Крыло "Апогей".

С чего это! Сначала летишь в одну сторону,потом в другую(по ветру/против ветра). Складываешь оба показания GPS и делишь пополам. Полученный результат сравниваешь с воздушной. 

🙂 и в чём вы будете мерить в граммах или среднее значение килограмма, не наверно точнее будет среднее значение сантиметров в километре.
А если серьезно, Вы хоть понимаете о чём пишите? Конструктора нервно курят в стороне, оказывается всё просто, туда сюда обратно и всё нафиг искать правильное место установки ПВД и т.д   
 
С чего это! Сначала летишь в одну сторону,  потом в другую  (по ветру/против ветра). Складываешь оба показания GPS и делишь пополам. Полученный результат сравниваешь с воздушной.
  🙂Путевую скорость сравнивать с воздушной (приборной) это все равно что сравнивать вес и массу .В одной из своих книг Академик А.А.Ландау говорил: написать 5кг+2кГ=7 так же бессмысленно,как складывать метры с секундами. 
 
Володя, а чем отличается двухместный  Блик от Апогея-16М Делюкс?


Просто так не ответить на этот вопрос. ...Есть отличия и есть схожесть.
Постарались сохранить идентичность по "железу" - трубы и деталировку. Но всё равно, непосредственно в конструктиве, очень много изменений. Если сравнивать на вид узлы, то как-будто они одинаковые,  но разница есть в мелочах, которые дают небольшие, но плюсики!
В парусе очень много новшеств. Изменены основная дуга и ушивки. Постарались обеспечить стабильность и жёсткость крыла соединив верхнюю и нижнюю поверхности мягкими нервюрами. Поработали и над аэродинамической чистотой паруса! Задняя кромка например сейчас без серпов...Очень большие изменения в центральной части крыла. Теперь легко проникнуть внутрь крыла и проконтролировать любой узел, сделан фальш-килевой карман, позволяющий сделать монтаж, демонтаж и контроль триммеров на задней части килевой трубы.
На крыле применены детали и узлы позволяющие пилотам делать однозначные и пошаговые регулировки без разборки крыла на этапе подгонки крыла непосредственно к телегам и настройки для выполнения задач любой сложности, начиная с учебных полётов (с участием опытного инструктора, конечно!!!).

Всего не перечислишь! Самое главное, что мы применили весь свой опыт приобретённый годами и десятилетиями )))), очень много хорошего и полезного подглядели у ведущих производителей.

В общем постарались создать конкурентную и безопасную технику высокого уровня. Теперь слово за вами, пилотами...!!!
 
С чего это! Сначала летишь в одну сторону,потом в другую(по ветру/против ветра). Складываешь оба показания GPS и делишь пополам. Полученный результат сравниваешь с воздушной. 


Не совсем верно: угодать точное направление ветра трудновато, тем более с высотой он обычно меняет направление. Если ветер сильно боковой, например, для простоты - 60 км/ч то вы каждый раз, то есть в одну и в другую сторону будете лететь над землёй намного медленее.

Есть стандартный замер по ГПС: полёт по триугольнику, вернее по трём курсам. Из таких замеров скорости полёта над землёй и вычислять.
 
Володя, прямо уже хочу это крыло. Всё что перечислено, в основном (особенно контроль узлов), это то, чего сильно не хватает мне в Делюксе. Очень рад, что несмотря ни на что, получается улучшать, серьёзно изменять и дорабатывать ваши крылья!
 
Апогей-16М Делюкс и Марлин на слёте МикродельтOSS:
profile.jpeg
 
Володя, прямо уже хочу это крыло.

)))))) А, как я хочу!!! Нет, правда, друзья, вчера на тестовых полётах поймал себя на мысли, что мне хочется и хочется летать на этих крыльях! С первых же подлётов "БЛИК", что называется, прибрал меня к рукам, ответил мне лёгкостью и отзывчивостью, я бы сказал: ребёнок родился уже умным и воспитанным!

Спасибо!
 
Володя, не по теме, извини, но "душа просит".
Наконец-то с помощью твоих советов после драматических событий, вновь крыло (Апогей-16М) привёл в порядок. Точнее и телегу и крыло. Очень точно подрегулировал угол крутки консоли: закрепил положение паруса саморезом, как ты и советовал. Правда, немного доработал: убрал твои пластиковые стаканы и установил дюралевые с прорезью шириной 40 мм для упорной ленты. А уже стакан фиксирую саморезом. Но это, как понимаешь, на любителя.
31-го и 1-го налетал 1,5 часа. Крыло супер! Я "обнаглел" настолько, что летел секунд по 10 с брошенной ручкой, причём, не только на высоте, но и проходя над полосой (не повторять: опасно!). При этом плавненько увеличивал обороты и уходил в набор, не притрагиваясь к трапеции. Я думаю, если так дело пойдёт дальше -- я на борту буду не нужен  🙂
Второе, что я проверил. В очень хорошую погоду аккуратно ввёл аппарат поочерёдно в левый и в правый вираж. После ввода бросал ручку. Аппарат выполняет вираж, как вкопанный: не меняет крен или скорость на протяжении целого витка.
Третье. Выполнил мою любимую фигуру. Разгоняюсь над полосой и ввожу в боевой разворот с креном градусов 60 на скорости примерно 85-90 км/час. Но боевой разворот не заканчиваю, а выполняю полный виток восходящей спирали. Врать не буду, но за виток набрал метров 100-150 высоты. Обещаю следующий раз посмотреть точнее, сколько высоты. Опять же крыло стоит в восходящей спирали, как вкопанное. Очень внимательно следить надо, чтобы не потерять скорость и не свалится внутрь (не повторять: опасно!).
Ученик, с которым в прошлом году прилетали в Первушино, самостоятельно летает на этом аппарате с удовольствием. Попробовали с ним полетать гоны -- не может. Видимо, чудес не бывает: налёт у него часов 30-40. А на АХР надо часов 100-150. У меня-то получается легко!
Вообщем, Володя, крылом я доволен остался в очередной раз. За что тебе и спасибо.
 
