Очень похожее на закидывание камнями, реальный покупательв личной беседе обсудит любую проблемму.
Наиль, так это обсуждение какраз и необходимо для реального покупателя, чтоб не купить себе проблему.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Очень похожее на закидывание камнями, реальный покупательв личной беседе обсудит любую проблемму.
Если вас интересует мой опыт в строительстве самолетов и опыт эксплуатации подобных крыльев, то говорю вам. У вас пальцев на руках и ногах не хватит загнуть если я перечислю все самолеты которые построил
Вчера консультировался у профессонального авиаконструктора по поводу вашей реплики, он прояснил проблемму, эта особенность всех крыльевКстати, выявится интересная особенность этого крыла:
Кстати, выявится интересная особенность этого крыла: при увеличении нагрузки будет возникать деформация не на уменьшение угла атаки, а на его увеличение, т.е. на увеличение этой самой нагрузки и, соответственно, перегрузки
Пришло письмо от @ Aviator83Интересно, а теперь уже можно писать в личку не имею ни одного сообщения?
Сергей летом этого не будет? Потом он же клеит их на клей для автостекол, у стекла с металлом тоже разные тепературные расширения, не говоря о том как кузов деормируется при разных нагрузках и ничего стекло стоит, наверное просто надо както гарантировать толщину клеевого шва, чтоб деревяшка прямо не упиралась в трубу осталось место для деформации резиныТак вы сути не понимаете?Причём здесь отвалится?При понижении температуры аллюминий имеющий достаточно высокий коэффициент теплового расширения сжимается и начинает сжимать деревянные нервюры... которые начинают коробиться, принимать S-образную форму и даже тупо ломаться, что и происходило у Буевича..и на какуринском крыле происходило тоже самое.