KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
А пропитанная тканевая обшивка ультралайта-грамм 200-250, вот и считайте, сколько наберётся на 20-30 кв.м.3mm=0,7 kg
А гофрокартон? 😉POLIPROPYLEN =0,4 kg
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А пропитанная тканевая обшивка ультралайта-грамм 200-250, вот и считайте, сколько наберётся на 20-30 кв.м.3mm=0,7 kg
А гофрокартон? 😉POLIPROPYLEN =0,4 kg
Не, не близко, ибо планируется:
Не, не близко, ибо планируется:
1. Тянущий винт.
2. Посадка - тандемом с небольшим смещением.
3. Хвостовое оперение или классика или прямое V-образное.
4. Фюзеляж - труба (ориентировочно - сотка).
5. Трёхколёсное шасси с рулевым колесом спереди.
А гофрокартон?
Нет. Потери на обдувку крыла конечно будут, но будет и прирост Су, что важно на взлёте.1. Тянущий винт потребует на 10-15 % большей мощности двигателя
У дельталетов, Вы забыли дополнить. Донного сопротивления и работы винта в совершенно завихренном потоке, не следует ожидать идеальной.Дельталётчики на практике доказали, что у толкающего винта мощность снижается на 15%.
Были только пробежки, а сейчас массовое скопление запрещено, ходят патрули спрашивают куда чего? По этому по позже, но Виктор Иваныч толк с самолета будет, 582й тянет так что уже через 10 метров нос сам поднимается и хочет в отрыв уходить, так что пока привыкать надо.😉voloha
Ну, скоро в полет?
Виктор Иваныч в этом плане пока ни чего не скажу потому как привыкать надо и делать какие то выводы, но Вы наверное правы, регулировать надо будет.Сразу в отрыв это не совсем гут, самолет с правильно отрегулированной СУ должен бежать с мягко взятой ручкой без особых признаков набора и если отрывается , то без вмешательства пилота не идёт в набор.
у нас во дворе....
За счёт чего? S-образности не наблюдается, стреловидность будет, в соответствии с канонами Каспшика?=надеемся на взлёт и посадку в режиме вихревого обтекания,ок.30 км/ч.