Крыло "Апогей".

Если крыло тормозит и рулится нормально только с отдачей ручки

Ты абсолютно прав. Вот прям абсолютно и без шуток!

Но Бионикс то - не тот случай. Он рулится нормально хоть с отдачей, хоть с неотдачей ручки.
Я писал лишь о том, что некую тупизну Бионикса по кренам удобно в крейсере на маршруте компенсировать стилем диагонально от себя. Тогда эта тупизна совершенно не ощущается усилиями на руках. Не более того 🙂
 
Если крыло тормозит и рулится нормально только с отдачей ручки

Ты абсолютно прав. Вот прям абсолютно и без шуток!

Но Бионикс то - не тот случай. Он рулится нормально хоть с отдачей, хоть с неотдачей ручки.
Я писал лишь о том, что некую тупизну Бионикса по кренам удобно в крейсере на маршруте компенсировать стилем диагонально от себя. Тогда эта тупизна совершенно не ощущается усилиями на руках. Не более того 🙂

Понял тебя! Я на Биониксе летал пару раз, было ощущение перетуплености. Просто понял что не мое крыло. Блик по крену гораздо легче Бионикса и чуть полегче ТЛки даже без винглет.
 
Дорвался до полётов. Крылышко шелестит!
Рад, vbnz ))))), что очередной сезон, 7-ой кажется (?), открыт!
Крыло на вид по фото, как новое, надеюсь и характеристики со временем не "просели"?
 
Рад, vbnz ))))), что очередной сезон, 7-ой кажется (?), открыт!
Крыло на вид по фото, как новое, надеюсь и характеристики со временем не "просели"?

Володя, спасибо! На самом деле сезон открыл пораньше, сфотографировал в этот раз 🙂

Крылышко - да, начинает седьмой сезон. Мы же к Вам за ним ездили в 2013 году в конце апреля. Вот время летит, мне всё кажется, что крыло совсем новое и я его только купил 🙂

По моим ощущениям никаких изменений в поведении крыла нет. Только первое лето хранил под чехлами на улице. Потом только ангар.

:~) :~) :~)
 
https://youtu.be/rfNbkdhR8bM

Полет по кругу.
 

Вложения

  • DSC_0133_1.JPG
    DSC_0133_1.JPG
    22,3 КБ · Просмотры: 196
Таких видео, на данном форуме, может выложить каждый участник не один десяток.Если вы хотели познакомить  коллег с новым крылом, покажите как оно стоит в вираже , как ведёт себя на минималке и какова он, какая балансирная, какая максимальна и т.д., да Вы и сами знаете, что интересует в таких случаях.
 
Таких видео, на данном форуме, может выложить каждый участник не один десяток.Если вы хотели познакомить  коллег с новым крылом, покажите как оно стоит в вираже , как ведёт себя на минималке и какова он, какая балансирная, какая максимальна и т.д., да Вы и сами знаете, что интересует в таких случаях.

Пилот еще только привыкает к крылу, не торопите события. Мне, например, этот простенький полет показался интересным. Такое впечатление, что крыло летит без помощи пилота)) Управляющих движений почти не заметно.  По кренам совсем миимальные движения, по тангажу побольше, но тоже в половину возможного диапазона. Хотелось бы знать, на каких скоростях, при каком весе и т.д  был полет.
 
Хода ручки в пределах современных образцов, а про телегу автор как-то писал в ветке по Атом ( кажется 260 кг)
 
Действительно, как соотносится по весу эта тяжёлая Атомная телега с крылом для двухтактников? Если телегу заправить полностью(90 литров?) топливом, плюс по центнеру пилот и пассажир, плюс багаж. Разве не получится задача для крыльев Атом или Маверик2? Пока Апогей новый, он ещё будет держать перегрузку, а дальше с годами?
 
- Сколько веса под крылом?
- Какая скорость была на круге, и какая на глиссаде?

Ну и про погоду пару слов...

Ветер у земли 1,5-2 м/с, +20*-22*С, прогрев. "Побалтывало".
Скорость на круге: 80-85 км/ч воздушная в балансире: триммер почти(!) в заднем положении. Задняя центровка. Вертикальная на подъеме 3 м/с на 4900 об/мин., 88 км/ч воздушная. На спуске 93 км/ч воздушная, вертикальная 3 м/с.

Вес: телеги 350 кг + 88 кг пилот в ботинках.
По поводу ткани и перегрузок: это к производителю! Лично Я с ним все это согласовывал.

И все таки: ДА! Надо привыкнуть, "влетываться" в крыло.
С уважением.
 

Вложения

  • DSC_0032_1.JPG
    DSC_0032_1.JPG
    22,6 КБ · Просмотры: 187
Немного с опозданием, но всё же:

Володя, не показалось. Месяц летал ежедневно с французами на этом крыле - не показалось. Но дубовость преемлимая, не запредельная. Просто качество у него повыше (хрен усадишь), отсюда и дубовость вылезает - чудес то не бывает.
Да и техника пилотирования на нём оптимальная с отдачей ручки.

Очень рад и спасибо, aes, что интересуешься нашей дельталётной темой, несмотря на занятость. ...и не бросаешь это НАШЕ "безнадёжное" дело. Это не простые сантименты, это я так своеобразно выражаю, пользуясь случаем,  должное тому, что вы с Андреем проделали ТАКОЕ, что не под силу будет многим из нас!  Спасибо ВАМ, что вы однажды встряхнули наш дельталётный мир своим замечательным перелётом-подвигом!!!

И вот по теме непосредственно.

Описывая управляемость Бионикса словом «дубовать», как раз и имел ввиду не его «дубовость , как плохую управляемость» ))))), а некую временную задержку на управляющий импульс от пилота, и опять же всё это в данный лётный день и относительно других тестируемых крыльев.
Повторюсь ещё раз – крыло Бионикс очень хорошее крыло, особенно мне нравится его идеология в конструкции и в парусе – туда вложены очень высокий интеллект и опыт!
 
to @ nsker

Смотри пост #1954!
...и ещё здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264537112/1827#1827

И ещё про видео!
Ролики показываются не для широкого круга. Они специфические, именно для тех, кто видит или хочет увидеть тонкости, мелкие движения в поведении крыла, пилота и другие нюансы!!!
 
Не нужно " хулиганить"... Это крыло конструктивно не для этого ... Да, и Вы не в том возрасте,- не к лицу  🙂
 
Назад
Вверх