Крыло Атлет на легкой телеге

Если есть задача набрать высоту, то ручку трапеции приотпускаете на определённое расстояние, но она в это время сама просится вперёд. Я не буду здесь обсуждать банальные вещи.
Не надо конечно о банальном... Технически способны пояснить почему так происходит ?
Откройте в книжке поляру крыла и разберитесь что она показывает. Потом будее сказки расказывать.
"Лечите" свой дельт и чудеса исчезнут.
Холодно блин уже и погода дряная но я постараюсь снять видео с брошенной ручкой и увеличеним тяги что бы тут сказок не сочиняли...
 
Последнее редактирование:
Что то тут не так. Не может на полном газу трапеция упираться в пилота. Она наоборот будет от пилота стремиться уйти вперёд и вам придётся напрягаться, чтобы её удерживать около себя.
Естественно,я же прижимаю трапецию к себе, а дальше куда??? Это я и имел ввиду
 
Последнее редактирование:
На нормальном и правильно сбалансированном дельталете при увеличениии тяги (газа) трапеция никуда не уходит а дельт летит вверх.
совершенно ага..Если трапецию не трогать,аппарат будет всегда в балансирном положении и вверх или вниз,можно регулировать оборотами двигателя..Мы так демонстрировали, на длинной полосе 1,5км, взлет,полет,посадка без вмешательства пилота...Против нечего возразить...
 
Последнее редактирование:
Холодно блин уже и погода дряная но я постараюсь снять видео с брошенной ручкой и увеличеним тяги что бы тут сказок не сочиняли...
Если при этом ручка сама будет передвигаться на вас и в вас упрётся, то заклинаю вас, лечите свой аппарат и не взлетайте больше на нём, пока не вылечите его! Это всё что я хочу сказать.
 
Ага, не разгоняется,трапеция упирается в пилота и на полном газу начинает потихоньку лезть вверх...Но меня это устраевало..
Я говорю о том, что не должна и не может, на исправном аппарате, на полном газу, трапеция сама упираться в пилота. Так не бывает.
 
Kuprin сказал(а):
Ага, не разгоняется,трапеция упирается в пилота и на полном газу начинает потихоньку лезть вверх...Но меня это устраевало..

Я так понимаю, что имелось ввиду: трапеция усилием рук пилота упирается в самого пилота и при дальнейшей даче газа дельталет начинает потихоньку лезть вверх. Правильно?
 
Kuprin сказал(а):
Ага, не разгоняется,трапеция упирается в пилота и на полном газу начинает потихоньку лезть вверх...Но меня это устраевало..

Я так понимаю, что имелось ввиду: трапеция усилием рук пилота упирается в самого пилота и при дальнейшей даче газа дельталет начинает потихоньку лезть вверх. Правильно?
Ну разумеется именно так, пост #42 прчтите.
 
Ну разумеется именно так, пост #42 прчтите.
Пост #42 про Фому, а пост #129, он про Ерёму. Там Куприн выразился так, что можно подумать, что ручка сама упирается в пилота. Вот на это я и возразил и понятно пояснил. Потом и сам Куприн это же подтвердил. Вы то что ко мне пристали, умничать начали? (Вопрос риторический).
 
Там Куприн выразился так, что можно подумать, что ручка сама упирается в пилота.
А я то думал мы все понимаем,что бы разогнать аппарат нужно тянуть трапецию на себя и увеличением тяги компенсировать возникшую при этом скорость снижения,выводя ее в ноль--горизонтальный полет...Поэтому все это опустил и получилось то, что получилось,но это же азбука...
 
Я говорю о том, что не должна и не может, на исправном аппарате, на полном газу, трапеция сама упираться в пилота. Так не бывает.
Александр!! Естественно это так и полностью согласен,что сама не должна,она должна быть в балансире...Если пилот испытывает при разгоне приличное пикирующие усилие на трапеции,а при достижении отрыва оно исчезает,это верный признак наличия неправильных лат..С этим пришлось стлокнуться еще на заре дельталетов и хвала господу,что указал на причину и надоумил как ее исправить..Запомнил на всю жизнь,а понял принцип влияния на полет,совсем недавно..Вот как то так...
 
Вы то что ко мне пристали, умничать начали? (Вопрос риторический).
Ваше утверждение ? Или чье , см ниже?
Она наоборот будет от пилота стремиться уйти вперёд и вам придётся напрягаться, чтобы её удерживать около себя.
На что я ответил пост #132 ( т.е. с увеличением тяги ручка остается в балансире если ее не трогать) То есть РЕЧЬ ШЛА О РУЧКЕ !
Вы в посту №133 с темы "положения (самовольного стремления) ручки" ловко ПЕРЕСКОЧИЛИ к увеличении скорости (удержание ручки пилотом) т.е. на действия пилота для сохранения высоты!!! После чего заявили что сомной в корне не согласны (или уже согласны ??) ! От сюда у вас и Фома с Еремой !
Так кто вэтом виноват ???
Пост #42 про Фому, пост #129, он про Ерёму. Там Куприн выразился так, что можно подумать, что ручка сама упирается в пилота. Вот на это я и возразил и понятно пояснил.
Ну не #42 , я имелл ввиду #142 (интернет тупит). Каюсь! Но догодатся Ой как сложно....
То что нписал Куприн №129 и так понятно что речь шла о действии пилота (ручка в пузо) по другому и подумать смешно....
А пояснили вы совсем другое и потому мне не понятно в чем иенно со мной не согласны......Увеличение таяги и увеличение скорости это как бы не одно и тоже...

Но я думаю наконец то всем все понятно и эту полемику не стоит продолжать.!!
 
Последнее редактирование:
А я то думал мы все понимаем,что бы разогнать аппарат нужно тянуть трапецию на себя и увеличением тяги компенсировать возникшую при этом скорость снижения,выводя ее в ноль--горизонтальный полет...Поэтому все это опустил и получилось то, что получилось,но это же азбука...
Ну вот. Вы упустили, а я добавил. Не все всё понимают, для ясности сказал.
 
Читаем внимательно! Он не Упустил а Опустил (т.е. как само сабой разумеется), но его не все поняли😉
Да отстаньте вы уже, не будьте занудой. Свои сообщения читайте внимательнее, там вы "Опускаете" правописания иногда.
 
Да отстаньте вы уже, не будьте занудой. Свои сообщения читайте внимательнее, там вы "Опускаете" правописания иногда.
Ой ! "Кроме как по правописанию больше нет у меня ошибок ? А? . В ваших постах носом ткнуть ??
Я то это написал потому что вы опять его не правильно поняли.Так что не "выкручивайтесь" снова..А свои ошибки признаю всегда в отличии твердолобов..и готов извинится.
Правильно написанное вы не правильно понимаете так что отстаньте первым и расслабтесь..
 
Последнее редактирование:
Ой ! "Кроме как по правописанию больше нет у меня ошибок ? А? . В ваших постах носом ткнуть ??
Я то это написал потому что вы опять его не правильно поняли.Так что не "выкручивайтесь" снова..А свои ошибки признаю всегда в отличии твердолобов..и готов извинится.
Правильно написанное вы не правильно понимаете так что отстаньте первым и расслабтесь..
Да отцепитесь вы, все уже давно всё поняли, кроме вас.
 
Назад
Вверх