AlRu38
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Иркутская обл. г.Бодайбо
Василий, Спасибо! Подтвердил мои "выводы" и "догадки".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чем ниже качество, тем выше всепогодность. А как Блик ведет себя в болтанку?А на счет Атома и аэродинамического качества - тут с вашим "не говоря уж" соглашусь.
Чем ниже качество, тем выше всепогодность.
А как Блик ведет себя в болтанку?
Нет конечно. Отчасти всепогодность зависит от угла наклона поляры крыла, то есть от аэродинамического удлиннения. Также как максимальное качество. Но только отчасти. Больше от других факторов конструкции крыла и телеги. И подготовки пилота.Чем ниже качество, тем выше всепогодность.
Буду благодарен за разъяснение данного тезиса!!!!Отчасти всепогодность зависит от угла наклона поляры крыла, то есть от аэродинамического удлиннения. Также как максимальное качество.Чем ниже качество, тем выше всепогодность.
Я про поляру первого рода, Су от альфа. Чем круче, тем сильнее тряхнет при входе в вертикальный порыв. Это тоже объяснять почему?Буду благодарен за разъяснение данного тезиса!!!!Отчасти всепогодность зависит от угла наклона поляры крыла, то есть от аэродинамического удлиннения. Также как максимальное качество.Чем ниже качество, тем выше всепогодность.
Отличную, хорошую, но никак не непревзойденную...Vassili, как Вы считаете, чем можно объяснить непревзойденную всепогодность аппаратов .....?
..............
А мне интересно что это за критерий " всепогодность"??? Какие условия погоды (дождь,снег,шквал)???Чем ниже качество, тем выше всепогодность.
;DДумаю, имеется ввиду чувствительность к всякого рода загярзнению крыла: облединение, капли дождя, мошкорня и т.д. . Но скорее всего касается и "чувствительности" к всякого рода микровозмущениям воздушной массы.
но опять же...может юмора не понял.