Крыло "Апогей".

Вот в принципе первый небольшой полёт "БЛИКа-1". Даже  с первых "шагов" крылышко показало себя послушным, маневренным и динамичным. С неизменно высоким аэродинамическим качеством, это видно в ролике невооружённым взглядом, в том числе и на посадке.

https://www.youtube.com/watch?v=-GCCxWL4X1o

Кстати "Апогей-БЛИК" ДеЛюкс-исполнение в этот день показал скорость 148 км/час!!! Можно было бы и больше, но в дневную термичку это представляло некую опасность. Обращаю внимание на то, что двигатель стоит мощностью всего 64 л.с.

Создавая крылья "БЛИК" мы ставили перед собой задачу сделать крыло с высокими характеристиками , но доступное всем категориям пилотов, при соответствующем обучении естественно. Для этого предусмотрено масса регулировок и благодаря им крыло можно настраивать в широчайшем диапазоне.
 
146 км/час на 503-м, 148 км/час на 582-м .... Не за что не поверю ! Выбрось указатель скорости. У меня на ДеЛюксе -16 при 120 км/час трапецию вырывает из рук (вперёд) и начинается вибрация от срыва потоков . Двигатель БМВ-1200 ! Василич, переключись на "ближний" )).
 
У меня на ДеЛюксе -16 при 120 км/час трапецию вырывает из рук (вперёд) и начинается вибрация от срыва потоков . Двигатель БМВ-1200 ! Василич, переключись на "ближний" )).

...Переключился!
Чем могу быть полезен?

Сергей, ведь мы уже 130 летали на прошлом слабом моторе? Триммерами пользуешься?
 
Тримерами пользуюсь всегда-   взлёт-посадка на средней центровке , полёт на передней. А сколько выдаёт тяги твой "сильный" мотор ? Мой  "слабый" Субару выдавал 165 кг с луганским винтом. Сейчас БМВ тянет 240кг , а я тебя "не догоняю" )).
 
Вчера облетали крыло ,полученное ещё в прошлом году(так получилось у хозяина крыла)... Крыло очень понравилось,производителю огромная благодарность!(Респект и Уважуха!)
 

Вложения

  • 111_136.jpg
    111_136.jpg
    39,7 КБ · Просмотры: 203
Вчера облетали крыло ,полученное ещё в прошлом году(так получилось у хозяина крыла)... Крыло очень понравилось,производителю огромная благодарность!(Респект и Уважуха!)

Спасибо за сообщение, только понять бы откуда Вы?
И ещё ... я смотрю на фото на телеге стоит двигатель R-582-ой? С точки зрения реактивного момента от винта не уводит ли крыло в противоположную сторону вращения винта?
И вообще, если есть какие особенности в поведении крыла - поделитесь пожалуйста!
 
Хозяин крыла живёт в Ставропольском крае. По реакции от винта,во всяком случае пока,ничего не заметили,вход и выход из разворота одинаковый в обе стороны! Облётывать начинали при небольшом (до 5м.с.) ветерке,а заканчивали и вовсе в штиль. На минимальной натяжке поперечины,при балансировочной скорости 60-65 км.ч.,без фанатизма ,максимальная скорость 90 км.ч.,но у нас и не было (и пока нет) цели достичь высоких скоростей.... Адекватные усилия на ручке,чувствуется хороший запас продольной устойчивости. Ещё раз Спасибо ,приятно получить качественное и приятное в полёте крыло!([ch822]м[ch822]о[ch822]п[ch822]е[ch822]д[ch822] крыл не мой,благодарность от хозяина ,от Геннадия)
 
Да, то же хотел спросить:
...взлётным весом до 180-190 кг - речь ведь идет про вес тележки с пилотом, топливом и прочей нагрузкой? без учета веса крыла?
Далее если посчитать:
115 кг минус вес крыла = сухой вес тележки (без топлива)
190 кг минус сухой вес тележки = вес пилота (в одежде) + топливо + какая-то прочая нагрузка.
Если предположить, что крыло весит 35 кг, а топливо в баке 15 кг, то на пилота в одежде с паспортом (завещанием🙂) в кармане остается 95 кг. При том, что тележку нужно "уложить" в 80 кг.
А топлива побольше взять? А вещей каких полезных? Не все же "балерины" с весом 70+/-
🙁(((
 
Да, то же хотел спросить:
...взлётным весом до 180-190 кг - речь ведь идет про вес тележки с пилотом, топливом и прочей нагрузкой? без учета веса крыла?

Да Владимир уточни про вес- "вес на подвесе" без учета крыла или взлетный с учетом?
 
Крыло для одноместных лёгких телег взлётным весом до 180-190 кг.

