Крыло "Апогей".

Владимир, если можно, скиньте подробные фото узла крепления верха подкоса к поперечке с разных ракурсов. Заранее благодарю.
  Крыло которое на крайних фото купить можно? Если да, цена?
К вопросу в цитате, можно и нижний узел?
 
Возможно Вы правы. 14 литров в час на дельтике при скорости 100-110 - это не мало
двухтактникс сэр. мой 14м Дискус на нанотрайке на 75кмч жрет 5,5-6лч. а тут скорость больше в полтора раза поэтому то что расход увеличился всего вдвое осень даже харасо.
 
Да я просто со своей Сузукой сравнил и удивился выводу о впечатлительном расходе.

Сергей, у вас отличный, мощный и экономичный мотор, и в связи с этим очень хороший расход! Ещё у вас отличное крыло и очень удобная телега. И ещё, я не сомневаюсь, что Вы отличный пилот, в округе на 500 км Вы один из лучших!!! И я, лично, очень рад за Вас!!!

Первое крыло "БЛИК", сшитое из остатков дешёвой коричневой ткани, (потому что предполагалось перешивать и подгонять - не жалко) забрали сходу ещё на пробных показательных полётах. За два года оно летало на телеге Р-16 с HKS-700 на чемпионатах Мира и Европы на равных с Квиками и Биониксами, а кое-где молодые пацаны, их обходили! На соревнованиях они показывали среднюю скорость на замкнутом маршруте 116 км/час, а расход  бывал до 6,4-6,7 л/час (одноместный вариант). И всё это при комфортном управлении! Они просто в восторге от него!!!
Может быть Вас это тоже удивит, Сергей, а вот меня нисколько! Это реально!

Крыло которое на крайних фото купить можно? Если да, цена?

У данного крыла уже есть хозяин! Крыло проходит обкатку, регулировку. Скоро оно уедет на ПМЖ! В личке можно продолжит разговор.
Ну и вот узел: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264537112/1393#1393
 
У данного крыла уже есть хозяин! Крыло проходит обкатку, регулировку. Скоро оно уедет на ПМЖ!

Если не секрет, хоть в какую сторону нашей Необъятной едет крыло? Вдруг куда-то в наши края, так удалось бы хоть посмотреть-пощупать.
 
Эти выходные выдались удачными по погоде и времени. Налетал 4:55. Два маршрута 150км + вокруг песочницы с тяжёлым пассажиром 30 минут.

По расходу топлива (напомню телега МД-20Д, Ротакс-503, Апогей16М-Делюкс). В этот раз на маршруты не брал много топлива. Ровно по расчёту + навигационный запас примерно на час. Маршруты летел 4:25. Расход составил ровно две канистры по 20л. Итого средний часовой расход - 9л/ч.

Винт затяжелён, взлётный режим 5900-6000 об/мин. Из-за этого разбег длиннее, чем у аналогичных аппаратов, зато расход меньше. На Микродельтоссе-2017 показал один из худших результатов по длине разбега.

Также пролетел с тяжелым пассажиром (110кг + я сам 90кг + спассистема + 15л топлива на борту). В установившемся наборе +3м/c. Очень порадовало. Значит можно в моей конфигурации поднять и больше. Главное полоса длинная нужна.

Крыло, как и обычно, радует стабильностью и предсказуемостью. Что под нагрузкой, что порожняком, разницы в поведении не ощущается.

Налёт крыла сейчас около 200 часов. Всё как новое.
 
Здравствуйте друзья!

Спасибо,  Дмитрий, за информацию. Очень близко к нашим показателям, полученным также   на 503-ем. Да,  9-10 л  на очень экономичном режиме, это если жадничать, разумеется в хорошем смысле!

Хочу обратить внимание всех на ролик, который сегодня загрузил у себя на канале в ютюбе. Сразу прошу извинить меня за отвратное качество,  дёргание камеры (сотового телефона) и длительность 7 минут. Но наберитесь терпения там  в конце ролика (так получалось) макс и мин скорости рядом!!!

Дело в том, что эта съёмка произошла спонтанно и я не готовился к ней. Я полетел погонять дельт по скоростным режимам и в самом начале полёта решил попробовать поснимать сотовым телефоном, в смысле, как это у меня получится, если действительно в этом будет экстренная необходимость. Оказалось, что это совсем не трудно… и так получилось это видео!

Ну, что получилось, то получилось! На видео вы увидите, что:
1.       Съёмка делалась без купюр (непрерывно), чтобы не было сомнений в правдивости цифр;
2.      Камера практически всегда снимала прибор, на котором  отображалась вся полётная информация ;
3.      Минимальную скорость – значение 48-49 км/час;
4.      Максимальную скорость без механизации (без триммеров) - значение 146км/час;
5.      Максимальную скорость  с  механизацией  (с использованием триммеров)  -  значение   151 км/час.
6.      Как крыло устойчиво летит как по курсу, так и по кренам на всех скоростях.

Иногда приходилось помогать второй рукой, держащей ещё и сотовый потому, что термичка всё же вмешивалась в прямолинейность полёта.

Многие спросят «а зачем и к чему это»? Отвечу просто - кое-кто, кое-где изрядно старается убедить, что крылья от Мысенко В.В.  неустойчивы и «смертельно» опасны! Я не буду здесь устраивать словесную перепалку, а просто посмотрите это видео и другие на моём канале и многое станет ясно, особенно,  КТО ЕСТЬ ХУ…!!!

https://www.youtube.com/watch?v=m5_oLped_38&t=11s

Приятных просмотров на канале, там есть, что посмотреть, не очень много правда, но там всё по-честному!!!

