nick
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Украина,Конотоп
обратная стреловидостьОчень интересно как же летает эта "не приемлемая компоновка"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
обратная стреловидостьОчень интересно как же летает эта "не приемлемая компоновка"
С лишним грузом в хвосте лечится,спросите у Лапшина.Очень интересно как же летает эта "не приемлемая компоновка".На фото такой же фольц и он на своем месте, до коленок далеко. Объясните.
С лишним грузом в хвосте лечится,
.Самолет в та же размерность ,но классический низкоплан получится лучше,плечи до хвостового оперения будут больше,при той же длине.Интерференция крыло с кабина\фюзеляж будет лучше и скорость больше.Крыло так же даст больше Су.Самолет с такой же длиной и с фольц уже двухместный в схеме низкоплана.
Нет, уж - "сама-сама..."(с)колько этого груза и где он? Покажите...
Кроме хренового весового совершенства, когда и силовая установка и пилот и стойки шасси уравновешиваются весом одной хвостовой балки с оперением, ничего нет и быть не может - по-любому, предельно передняя центровка дальше процентов 18 САХ не пойдет, а обратная стреловидность сдвинет САХ вперед не столь далеко, как хотелось бы.Вопрос остается открытым, как обеспечивается центровка и её разбег для этого самолета?
Конечно размеры, компоновка и вид привлекательный ,но что то здесь не всё ясно.
Ну что Вы такое говорите - отнюдь.При передней центровке площадь ГО наоборот уменьшать надо.