Может действительно не корректно выразился - "лёгких телег"? Нанотрайком не осмелился назвать - тяжеловато будет. Ну тогда "крыло для лёгких дельталётов" - будет правильно!
Полный взлётный вес, учитывая всё и паспорт тоже! ))))
 
Допустим, приложив усилия "втиснули" аппарат в 115 кг.
На пилота в одежде и топливо остается 75 кг. Еще минус топливо 15 кг (на два часа полета плюс небольшой запас) - осталось 60 кг!
Целевая аудитория (потенциальных покупателей) - дети младшего школьного возраста?
???
На фото в сообщении №1460 - в воздухе явно не 190 кг (Урал с 582-м), а значительно больше.
Поясните, пожалуйста (с "раскладкой" по весу):
- для каких тележек предназначается крыло?
- на какую полезную нагрузку рассчитан аппарат с этим крылом? (ту, что сидит в кресле, налита в бак и уложена в сумочку под сидением)
 
Крыло изготовили по моему заказу поэтому объясню. Телега без топлива будет 45-50 кг топливо 10 л на 1.5-2 часа остальное считайте.
 
Владимир чот мал взлетный вес. Дискус от Аэрос сертифицирован на 170кг на подвесе. Те +30кг крыло получаем взлетный более 200кг. И это более легкое крыло!
 
)))))) Народ - вы капризничать изволите? То мало взлётный вес, то много!!! Как грится: "вам шашечки или ехать?"!

Данное крыло сделано под конкретный заказ для максимального взлётного веса 180-190 кг и рассчитано под разрушающую перегрузку +6G и -3G. ...и ничего сверхъестественного!
Если кто-то не укладывается, то у нас есть второй вариант 260-280 кг.
Очень многие пилоты дельталётов указанный макс взл вес воспринимают, как волк красные флажки, почему-то считают, что нельзя больше и всё тут?
Я не знаю, слышал ли кто из вас историю, как на Птенце-2 пилоты-рыбаки вывозили улов, выбрасывая рыбины на взлёте, пока самолёт не оторвал шасси от земли. Вот это я понимаю - использование возможностей самолёта на все 100%!!!
Не надо делать трагедию из-за небольшого перегруза. Просто надо грамотно подходить к этому вопросу.
Запас по прочности у любого ЛА огромный. Видели бы вы те деформации каркаса и паруса при статиспытаниях. Таких перегрузок в нормальном полёте достичь почти не возможно - либо нужно очень сильно пере-стараться, либо оставить мозги на земле.
Так вот, нужно четко понимать, что безопасность полёта (в данном контексте) во многом зависит от тяговооружённости ВМУ и других параметров крыла и я бы ещё добавил пилота!
Только прошу учесть, что это моё мнение и моё видение и принципиальный подход к этой проблеме уже много лет!

Ух и подкинул я темку, ну ща навалятся!)))))))
Троллям не отвечаю!
 
Данное крыло сделано под конкретный заказ для максимального взлётного веса 180-190 кг и рассчитано под разрушающую перегрузку +6G и -3G. ...и ничего сверхъестественного!
Если кто-то не укладывается, то у нас есть второй вариант 260-280 кг.
Очень многие пилоты дельталётов указанный макс взл вес воспринимают, как волк красные флажки, почему-то считают, что нельзя больше и всё тут?
Я не знаю, слышал ли кто из вас историю, как на Птенце-2 пилоты-рыбаки вывозили улов, выбрасывая рыбины на взлёте, пока самолёт не оторвал шасси от земли. Вот это я понимаю - использование возможностей самолёта на все 100%!!!
Не надо делать трагедию из-за небольшого перегруза. Просто надо грамотно подходить к этому вопросу.
Запас по прочности у любого ЛА огромный. Видели бы вы те деформации каркаса и паруса при статиспытаниях. Таких перегрузок в нормальном полёте достичь почти не возможно - либо нужно очень сильно пере-стараться, либо оставить мозги на земле.
будем предполагать что есть запас. Аэрос тоже поднял допустимую нагрузку на те же 15кг только по результатам сертификационных тестов. так что пожуем-попробуем...
 
Сегодня получилось взвесить  и погонять крылья.

Для начала взвесили телегу - 143 кг.
(Я вешу 60 кг в лётной одежде - это для информации любителям посчитать).

Крыло для лёгких одноместных дельталётов (взл.вес 180-190кг) -  "БЛИК-1" - 35 кг, но есть варианты облегчить на 2-3 кг.
Замерили скорости:
Околосрывная - 48 км\час
Балансировочная - 60 км\час
Максимальная (не сильно упирался) - 115 км\час

Крыло для двухместных дельталётов (взл.вес 380-400кг) - "БЛИК-ДеЛюкс" - 55 кг. Легче уже некуда! Хотя поищем!!!))))
Тоже замерили скорости:
Околосрывная - 48 км\час
Балансировочная - 85-90 км\час
Максимальная  - 151 км\час. Обороты двигателя при этом были 6900.
Указатель скорости постараюсь проверить в следующий раз по GPS-у.
Хочу сказать, что показатели по скорости не зависели от загрузки, а именно летел я один или с напарником в 95 кг.

Полёты производились во второй половине дня, в штиль, термичка - ниже средней.
 
Указатель скорости постараюсь проверить в следующий раз по GPS-у

Его нельзя проверять по GPS, УС меряет воздушную скорость, а GPS путевую т.е относительную

С чего это! Сначала летишь в одну сторону,  потом в другую  (по ветру/против ветра). Складываешь оба показания GPS и делишь пополам. Полученный результат сравниваешь с воздушной.
 
Назад
Вверх