Володя, не по теме, извини, но "душа просит".
Наконец-то с помощью твоих советов после драматических событий, вновь крыло (Апогей-16М) привёл в порядок. Точнее и телегу и крыло. Очень точно подрегулировал угол крутки консоли: закрепил положение паруса саморезом, как ты и советовал. Правда, немного доработал: убрал твои пластиковые стаканы и установил дюралевые с прорезью шириной 40 мм для упорной ленты. А уже стакан фиксирую саморезом. Но это, как понимаешь, на любителя.
31-го и 1-го налетал 1,5 часа. Крыло супер! Я "обнаглел" настолько, что летел секунд по 10 с брошенной ручкой, причём, не только на высоте, но и проходя над полосой (не повторять: опасно!). При этом плавненько увеличивал обороты и уходил в набор, не притрагиваясь к трапеции. Я думаю, если так дело пойдёт дальше -- я на борту буду не нужен 🙂
Второе, что я проверил. В очень хорошую погоду аккуратно ввёл аппарат поочерёдно в левый и в правый вираж. После ввода бросал ручку. Аппарат выполняет вираж, как вкопанный: не меняет крен или скорость на протяжении целого витка.
Третье. Выполнил мою любимую фигуру. Разгоняюсь над полосой и ввожу в боевой разворот с креном градусов 60 на скорости примерно 85-90 км/час. Но боевой разворот не заканчиваю, а выполняю полный виток восходящей спирали. Врать не буду, но за виток набрал метров 100-150 высоты. Обещаю следующий раз посмотреть точнее, сколько высоты. Опять же крыло стоит в восходящей спирали, как вкопанное. Очень внимательно следить надо, чтобы не потерять скорость и не свалится внутрь (не повторять: опасно!).
Ученик, с которым в прошлом году прилетали в Первушино, самостоятельно летает на этом аппарате с удовольствием. Попробовали с ним полетать гоны -- не может. Видимо, чудес не бывает: налёт у него часов 30-40. А на АХР надо часов 100-150. У меня-то получается легко!
Вообщем, Володя, крылом я доволен остался в очередной раз. За что тебе и спасибо.