Кругосветка на автожирах.

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Единственное, что может случиться, так это нестыковка по планам. Меня дома не будет с пятницы по воскресенье.
Планы, они на то и планы, чтобы их менять, расставляя приоритеты. Мы сейчас говорим о первом в мире кругосветном полёте на гирокоптере. Предыдущие попытки закончились безрезультатно. У Вас есть ШАНС принять в этой попытке участие.
Извините за настойчивость. Не сочтите, пожалуйста, за бестактность.
С уважением.
 
Планы, они на то и планы, чтобы их менять, расставляя приоритеты.
Свадьба у племянника и наше семейство там отвечает за проведение церемонии так что тут никак ничего не изменить.

Я Джеймсу написал об этом, может он свои планы построит соответствующим образом. Ему все-равно зигзагом лететь, чтобы все штаты посетить.
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Норман уже в Исландии, застрял, похоже, по погоде.
Гармин ИНРИЧ Нормана показывает, что он находится, после Ошкош, юговосточнее Чикаго.
Северная Канада, Норвегия, Исландия. За эти дни, это не возможно.
Кстати, Норман на Ошкош, за свои заслуги, получил третье место в своём классе.
С уважением.
 

Вложения

Северная Канада, Норвегия, Исландия. За эти дни, это не возможно.
Конечно, это я не посмотрел на год его сообщения, только увидел, что 5 августа. А год 2015 - ха-ха три раза.  :)

Отправил Джеймсу сообщение на телефон, goodwin13 его номер подкинул.  ;)
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Свадьба у племянника и наше семейство там отвечает за проведение церемонии
Вот это да!!! Прежде всего, искренние поздравления из РОССИИ молодым и родственникам. Радость за них, и самые добрые пожелания, пожалуйста, передайте. И, Джеймса на такое торжество пригласите. Вы просто обязаны это осуществить. Летит парень вокруг Планеты с 31 марта 2019 года. Гагарин настоящий.
С уважением.
 

Вложения

Джеймса на такое торжество пригласите. 
Торжество в других краях будет и тут все это по-другому проводится, планируется чуть ли не за год. Невеста-то из местных будет.  :)

Спасибо за поздравления, передам.  ;)
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Вторник. Джэймс Кетчел покинул Флориду. Пролетев около 900 километров приземлился в штате Южная Каролина.
До Нью Ёрка тысяча километров.
С уважением.
 

Вложения

Я только что прибыл на место его дозаправки в нашем штате на побережье. Решил ехать на машине, потому, что погода после обеда будет штормовая и я тут на самолёте застряну. По времени вышло тоже самое - два часа на самолёте с учётом 40 минут езды до аэропорта, либо два часа и пятнадцать минут на машине.  дистанция абсолютно одинаковая 120 миль.

Но это не потому, что у меня самолёт медленный, а потому что у нас дороги очень хорошие.  :)
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Джеймс пять минут назад пересёк границу штата Северная Каролина.
При встрече, пожалуйста, привет и пожелания из Анадыря.
Фото не забываем. Удачной поездки и погоды.
С уважением.
 
Про привет помню - передам обязательно!  :)

Тут никто не в курсе этого события.  :-?

Но только что еще один желающий встретить его позвонил клерку на стойке. Я сейчас пытаюсь насчет скидки на топливо договориться. Спонсоры- спонсорами, но почему бы и не сэкономить,  если можно.  ;)
 
Итак, вот отчет о проделаной работе.  :) Продублирую в своей ветке тоже.

Не сказать, что я сильно интересуюсь автожирами, но событие это, бесспорно, заслуживает внимания и уважения. Я следил за веткой товарища GRAMOPHONKEN и, как только стало ясно, что один из участников перелета – Джеймс Кетчелл, будет пролетать через наш штат, приложил максимум усилий, чтобы установить с ним контакт. Нужную информацию мне предоставили товарищи GRAMOPHONKEN и наш форумянин автожирщик-путешественник goodwin13.