С уважением ко всем и спасибо!
 
Извините, но сегодня я хочу обратить внимание на наши майские посты. Там на указанном ролике летает дельталёт Р-16 с крылом "Апогей-16" как раз после корректировки вектора тяги. И неплохо летает, как мне видится....

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264537112/1333#1333

Прошло не мало времени, ну практически лётный, летний сезон.

Хотелось бы узнать, кто-нибудь воспользовался нашими рекомендациями и советами? Делались ли кем-либо  проверки корректного (правильного) направления тяги ВМУ указанными способами? Прошу поделиться!

Если модераторы против обсуждения этого вопроса в этой ветке участниками имеющих другие дельталёты и крылья, тогда прошу поправить меня.
 
Владимир, если можно, скиньте подробные фото узла крепления верха подкоса к поперечке с разных ракурсов. Заранее благодарю.

По просьбе ребят из Белорусии сегодня смог сфотографировать узел крепления подкоса к поперечине. Мне кажется всё видно и понятно?!
 

Вложения

  • Bok_uzel_podkosa_1_.JPG
    Bok_uzel_podkosa_1_.JPG
    56 КБ · Просмотры: 150
  • Bok_uzel_podkosa_2_.JPG
    Bok_uzel_podkosa_2_.JPG
    64,4 КБ · Просмотры: 145
  • Bok_uzel_podkosa_3_.JPG
    Bok_uzel_podkosa_3_.JPG
    76,4 КБ · Просмотры: 145
Крепление к поперечине,болт какого диаметра?
На третьем фото,корончатая гайка на болт 8мм?
Для чего тросы внутри подкоса?Что они страхуют..?
 
Крепление к поперечине,болт какого диаметра?
Болт М10.
На третьем фото,корончатая гайка на болт 8мм?
Да, болт М8.
Для чего тросы внутри подкоса?Что они страхуют..? 
Они страхерят от поломки подкоса.

Я так понимаю, что вы хотите переделать "мачтовый" вариант крыла в "подкосный"? Вряд ли это у вас получится, т.к. надо переделывать некоторые места в парусе.
Да и кинематика в каркасе не такая простая, как кажется на первый взгляд.
...хотя "смелость города берёт"! Удачи!
 
"Переделано, Летает"...классно - bfl респект. Меня другое БЕСПОКОИТ - на ютубе увидел ролик Грига про "Апогей-убийца"... Это как понимать? Что за бред? Может пора на лечение? Я помогу, приеду.... Кто со мной? )
 
el-Yetti сказал(а):
СергейБелорецкий писал(а) Сегодня :: 11:48:12:
увидел ролик Грига


и сразу быстро забудьте увиденное. Он ещё тот тролль-подтасовщик! уму не постижимо, почему он с ютуба не слетел, жалоб на него в ютубе предостаточно.

Выходит дело , что эта ........... григ , пытается самоубиться , летая (работая) на Апогее столько лет ? Григ , ты же так никогда не убъёшся ! Пошей крыло себе сам ...может поможет ...

OSS: dmitri побывав в бане 9 дней и выйдя оттуда 1.10. почти ничего и не понял. Хотя уже не мат. Уже лучше. Но права оскорблять кого бы то ни было на форуме НИ У КОГО нет, даже в адрес забаненного Грига. Срок удваивается. Бан до 1 ноября
 
Да уж, никогда не думал, что среди нас  появится вот такая .......... подлая и коварная личность!!! Удивительно, что есть люди, которые верят его россказням, этим его видео-фокусам, увещеваниям и обещаниям, что будет ещё интересней. Да и бог с ними!  Не хочу опускаться до этого нижайшего уровня в общении между людьми. Каждому в этом мире воздастся по его заслугам!!!
Единственное хочу сказать, что всю свою злобу от своего бессилия и слабости, от невозможности повлиять на ситуацию, которую сам же и спровоцировал (имею ввиду ругань с оппонентами на форуме и в конечном итоге бан) он вымещает на крыльях "Апогей" - уверяю вас, это не больше и не меньше, как сведение личных счётов со мной! О его низких и бесчеловечный поступках я здесь говорить не буду, не та тема и форум!
Эта ветка о крыльях "Апогей" у неё очень высокая популярность (это видно из количества посещений), а крылья выпускаются уже более 30 лет и это говорит о многом!!!
Спасибо всем, кто поддерживает нас в этой ситуации и не поддаются на провокации! Пожалуйста не верьте бездоказательным уверениям больного человека, по крайней мере я каждый раз убеждаюсь в этом, у меня есть опровержения на многие его обвинения, высказывания и доводы ... и поверьте, что время всё расставит на свои места!!!
Всем терпения, равновесия и спокойствия! 😉
Приятных и результативный полётов!
 
Владимир, к счастью на Ваших крылья летают и другие. Не обращайте внимания и занимайтесь любимым и полезном для других и благодарных делом! 🙂
 
На счёт Грига готов подписаться под каждым словом в т.ч. под теми что удалил и за которые забанил  dmitri.  Григ не стОит такого внимания - тролю только того и надо. А своими действиями он сам себя всё дальше загоняет в положение изгоя... Многие бывшие друзья и бывшие знакомые из числа летающих за его "художества" руки ему уже не подадут...

Но!! Давайте здесь всё-таки о крыльях Апогей. Володя, к тебе это в первую очередь относится.

Договорились?
 
Назад
Вверх