AlRu38
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Иркутская обл. г.Бодайбо
Василий, Спасибо! Подтвердил мои "выводы" и "догадки".
Чем ниже качество, тем выше всепогодность. А как Блик ведет себя в болтанку?А на счет Атома и аэродинамического качества - тут с вашим "не говоря уж" соглашусь.
Категорически не согласен! Многое зависит от степени обученности пилота и правильности и уверенности его пилотирования. Если одним словом, то много зависит от опыта!Чем ниже качество, тем выше всепогодность.
Говорить не буду, лучше увидеть!А как Блик ведет себя в болтанку?
Нет конечно. Отчасти всепогодность зависит от угла наклона поляры крыла, то есть от аэродинамического удлиннения. Также как максимальное качество. Но только отчасти. Больше от других факторов конструкции крыла и телеги. И подготовки пилота.Чем ниже качество, тем выше всепогодность.
Буду благодарен за разъяснение данного тезиса!!!!Отчасти всепогодность зависит от угла наклона поляры крыла, то есть от аэродинамического удлиннения. Также как максимальное качество.Чем ниже качество, тем выше всепогодность.
Я про поляру первого рода, Су от альфа. Чем круче, тем сильнее тряхнет при входе в вертикальный порыв. Это тоже объяснять почему?Буду благодарен за разъяснение данного тезиса!!!!Отчасти всепогодность зависит от угла наклона поляры крыла, то есть от аэродинамического удлиннения. Также как максимальное качество.Чем ниже качество, тем выше всепогодность.
Отличную, хорошую, но никак не непревзойденную...Vassili, как Вы считаете, чем можно объяснить непревзойденную всепогодность аппаратов .....?
Вообще-то ветка про Апогей. .... хвалят в другой ветка. Но отвечу. ...................
А мне интересно что это за критерий " всепогодность"??? Какие условия погоды (дождь,снег,шквал)???Чем ниже качество, тем выше всепогодность.
;DДумаю, имеется ввиду чувствительность к всякого рода загярзнению крыла: облединение, капли дождя, мошкорня и т.д. . Но скорее всего касается и "чувствительности" к всякого рода микровозмущениям воздушной массы.
Всепогодность имеется в виду возможность летать при порывистом ветре, боковом ветре, в термичку. То есть сумма характеристик которые я бы определил как адекватная (без забросов и необходимости подруливать) быстрая реакция на управляющие воздействия пилота + собственная устойчивость (в идеале в каком положении бросил ручку в крене в том положении аппарат и остался) + некоторая вялость на кратковременные внешние воздействия (вертикальные и горизонтальные порывы) + сбалансированность усилий по крену и тангажу (крыло не должно быть тугим в одном канале и легким в другом) и правильное положение ручки. А на счет грязи-воды на поверхности - я пробовал проверять на срыв крылья полностью из ламината на сухую и в дождь, большой разницы не заметил. Хотя на посадке в дождь на таком крыле все равно рекомендую держать чуть повышенную скорость и не отдавать ручку в подкос.но опять же...может юмора не понял.