Красные Крылья

Пересмотрел ветку и не понял, заходят ли на неё представитель фирмы Красные крылья. Если заходят, пожалуйста, ответьте, могу ли я получить ответы на свои запросы по адресу http://productcenter.ru/producers/2119/zao-krasnyie-krylia  ?

Если нет, то куда мне обратиться?
 
Как-то предсказуемо былопоявление господинища Араканища в этой ветке .
... не красиво Василий, Не Красиво 

Объяснение Не для хамоватых любителей тявкнуть и Не для анализирующих ответы на предмет красивости (от бедности делают не красивые и Не безопасные ЛА, увы). Крыло X-14 мной используется с 2001 года, построено и продано больше 30 телег с этими крыльями и автоконверсиями. Мое любимое крыло. Работал как с крыльями КК так и с изделиями от конструктора крыльев Хомича.  Под программу LSA крыло испытано в статике на КК. Не прошло тест даже на взлетный вес 450 кило. Реальный вес ЛА с Х-14 Не должен превышать 400 кило. Думаю понятно что в 400 вложить двухместную телегу с Хондой проблематично. Дальше каждый решает, делать телегу с Хондой и Х-14 или купить например Атом или Профи ТЛ.

Статические испытания крыла Х-14
на соответствие требованиям АСТМ стандарта F 2317
Выводы (сделанные ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ):      
1.Крыло Х-14 по результатам статических испытаний  не соответствует требованиям АСТМ стандарта F 2317  для G max. взлет.= 450кг
2. Крыло Х-14 по результатам статических испытаний соответствует требованиям АСТМ стандарта F 2317 для G max. взлет.= 400кг
 

Вложения

  • image014_003.jpg
    image014_003.jpg
    54,9 КБ · Просмотры: 134
  • image006_004.jpg
    image006_004.jpg
    64,9 КБ · Просмотры: 143
Как бывший работник Красных Крыльев знаю, что все претензии Тараканова к КК сводятся к старым обидам. Не смотря на сложный характар Василия Леонидовича, КК с ним работали долгие годы –клиент всегда прав. Он покупал их продукцию и крылья, и телеги, успешно ставил на них КОНВЕРСИЮ , а не Авиационный 912, и продавал всё это время,и делал он это не по бедности.Бизнес- ни чего личного. Ну не заладилось у Василия с КК…и дело тут  не в технических характеристиках крыльев, а так же и с Черновым , сколько редукторов он у него купил и поставил на МД -50, кто будет следующий-плохой. Продукция КК соответствует заявленным техническим характеристикам, что подтверждено огромным количеством выпущенных крыльев и их общим налётом. В претензиях к КК Василий Леонидович оскорбляет память тех людей, которые работали с рождения фирмы, проводили испытания, и ЖИЗНЬЮ  своей подтверждали облёт каждого крыла /Черкасов Сергей, Мартынов Саша, Седых Рома/.
 
Как бывший работник Красных Крыльев знаю ......    По существу изложенного в ответе 61 что можете сказать? С цифрами.
 
Как же его прочитать,если из-за вирусов скачивание блокируется?Есть другой доступ?.
 
Переложил:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?action=downloadfile;file=OTCHET_O_STATICHESKIH_ISPYTANIJAH_KRYLA_H14.doc
 
У меня пишет-файл не безопасен,скачивание остановлено фильтром.....
 
Как бывший работник Красных Крыльев знаю, что все претензии Тараканова к КК сводятся к старым обидам. Не смотря на сложный характар Василия Леонидовича, КК с ним работали долгие годы –клиент всегда прав. Он покупал их продукцию и крылья, и телеги, успешно ставил на них КОНВЕРСИЮ , а не Авиационный 912, и продавал всё это время,и делал он это не по бедности.Бизнес- ни чего личного. Ну не заладилось у Василия с КК…и дело тут  не в технических характеристиках крыльев, а так же и с Черновым , сколько редукторов он у него купил и поставил на МД -50, кто будет следующий-плохой. Продукция КК соответствует заявленным техническим характеристикам, что подтверждено огромным количеством выпущенных крыльев и их общим налётом. В претензиях к КК Василий Леонидович оскорбляет память тех людей, которые работали с рождения фирмы, проводили испытания, и ЖИЗНЬЮ  своей подтверждали облёт каждого крыла /Черкасов Сергей, Мартынов Саша, Седых Рома/.

У меня нет никаких претензий или обид к Красным Крыльям. Это юрлицо, к тому же по информации от владельца более Не существующее. У меня нет претензий к инженерам и рабочим, все что заказывалось ими делалось, когда до них доводилось руководством. У меня есть претензии к конкретным лицам - бывшим руководителям Кручинкину и Ларину. Они обманули меня, а также человека заказавшено тележку по моему совету. Эти люди делом доказали что их обещаниям верить нельзя. При чем тут Мартин или Черкасов?

Да, я ставил Х-14 на тележки G13BB, вес пустой тележки с мотором и крылом у меня до 250 кило. Хонда L15 тяжелее G13BB килограммов на 20. И Не надо лишних разговоров что я кого-то порочу. Есть цифры, есть результаты статиспытаний. Я тоже КАЖДУЮ свою сделанную телегу испытываю ЛИЧНО рискуя ЖИЗНЬЮ, и ломался 3 раза. Не надо выдавливать слезы и сопли из аудитории рассказывая чью память я оскорбляю. А если такое заявляете, так хоть Не прячтесь за псевдонимом, "бывший работник". Я Не прячусь.
 
