Здравствуйте друзья!
Спасибо, Дмитрий, за информацию. Очень близко к нашим показателям, полученным также на 503-ем. Да, 9-10 л на очень экономичном режиме, это если жадничать, разумеется в хорошем смысле!
Хочу обратить внимание всех на ролик, который сегодня загрузил у себя на канале в ютюбе. Сразу прошу извинить меня за отвратное качество, дёргание камеры (сотового телефона) и длительность 7 минут. Но наберитесь терпения там в конце ролика (так получалось) макс и мин скорости рядом!!!
Дело в том, что эта съёмка произошла спонтанно и я не готовился к ней. Я полетел погонять дельт по скоростным режимам и в самом начале полёта решил попробовать поснимать сотовым телефоном, в смысле, как это у меня получится, если действительно в этом будет экстренная необходимость. Оказалось, что это совсем не трудно… и так получилось это видео!
Ну, что получилось, то получилось! На видео вы увидите, что:
1. Съёмка делалась без купюр (непрерывно), чтобы не было сомнений в правдивости цифр;
2. Камера практически всегда снимала прибор, на котором отображалась вся полётная информация ;
3. Минимальную скорость – значение 48-49 км/час;
4. Максимальную скорость без механизации (без триммеров) - значение 146км/час;
5. Максимальную скорость с механизацией (с использованием триммеров) - значение 151 км/час.
6. Как крыло устойчиво летит как по курсу, так и по кренам на всех скоростях.
Иногда приходилось помогать второй рукой, держащей ещё и сотовый потому, что термичка всё же вмешивалась в прямолинейность полёта.
Многие спросят «а зачем и к чему это»? Отвечу просто - кое-кто, кое-где изрядно старается убедить, что крылья от Мысенко В.В. неустойчивы и «смертельно» опасны! Я не буду здесь устраивать словесную перепалку, а просто посмотрите это видео и другие на моём канале и многое станет ясно, особенно, КТО ЕСТЬ ХУ…!!!
https://www.youtube.com/watch?v=m5_oLped_38&t=11s
Приятных просмотров на канале, там есть, что посмотреть, не очень много правда, но там всё по-честному!!!
С уважением ко всем и спасибо!