Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich

Вложения

  • plan2_2.jpg
    plan2_2.jpg
    112 КБ · Просмотры: 218
Хорда в нашем случае 1100мм,длина около 5.2м
Хорда у 2хместного -.-?1300мм,длинв около 7- м-
   Интересно есть проекции по трем осям этого аппарата?
 
@ nick


а можно полюбопытствовать..........у вас нет информации по углу установки стабилизатора
 
Очень интересно как же летает эта "не приемлемая компоновка".На фото такой же фольц и он на своем месте, до коленок далеко. Объясните. 
С лишним грузом в хвосте лечится,спросите у Лапшина.

От спины пилота до педали  расстояние 1,4 м. должно быт ,чтоб было удобно.На данной схеме(синий лимон)подняли крыло всего на 20-30 см. и получаем классический верхнеплан.И плечо подкоса больше будет .Тут вся фишка в силовая перегородка на которой держится и лонжерон и стойки шасси и перед лицо пилота нет никакой конструкции.Но это и минус с точка зрения пассивной безопасности и капота.Посадка для сухопутного самолета тоже не ахти,особенно для дяденьки как мы.С хвостовой опоры может упасть на винт.Обратная стреловидность утяжелит крыло и по весу выйдет то на то,если и не хуже.Самолет в та же размерность ,но классический низкоплан получится лучше,плечи до хвостового оперения будут больше,при той же длине.Интерференция крыло с кабина\фюзеляж будет лучше и скорость больше.Крыло так же даст больше Су.Самолет с такой же длиной и с фольц уже двухместный в схеме низкоплана.
 
С лишним грузом в хвосте лечится,

Сколько этого груза и где он? Покажите...

.Самолет в та же размерность ,но классический низкоплан получится лучше,плечи до хвостового оперения будут больше,при той же длине.Интерференция крыло с кабина\фюзеляж будет лучше и скорость больше.Крыло так же даст больше Су.Самолет с такой же длиной и с фольц уже двухместный в схеме низкоплана.

Тут ни кто не спорит. Скорее всего так и будет.

Вопрос остается открытым, как обеспечивается центровка и её разбег для этого самолета?
 
колько этого груза и где он? Покажите...
Нет, уж - "сама-сама..."(с)
Вопрос остается открытым, как обеспечивается центровка и её разбег для этого самолета?
Кроме хренового весового совершенства, когда и силовая установка и пилот и стойки шасси уравновешиваются весом одной хвостовой балки с оперением, ничего нет и быть не может - по-любому, предельно передняя центровка дальше процентов 18 САХ не пойдет, а обратная стреловидность сдвинет САХ вперед не столь далеко, как хотелось бы.
 
Длина: 6,9 м (22 фута 8 дюймов)???
Размах крыла: 5.28 м (17 футов 4 в)???
Высота: 1,98 м (6 футов 6 дюймов)
Пустой вес: 260 кг (573 фунта)
Вес брутто: 500 кг (1,102 фунтов)
Силовая установка: 1 [ch215] 1600 куб. Фольксвагена с воздушным охлаждением плоский-четыре, 48 кВт (65 л. с.)???
вот что мне википедия выдала,какую то кашу.Длина ближе к истине 6.9 м,а на чертеже 5,8м.
Конечно размеры, компоновка и вид привлекательный ,но что то здесь не всё ясно. 
 
Конечно размеры, компоновка и вид привлекательный ,но что то здесь не всё ясно.

  Если на клетке слона прочтешь надпись: «буйвол», — не верь глазам своим. 
                                                                                                    Из собрания мыслей и афоризмов «Плоды раздумья» (1854) Козьмы Пруткова.
 
Самолёт на видео отлично летает несмотря на высокую нагрузку крыла и совсем маломощный мотор, честно удивлён. Вероятно аэродинамика и тщательно подобранные размеры машины играют тут не последнюю роль однозначно,самолёт стоящий ,жаль мелковат в кабине.
 
@ mfs68


Вот почитай про Илью Муромца как он балансируется,,,,,,,...
http://lib.ru/NTL/AVIA/PISHNOW/pyshnov.txt_with-big-pictures.html 
 
@ Vitalich


надо просто подобрать площадь оперения для предельно передней центровки........даже если она будет 10%......вернее Аго
 
В случае такой передней центровки (10%) крыло будет вынуждено поднимать на 40 - 60 кг больше никчемной нагрузки (по сравнению с норм. центр.) , которая с помощью переразмеренного ГО будет благополучно вычитаться. Это даст большой плюс в сторону несрываемости в штопор, но заметно ухудшит лётные качества.
 
При передней центровке площадь ГО наоборот уменьшать надо.
 
@ Starteh


это в случае если фокус самолета будет за 30% ..........если подобрать параметры Аго........что бы фокус был меньше 30%.....и усе будет как у всех...........что бы запас устойчивости был 10%.............но тут надо будет много считать.........и экспериментировать......возможно на модельках
 
@ iae


обрати внимания на тот самолетик.......какая у него длинная балка..........
потом тут нет однозначного ответа уменьшать или увеличивать.......тут не спорить надо считать надо.......
 
При передней центровке площадь ГО наоборот уменьшать надо.
Ну что Вы такое говорите - отнюдь.
Чтобы сбалансировать самолет с передней центровкой, надо приложить к ГО отрицательную силу - а откуда ее взять при маленьком ГО?
 
Ну да, я забыл про фокус крыла, который в любом случае в районе 25%. Прошу пардону.
 
Назад
Вверх