Крыло "Апогей".

Чем ниже качество, тем выше всепогодность.

Категорически не согласен! Многое зависит от степени обученности пилота и правильности и уверенности его пилотирования. Если одним словом, то много зависит от опыта!

А как Блик ведет себя в болтанку?

Говорить не буду, лучше увидеть!

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264537112/1242#1242

Сильный ветер и болтанка выше средней - полёт нормальный! Видно даже насколько мягкие подсрывы, во время пролётов на околосрывной скорости!!!

Да и вообще при дальнейшем облёте крыла никогда не выбирал спокойную погоду, летел какая есть, и даже торопился успеть, пока болтанка не стихла!
 
Чем ниже качество, тем выше всепогодность.
Нет конечно. Отчасти всепогодность зависит от угла наклона поляры крыла, то есть от аэродинамического удлиннения. Также как максимальное качество. Но только отчасти. Больше от других факторов конструкции крыла и телеги. И подготовки пилота.

Например маленькие по размаху крылья рулятся легче значит более всепогодны. Но с тем же размахом можно сделать крыло 12 квадратов, а можно 16. Так вот 16 будет все равно скорее всего рулиться хуже 12, менее всепогодным и качество его будет ниже. Зато посадочная скорость будет ниже, что хорошо для начинающего пилота. 
 
Чем ниже качество, тем выше всепогодность.
Отчасти всепогодность зависит от угла наклона поляры крыла, то есть от аэродинамического удлиннения. Также как максимальное качество.
Буду благодарен за разъяснение данного тезиса!!!!
 
Чем ниже качество, тем выше всепогодность.
Отчасти всепогодность зависит от угла наклона поляры крыла, то есть от аэродинамического удлиннения. Также как максимальное качество.
Буду благодарен за разъяснение данного тезиса!!!!
Я про поляру первого рода, Су от альфа. Чем круче, тем сильнее тряхнет при входе в вертикальный порыв. Это тоже объяснять почему? 
 
OSS: сообщение удалил формально как нарушение п. 4.3 правил форума. На самом деле считаю некорректными и провокационными подобные сообщения в ветке которую "ведёт" производитель.

[highlight]Устное предупреждение[/highlight], следующим будет бан.
 
Думаю, имеется ввиду чувствительность к всякого рода загярзнению крыла: облединение, капли дождя, мошкорня и т.д. . Но скорее всего касается и "чувствительности" к всякого рода микровозмущениям воздушной массы.
 
Думаю, имеется ввиду чувствительность к всякого рода загярзнению крыла: облединение, капли дождя, мошкорня и т.д. . Но скорее всего касается и "чувствительности" к всякого рода микровозмущениям воздушной массы.
  ;D
"Грига на вас нет" -ввиду новое ругательство!!!
 
...не понял, что я смешного сказал? Может от юмора отвык.

Написал, как понимаю сказанное Василием. А на счёт "грязи", так на любом аэродинамически высококачественном крыле относительное ухудшения всегда проявляется сильнее, чем на всяких там волосатых. О чём уже выше неоднократно сказанно было.

Например, если на крыльях одинаковой площади, но различных качеств появляется определённое количество помех снижающее качество. Ну давайте уж в цифрах относительно минимального снижения без тяги мотора - минимальная скорость снижения увеличилась в 0,5 м/с. Для низкокачественного крыла с минимальной скоростью снижения в 3,5 м/с  это ухудшение в 14%, а для высококачественного с минималъной скоростью снижения в 2,2 м/с это уже ухудшение в 23%. А что говорить о планерах! Там это проявляется ещё ярче!

но опять же...может юмора не понял. :-?
 
но опять же...может юмора не понял.

Всепогодность имеется в виду возможность летать при порывистом ветре, боковом ветре, в термичку. То есть сумма характеристик которые я бы определил как адекватная (без забросов и необходимости подруливать) быстрая реакция на управляющие воздействия пилота + собственная устойчивость (в идеале в каком положении бросил ручку в крене в том положении аппарат и остался) + некоторая вялость на кратковременные внешние воздействия (вертикальные и горизонтальные порывы) + сбалансированность усилий по крену и тангажу (крыло не должно быть тугим в одном канале и легким в другом) и правильное положение ручки. А на счет грязи-воды на поверхности - я пробовал проверять на срыв крылья полностью из ламината на сухую и в дождь, большой разницы не заметил. Хотя на посадке в дождь на таком крыле все равно рекомендую держать чуть повышенную скорость и не отдавать ручку в подкос.   
Про обледенение забудьте, при нем летать вообще нельзя.
 
Сегодня была первая сборка очередного крыла "Апогей"Блик".
Всё чётче вырисовывается геометрическая схема и цветовая гамма нижней поверхности, и нам кажется, что мы близки к оптимальному решению. Вот "Красненький"!!!

Завтра, если даст погода продолжим работу с настройками крыла. И завтра же к вечеру планируем подлетнуть.

Интересно!
Всё никак не могли промерить в длину площадку для первых
пробных подлётов. Сегодня проехал на автомобиле - получилось ровно 200м! Старт - отрыв колёс на 1-1,5 м - приземление - торможение - остановка и в обратную сторону также! Всё это, конечно, в штиль! Если ветерок, а вокруг высокие деревья, то "труболёнтность" немного мешает!
 

Вложения

  • Krasnen_kij_.JPG
    Krasnen_kij_.JPG
    71 КБ · Просмотры: 238
  • Krasnen_kij_2_.JPG
    Krasnen_kij_2_.JPG
    63,8 КБ · Просмотры: 205
Апогей блик 16 м.кв. будет?  Цену на 14 и на 16 пожалста. Можно в личку.
 
Хотим поделиться свежей информацией о начале работы по облёту и настройке крыла из новейшей линейки крыльев "БЛИК"!

Крыло для одноместных лёгких телег взлётным весом до 180-190 кг.
Облёт состоялся (видео будет чуть позже), минимальная - пока 49-50 км/час ,  балансировочная 70-75 км/час. Узнать максимальную скорость задача не ставилась, так как мотоустановка (Rotax-582) слишком мощная и соответственно тяжёлая для такого лёгкого крыла. Вес крыла озвучим тоже позже, просто надо взять весы и взвесить.
 

Вложения

  • ZHjoltyj_2_IMG.JPG
    ZHjoltyj_2_IMG.JPG
    114,7 КБ · Просмотры: 230
Назад
Вверх