ) условия ! К таким и отношение соответствующее, не говоря о технике. Отчасти и из-за этого химиков молодых нет
Да ,Вы правы ,коллега . Как ты относишься к технике
- так и она к тебе  🙂 а молодых не только химиков нету ...покатушечников тоже  ;D
 
Я тоже стою перед выбором крыла.
На моем аппарате  стоит крыло Игоря Жукова из Воронежа,
Крыло мне нравилось как начинающему, да и команда из Воронежа учавствовала на ЧП России  на этих крыльях и химичат на них.  По большому счету нужно сменить только парус.
Парус по  заказу шился ЧП "АВИАПРОЕКТ" ДАНИЛЕНКО Оксана.С ней связаться никак не получается :'( и с Жуковым облом.😛
Словом так сложилось
Сечас изучаю характеристики и мнения о предлагаемых крыльях Все вроде  бы понятно. Только сложно найти цены,
Если кто распологает хотя бы примерной расценкой на крылья производителей такие как Красные Крылья,  Воздушный  Мост, и т.д
Если тайна, пишите в личку. Клянусь не разглошать
 

Вложения

  • _DSC8309.jpg
    _DSC8309.jpg
    71,9 КБ · Просмотры: 158
  • Kopija_9.jpg
    Kopija_9.jpg
    95,9 КБ · Просмотры: 172
распологает хотя бы примерной расценкой на крылья производителей такие как Красные Крылья,
...расценки меняются ,и можно узнать у производителя ...какие проблемы позвонить в Таганрог и узнать ...для серьёзных полётов нужны крылья СЕРИЙНЫЕ (как минимум) ,с производителем можете определиться сами , мы -определились .
Ничего не имею против артелей делающих свою продукцию в гаражах-подвалах (каждый имеет свою морковку),но ...серия из ста ,к примеру предпочтительнее ,чем из трёх .
 
Старый Макс = Мудрый Макс!!!

Поэтому, вот эту фразу:   ....
Ничего не имею против артелей делающих свою продукцию в гаражах-подвалах (каждый имеет свою морковку),но ...серия из ста ,к примеру предпочтительнее ,чем из трёх . 
......   никак не ожидал от тебя "услышать"!

За рябят обидно, кто в гаражах-подвалах!......... 🙁

По аккуратнее бы, с такого рода высказываниями!
 
...... никак не ожидал от тебя "услышать"! 
[highlight]ХАО[/highlight] ! я всё сказал...как говорят индейцы из племени [highlight]СИУ![/highlight]
:IMHO (можно аргументированно оспорить ...без меня)
 
можноли поставить  автоконверсию  двигатель хонда на крыло х 14
название дв-ля не определяет его применяемость с крылом, определяет взлетный вес мотодельты с этим мотором
 
Свяжитесь с разработчиком крыла Хомичем в Харькове и поговорите. В моем понимании Не стоит, слабовато крыло. Если только от бедности...
 
Как-то предсказуемо было  появление господинища Араканища в этой ветке . Если на М-17 боковая балка из трубы 50*1.5 мм и такой-же консолью  и на них летают в том числе и автоконверсии .то что уж говорить об Х-14 .Там боковая из 54*1.5 мм в старых версиях  с усилением на полную длину из 50*1.5мм  и соответственно консоль из 54*1.5мм с усилением в районе сочленения с боковой из 50 на 1.5 мм , А ещё поперечина  с заглушками-полусферами упирающимися в друг дружку -это ли не   пример для подражания или для копирования .Каркасище супер правда говорю однако .
 
Назад
Вверх