Смысл такой конструкции – избавиться: 1) от нервюр (кроме силовых: комлевая, она же –стыковочная, и еще пара – для, например, шасси, подкосов и т.п.) их роль выполнить толщина сендвич-панели; 2) от конструктивно-технологической составляющей массы, когда толщину обшивки надо увеличить против расчетной , чтоб ее можно было бы клепать или просто брать руками. Концепция крыла – кессон с несущими панелями, лонжероны только передают нагрузку на стык и еще воспринимают сосредоточенные силы от шасси, подкосов и т.п. Крепление панелей к полкам лонжеронов – на винтах. Лучше при этом делать ее из Д16Т, т.к. все равно потребуется стыковочная лента по кромкам, к тому же равномерно проклеенная с обшивкой из ткани(!). Несиловые нервюры вообще не должны быть связаны с лонжероном (это атавизм от перкаля), их роль – только поддерживать обшивку от потери устойчивости. А в варианте сендвич-панели – их нет просто. Соты получают склеивая листы фольги или синтетической «бумаги» полосками в шахматном порядке . При растягивании такого пакета получаются соты. Соединяют с обшивкой клеевой пленкой при закладывании в вакуум-пакет для сборки-склейки. Все это имеет смысл, если расчетная толщина обшивки будет, например, 0,2…0,3 мм. Подумайте также про исполнение окантовки возможных лючков. Ну и Вам это надо???