glider 1968
Я не люблю строить самолеты!
А вот это уже лучше.Я видел в книжках еще вариант: сначала изготовить обшивку из стеклоткани, а потом уже её крепить.
Особую проблему в изготовлении представляет передняя часть крыла до лонжерона, особенно лобик. И без изготовления формообразующей поверхности на обойдешся (собственно это и отражено на эскизе в посте @ Oleg18. Заштрихованный участок.
Если крыло прямоугольное в плане, то можно попробовать следующую технологию. (Сразу оговорюсь, технология не простая, придется немного повозится.)
Первое.
Заказываете вот здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1296479492/0
Переднюю часть профиля своего крыла, так чтобы получилась секция, ну скажем длиной 1 м
Второе.
Собираете секции и обклеиваете сверху все это стеклотканью толщиной 4-5 мм
Пенопластовый профиль заказываете с учетом толщины ткани.
Третье
Зашпаклевывываете и выравниваете поверхность. В результате у вас получается кусочек болвана крыла.
Четвертое.
Берете оргстекло, накладываете лист на лобик крыла и промышленным феном сверху прогреваете, лист начинает размягчатся и ложится по болвану.
Пока оргстекло мягкое, тряпочкой его притираете к поверхности и так до тех пор пока оргстекло полностью не ляжет по болвану.
Это сложная процедура. Прежде чем затевать все это, попробуйте на каком-нибудь именно стеклопластиковом основании проделать это на относительно небольшом образце оргстекла.
Пятое.
У вас должна получится такая жиблая двухсторонняя матрица Далее сами догадаетесь, что с ней делать дальше. 🙂