Сборка ультралайта собственной конструкции - есть вопросы...

Близко к ТЗ автора темы
1585569538742.png



"Угольные" удочки, стеклолента, дюраль, экструдированный пенопласт + обтяжка термоусадочной тканью.
"Угольные" удочки нынче дёшевы - 1000 р за кг при прочности 50- 60 кг\мм2
 
Ну, с углерода наверно выйдет что то путное, но дорогое.
 
Близко к ТЗ автора темы
Посмотреть вложение 424618

Не, не близко, ибо планируется:
1. Тянущий винт.
2. Посадка - тандемом с небольшим смещением.
3. Хвостовое оперение или классика или прямое V-образное.
4. Фюзеляж - труба (ориентировочно - сотка).
5. Трёхколёсное шасси с рулевым колесом спереди.

Но картинка симпотная. Только я элеронов с рулями высоты не наблюдаю, или забыли нарисовать 🙂
 
Не, не близко, ибо планируется:
1. Тянущий винт.
2. Посадка - тандемом с небольшим смещением.
3. Хвостовое оперение или классика или прямое V-образное.
4. Фюзеляж - труба (ориентировочно - сотка).
5. Трёхколёсное шасси с рулевым колесом спереди.

1. Тянущий винт потребует на 10-15 % большей мощности двигателя, а 20 л.с. и так ниже нижнего предела,
и плюс увеличение веса.
-
-
4. Труба -дюраль плохо сочетается с углепластиком , по многим причинам.
5. Трёхколёсное шасси - дополнительные 4-7 кг .

Проектирование двухместного СЛА 115 кг " предельная " задача даже для очень опытных конструкторов,
здесь важен учет не каждого килограмма, а сотен грамм
 

-тоже думали,но намокает зараза !

-рассматривали вариант с надувательсвом,по образу и подобию ГУУДЙЕР...

=наш Богдан не был бы собой,не придумав технологию намного лучше
(и проще!)
 
Дельталётчики на практике доказали, что у толкающего винта мощность снижается на 15%. Да и Теуш о том же пишет. Не с потолка же он взял данные. А потери на обдувку в пределах 5-8%.
 
Дельталётчики на практике доказали, что у толкающего винта мощность снижается на 15%.
У дельталетов, Вы забыли дополнить. Донного сопротивления и работы винта в совершенно завихренном потоке, не следует ожидать идеальной.
А у сигары, заканчивающейся коком, без ступеньки, никаких дополнительных потерь тяги не будет.
 
  • Мне нравится!
Reactions: hin
voloha
Ну, скоро в полет?
Были только пробежки, а сейчас массовое скопление запрещено, ходят патрули спрашивают куда чего? По этому по позже, но Виктор Иваныч толк с самолета будет, 582й тянет так что уже через 10 метров нос сам поднимается и хочет в отрыв уходить, так что пока привыкать надо.😉
 
Сразу в отрыв это не совсем гут, самолет с правильно отрегулированной СУ должен бежать с мягко взятой ручкой без особых признаков набора и если отрывается , то без вмешательства пилота не идёт в набор.
 
Сразу в отрыв это не совсем гут, самолет с правильно отрегулированной СУ должен бежать с мягко взятой ручкой без особых признаков набора и если отрывается , то без вмешательства пилота не идёт в набор.
Виктор Иваныч в этом плане пока ни чего не скажу потому как привыкать надо и делать какие то выводы, но Вы наверное правы, регулировать надо будет.
 
Вертолёт Богдан закончил уже? Облетал?
=надеемся на взлёт и посадку в режиме вихревого обтекания,ок.30 км/ч.
За счёт чего? S-образности не наблюдается, стреловидность будет, в соответствии с канонами Каспшика?
 
henryk
Красиво. Пилон хорошо считали? Что то мне кажется , что 25% САХ приходится на слабое место, нет? Хотя конечно основную долю возьмут подкосы, но всё же всё прямо обжато до нельзя.
 
Назад
Вверх