Спасибо, Радик, за сообщение!
Рад, что у тебя всё получилось да ещё с такими положительными эмоциями! Конечно приятно, когда крыло отвечает на регулировки, когда ведёт себя предсказуемо и адекватно. И конечно здорово, когда пилот и дельталёт понимают друг друга, тогда и полёты в радость!
Желаю, чтоб ВСЕ....! )))))
 
Здравствуйте ВСЕ!

У нас стоит шикарная погода, ну и...

В воскресение, созвонившись с ребятами из г. Кумертау договорился прилететь на "БЛИКе"-ДеЛюкс попить чайку у них на новейшем аэродроме "Холмогоры". В качестве гостинца прикупил в нашем подвальчике вкуснейшего рассыпчатого печения.

Температура воздуха 26 град у земли, 20 на высоте 300-400м. Давление 1021-1023. Ветер С-З  4-7 м/с, сначала попутно боковой, а назад летел - С-С-З  5-8 м/с встречно-боковой. Специально выбрал время активной термички, вылет в 14.30.
Почва очень хорошо прогрелась - турбулентность средней поршивости! Короче, так себе, слабовато будет! ))))) Но иногда подкидывало прилично! Так и подмывало закрутить поток...! Но задание было пролететь мерную базу ровно 37 км со скоростью 95 км/час с контролем расхода топлива! Бензин Аи-95 - Башкирский!!! Весь полёт старался держать скорость, но болтаночка всё же разбрасывала от 90 - 105 км/час. Обороты держал 4800-5000. По времени получилось 22 мин. В общем средняя скорость получилась 101 км\час, расход 4,5-5 л.

На обратном пути ветер немного усилился и, чтобы сократить время и расход, пришлось лететь низами 50-100 м. При этом скорость старался держать 105 -110 км/час и обороты 5000-5200. Средняя получилась 84. Расход 5,5-6 л.

Вот такие циферки! Мне кажется неплохо! Летел конечно один! В следующий раз возьму с собой 100 кг. Посмотрим, что получится на выходе ...! Интересно :🙂!!!
 

Вложения

  • Vid_sboku_.JPG
    Vid_sboku_.JPG
    129,7 КБ · Просмотры: 163
  • Verh_.JPG
    Verh_.JPG
    75,3 КБ · Просмотры: 164
Владимир, расскажите пожалуйста, какие элементы конструкции таких безмачтовых крыльев выполняют роль антипикирующих тросов, имеющихся на мачтовых крыльях? Антипикирующие концевые поддержки, думаю, спрятаны внутри крыла?
 
Владимир, расскажите пожалуйста, какие элементы конструкции таких безмачтовых крыльев выполняют роль антипикирующих тросов, имеющихся на мачтовых крыльях? Антипикирующие концевые поддержки, думаю, спрятаны внутри крыла?
Присмотритесь внимательно, на крайней фотке видны антипики на четыре крайние латы, на нижней обшивке видны вшитые молнии для их установки.
 
какие элементы конструкции таких безмачтовых крыльев выполняют роль антипикирующих тросов, имеющихся на мачтовых крыльях? Антипикирующие концевые поддержки, думаю, спрятаны внутри крыла?

Думаю, что на фото всё видно! Если всё же не понятно что-то, я обязательно отвечу!
 

Вложения

  • Verh+shtangi_.JPG
    Verh+shtangi_.JPG
    106,4 КБ · Просмотры: 181
  • APU_1_.JPG
    APU_1_.JPG
    101,7 КБ · Просмотры: 168
  • APU_2_.JPG
    APU_2_.JPG
    103,1 КБ · Просмотры: 160
Спасибо, конструктив ясен... Получается, что боковая балка будет работать на кручение, как торсион. Мачтовый вариант жестче под нагрузкой будет, но видимо, хватает и так.
 
Володя, про бензин понравилось.
У нас в соседней республике бензин "Уфа" -- это бренд! Ну ещё "Лукойл". Вам везёт: у вас свой хороший бензин!
 
Владимир, если можно, скиньте подробные фото узла крепления верха подкоса к поперечке с разных ракурсов. Заранее благодарю.
 
Впечатляют цифры. Особенно по расходу топлива.
И что же тут впечатлительного? Около 14 литров в час ,разве это мало? По мне так это очень дохрена в одно лицо при такой скорости. :-/
Возможно Вы правы. 14 литров в час на дельтике при скорости 100-110 - это не мало. Но, это на Р582!!! Попробуйте с этим мотором показать лучший результат по расходу на указанной скорости. Когда у Вас получится, обсудим!
 
Возможно Вы правы. 14 литров в час на дельтике при скорости 100-110 - это не мало. Но, это на Р582!!! Попробуйте с эти мотором показать лучший результат по расходу на указанной скорости. Когда у Вас получится, обсудим!
Да я просто со своей Сузукой сравнил и удивился выводу о впечатлительном расходе.
То есть обычно у 582го расход на много больше? Офигеть.
 
Назад
Вверх