Самотобус.
Люблю авиацию.
- Откуда
- Германия
Спасибо за видиоролики! Завидно!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что здесь пришито над поперечиной и для чего? отметил красными стрелочками, свои предположение у меня есть, но хочется услышать вас.
А что здесь пришито над поперечиной и для чего? отметил красными стрелочками, свои предположение у меня есть, но хочется услышать вас.
Это перемычки соединяющие верхнюю и нижнюю поверхности. Если приглядеться, то такие же нервюрки можно увидеть на корневых (нулевых) и первых латах (ближе к носовой части крыла).Тоже самое есть на парусе и за боковым узлом на каждой лате. Они сохраняют профиль на больших скоростях и во время глубоких манёвров, т.е. стабилизируют аэродинамику крыла. От них много полезностей!
На Марлине стоят, а он, если не ошибаюсь, выпускается с 98 года.Тааак ... )) В мире уже давно применяют , а мы тока проснулися...
Так мне больше думается что нервюры не дают именно верхней обшивки становится более горбатой, тем самым делая профиль крыла более стабильным. Основная рабочая обшивка крыла именно верхняя.На Марлине стоят, а он, если не ошибаюсь, 98 года.Тааак ... )) В мире уже давно применяют , а мы тока проснулися...
А кто-нибдь когда нибудь видел надутую "выпученную" в полете нижнюю обшивку, против чего эти перемычки должны противостоять?
Видели, только не понимали почему так 🙂 в частности такое наблюдалось на старых крыльях в районе "лопухов",на "Профи" в этом районе стоит текстильная застежка(молния) и довольно таки давно...На Марлине стоят, а он, если не ошибаюсь, выпускается с 98 года.Тааак ... )) В мире уже давно применяют , а мы тока проснулися...
А кто-нибдь когда нибудь видел надутую "выпученную" в полете нижнюю обшивку, против чего эти перемычки должны противостоять?
Так мне больше думается что нервюры не дают именно верхней обшивки становится более горбатой, тем самым делая профиль крыла более стабильным. Основная рабочая обшивка крыла именно верхняя.
Видели, только не понимали почему так
У меня на Атлете однажды в полёте оборвалась одна эта перемычка (а их там если не ошибаюсь по пять штук), так я еле дотянул до площадки, так начало валить в крен что с трудом удерживал. Загрузка была почти максимальная (тяжёлый пассажир), оторвало после выхода из пикирования то есть от перегрузки.А кто-нибдь когда нибудь видел надутую "выпученную" в полете нижнюю обшивку, против чего эти перемычки должны противостоять?
Все-таки Атлет своеобразное крыло :о) Я с одной расстегнутой перемычкой пол-сезона отлетал, (в том числе с энергичным пилотажем) никаких особенностей не ощущал. Почему собственно и закрались сомнения в их нужности.У меня на Атлете однажды в полёте оборвалась одна эта перемычка (а их там если не ошибаюсь по пять штук), так я еле дотянул до площадки, так начало валить в крен что с трудом удерживал.
В мире уже давно применяют , а мы тока проснулися... Где ж ты раньше был ? Почему этого нет на ДэЛюксах ? Абидна,
Вспомнил точнее, оборвалось две первая и вторая от килевой, просто одна не до конца вырвалась.А где оборвалось и в какую сторну валило?
Похоже, Блик и Р582 не для химиков