Бывший работник - это отношение к Красным Крыльям. Я Щербинин Александр. С этими людьми я летал ещё на простых дельтах и знаю, что это за люди. Попросил Парящего дать ссылку на протокол испытаний. После испытаний все крылья выпускались усиленные. Лет 25 назад Красные Крылья проводили лётные испытания М17. Директором был Юрий Усольцев, пилотом-испытателем Нор-Аревян Дзарук. На аппарате стоял блок с кучей датчиков больше 80кг. Максимальную перегрузку, которую он смог сделать n=3g. на тот момент Аэрос добились меньшей. Обладая информацией, каждый может сделать вывод, подходит ему крыло для его задач, или нет.
 
Бывший работник - это отношение к Красным Крыльям. Я Щербинин Александр. С этими людьми я летал ещё на простых дельтах и знаю, что это за люди. Попросил Парящего дать ссылку на протокол испытаний. После испытаний все крылья выпускались усиленные. Лет 25 назад Красные Крылья проводили лётные испытания М17. Директором был Юрий Усольцев, пилотом-испытателем Нор-Аревян Дзарук. На аппарате стоял блок с кучей датчиков больше 80кг. Максимальную перегрузку, которую он смог сделать n=3g. на тот момент Аэрос добились меньшей. Обладая информацией, каждый может сделать вывод, подходит ему крыло для его задач, или нет.
В огороде бузина, а на нейтральной полосе цветы. При чем тут датчики или 3g? При чем тут Аэрос, 25 лет назад аэроса еще Не было. Я, имея опыт 15 лет полетов (в том числе немалых на Х-14) с автоконверсиями, и опираясь на результаты испытаний проведенных КК И ВЫВОДОВ ИМИ СДЕЛАННЫХ, дал информацию. Проблемы у крыльев типа Х-14 при перегрузке Не разрушение, проблемы возникают гораздо раньше. Это проблемы устойчивости и управляемости, срыва связанные с аэроупругостью. Я это ЗНАЮ, так как сам проектировал крылья, знаком и с теорией и практически лечил проблемы Х-14 на своих телегах. Именно потому что Х-14 Не хорошо для больших весов, по моему ТЗ и для меня сделано новое крыло Х-155.

Вы на основании того что "летали с этими людьми на простых крыльях" (стати Нор тут при чем, он ничего по Х-14 Не делал) хотите что-то опровергнуть? Вы как себя будете чувствовать, если через год окажется что кто-то прочитал написанное вами, принял к действию и разбился на телеге с 14 и хондой и унес с собой еще кого-то? Вы умнее составителей нормативов ASTM или немецкого центра сертификации с их требованиями +6 -4?
 
Василий Леонидович, спорить с Вами мне совершенно не интересно! Правильно поступил Максимов Александр, он высказал своё мнение, а дальше споры без него. Поясню для остальных почему я это писал. Это лётное испытание Было, и пока ещё живы люди, участвовавшие в них. Вес оборудования был соизмерим с весом пассажира, так что загрузку можно считать в двухместном варианте. Нор-Аревян, по тем временам, очень авторитетный пилот, не смог физически сделать перегрузку больше 3g.Это говорит о том, что КК всегда относились очень серьёзно к тому, что они делают. А вариант крыла под Конверсию мы делали и МД-50 с Хондой L-15втэк,родные мозги, Виталий Силинский гоняет который год. Мы выложили протокол испытаний на общее обозрение, пусть каждый читает и делает выводы. У Вас эти протоколы были, но Вы выложили только фото сломаной поперечины и пару цифр выдернутые из текста.  
 
Василий Леонидович, спорить с Вами мне совершенно не интересно! 
Так и Не спорьте. Написано впаспорте Х-14 взлетный вес 400кг - следуйте. И Не советуйте другим делать иначе.
А вариант крыла под Конверсию мы делали и МД-50 с Хондой L-15втэк,родные мозги, Виталий Силинский гоняет который год.
Опять туман. Какого конкретно крыла? Атом тоже крыло. Не надо разговоров "около темы" про то что нор авторитетный пилот, и что он мог 25 лет назад. Я на выходе из спирали по дури и больше 4g привозил, и с законцовками лат расстегнутыми почти по всему размаху прилетал, может мне этим гордиться? Или советовать другим делать то же?
Мы выложили протокол испытаний на общее обозрение, пусть каждый читает и делает выводы. У Вас эти протоколы были, но Вы выложили только фото сломаной поперечины и пару цифр выдернутые из текста.
У меня много чего было и есть. Выложил то что относится к вопросу. А именно то что сломалось при перегрузке и выводы сделанные производителем относительно крыла Х-14. Что выкладывать Вам - Ваше дело.
 
Вообще-то Красные Крылья выпускали и выпускают Х-14 не первый десяток лет. И они имеют разную грузоподьемность. У товарища нашего имеется крыло 2003 года, так в руководстве/ паспорте указано 380 кг. Два крыла 2014, 450 кг. Товарищ списывался/ созванивался с В.В. Лариным, выслали комплект для усиления поперечины и труб трапеции. Да и еще. При испытаниях, как правило, указывается номер изделия, присутствует представитель изготовителя/производителя, и т.д. То есть соблюдается ряд мер необходимых для обьективного анализа испытаний и соответствующих выводов. Я в отчете этого не увидел. Не увидел и фамилий людей производивших эти испытания. Не увидел и заключения с соответствующими выводами и подписями.  Не являюсь большим знатоком данных процедур, но по логике так должно быть. Фото данных из паспорта/руководства по эксплуатации крыла Х-14, производства Красные Крылья, № изделия 300, обшивка № 306, дата изготовления 10.07.2014 г.
 

Вложения

  • IMG_0827_003.JPG
    IMG_0827_003.JPG
    9,3 КБ · Просмотры: 132
Назад
Вверх