Как только мне стал известен аэропорт в нашем штате, в которм Джеймс будет заправляться, я  начал собираться в дорогу. Времени на подготовку у меня был всего один вечер. От моей базы до аэропорта назначения на побережье в городе Нью Берн было 120 миль, это примерно около полутора часов лету для меня. Нина работала и не могла отправиться со мной. Если учесть время езды до моего аэропорта и время на подготовку к вылету, то мне требовалось примерно два с половиной часа, чтобы добраться до Нью Берна. Проверив погоду я засомневался в целесообразности лететь туда на самолете, после обеда были обещаны грозы и некоторые из них могли быть очень сильными. Перспектива застрять на океане мне не улыбалась и я решил проверить вариант передвижения по земле. Дистанция от дома оказалась точно такой же – 120 миль и Гугл говорил, что я доберусь туда за два часа пятнадцать мину. Поразмыслив, я решил ехать на машине.

И вот сегодня утром в восемь пятнадцать я выехал из дома курсом на юго-восток. По моим расчетам Джеймс должен был прилететь в Нью Берн не раньше одиннадцати, но мне хотелось иметь запас по времени, пропустить такое событие я не хотел.

В 10:30 я уже подъезжал к аэропорту. Аэропорт оказался настоящим, с диспетчерами и регулярными рейсами. Не имея понятия куда мне идти я запарковался на платной парковке и вошел в небольшой терминал. Терминал был пустым и женщина, заряжающая автоматы со всякими перекусами типа печенек и т.д. приветливо спросила, не может ли она мне чем-то помочь. Я сказал, что мне нужен терминал авиации общего назначения и она подробно объяснила мне как туда проехать, он находился на другой стороне летного поля.

Автомат на выезде с парковки денег с меня не взял, первые двадцать минут тут были бесплатными. Я объехал аэропорт и вошел в нужное мне здание. Молодой парнишка за стойкой тут же предложил свою помощь. Я объяснил ему цель моего визита и он сказал, что они абсолютно не в курсе того, о чем я ему рассказал. И подвел меня к телевизору на стене. Такого я еще в терминалах АОН не видел. На экране была карта с трафиком вокруг аэропорта и расписание прилета всех самолетов, включая самолеты АОН. Джеймса мы там не увидели и оказалось, что тут показан только трафик тех, у кого заявлен IFR план полета (полеты по приборам). Я проверил по телефону трекер Джеймса, он был уже в воздухе и находился не очень далеко от нас. Он шел со скоростью около 160 км/ч на высоте 150 метров.

Надо было готовиться к встрече и я спросил у парнишки а нельзя ли будет заправить его со скидкой, бензин тут был дорогой. Парнишка скрылся за дверью за стойкой и стал кому-то рассказывать о моей просьбе. Оттуда вышел дедок, который оказался менеджером этой авиасервисной компании, и я подробно все ему рассказал. Завязался разговор, в ходе которого выяснилось, что он полковник ВВС в отставке, всю жизнь в авиации, летал на Сейберах и Фантомах и у него 267 боевых вылетов во Вьетнаме. Он провел меня за стойку к себе в кабинет, где мы продолжили нашу беседу. Все стены кабинета были увешаны регалиями, дипломами и грамотами. На столе стояла странная табличка с его именем, только дома, сортируя фотки, я понял, что это лопатка от реактивного двигателя. Не удивлюсь, если окажется, что она от Фантома. Я рассказал ему о себе и спросил, а сколько же ему лет. Ответ меня поразил – оказалось, что ему 91 год! И он все еще работает!
 

Вложения

Судя по имени он итальянских кровей, зовут его Джек Трабуччо. Он был очень рад, что я приехал и пытался дозвониться до местной телекомпании, но телефон был все время занят и мы бросили эту затею.

Вскоре мы услышали Джеймса по радио и видели, как после посадки диспетчеры вели его к нам, остановив перед взлеткой, чтобы он пропустил взлетающий пассажирский самолет. Вот он подрулил и остановился перед зданием.
 

Вложения

Я подошел и представился. Мы познакомились и сфотографировались на память. Я спросил, как у него с бензином и он сказал, что пока еще он у него есть. Я думаю, что это потому, что в этом аэропорту бензин очень дорогой. Я предложил заправить его за мой счет и он согласился.
 

Вложения

Вскоре в кабинет вошел еще один желающий встретиться с Джеймсом – местный самодельщик-автожирщик, он прилетел сюда на своем агрегате, по-другому его аппарат я не назвал бы.  :)
 

Вложения

Вверх