Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich
iae  не  всегда  так, а  даже  наоборот, если  бы  фокус  находился  бы  на  25%  то  все  самолеты  были  бы  статически  не  устойчивыми, именно  расстояние  до  фокуса  от  значения  центровки  и  определяет  устойчивость.  Фокус  за  35  %  однозначно  в  зависимости  от  профиля  крыла.
 
@ мир


статически устойчивый или не устойчивый определяется не только положением фокуса......а еще и центром тяжести.........если фокус 25........а центровка 15.........то запас в 10 процентов сделает тебя счастливым пилотом.........вопрос только в том как этого достичь
 
на пальцах.......фокус крыла.....25%   фюзеляж оттянет до 22% (3%)   фокус оперения (0,4-0,6) Аго.........по СИБНИА.......в качестве бреда взять 0,4 а Аго........0,15......получаем 0,06(тобишь 6%)
22+6=28%.........ну это на пальцах........весь вопрос на сколько они кривые))))))))))
а если сделать как у нашего да у Ильи понимашь ли Муромца........у него Аго вообще =1   угол установки ГО как у крыла положительный. при этом площадь ГО 23 % от крыла.........и фокус то был впереди Ц,Т.......если Пышнов нам не врет (прдон обманывает))))))))))
 
За счёт большого плеча ГО у Ильи Муромца большой демпфирующий момент, за счёт чего муромец устойчив по перегрузке. К.Т. Пышнов ниже пишет, что за счёт большой массы и малой скорости время увеличения перегрузки довольно большой и пилот успевает выправить самолёт. Боюсь, что при размерностях проекта Витальеча этот фокус не пройдёт.
 
@ iae


в корень смотришь..........уважаю.........эта задача еще проще........нужно просто сделать достаточно большой ход ручки управления.......и небольшие углы отклонения руля высоты........
например в низ 18 в верх 25
 
но тут надо много считать.....и экспериментировать.........Виталич вряд ли будет этим заниматься.........ему надо готовое решение
 
и еще вариант.........Су по альфа у оперения нужно сделать больше чем у крыла.........если стабильник имеет положительный угол установки.......то при увеличении угла атаки крыла.. и значит у оперения ......темп нарастания Су у оперения будет выше что как мне кажется и будет создавать демфирующий момент  (не претендую на истину........мысли вслух)
 
да еще в режиме когда мотор будет работать.........например ГП.......фокус тоже будет уходить вперед........тем самым будет уменьшать запас между фокусом и ЦТ.......как это будет влиять не могу пока предположить.......
 
Думаю ,что здесь по проще.
Аппарат стандартных размерностей.
Для  француза  П 130.Есть пару моментов и думаю это вызвано для увеличения устойчивости и увеличения массы хвостовой балки.
1.Плечо Г.О. больше 3-х,отсюда увеличение кг/м Г.О. и увеличение веса хвостоой балки.
2.угол установки стабилизатора минус 2...3 градуса..то что сказал В,П.,точность установки скорее во время эксплуатации.и возможно с одним пилотом -один угол ,с двумя другой угол.
Вчерась немного порисовал,,думал,дай еще раз проверю.как ни странно почти попал ,правда центровка 20...22%,при плече оперения 2,7,при массе ВМГ -90кг и плече 900мм от Ц.Т..Пилота посадил более прямо и мотор над нргами.лонжерон на 35% хорды крыла и угол стреловидности   около -6...8гр,почти все хОКкЕЙ 😀
 
.ему надо готовое решение
Один из вариантов решений может быть установка крыла впереди кабины с положительной стреловидностью. Но опять же нужен элементарный расчёт центровки. Может быть стреловидность получится неприемлемая.
 
@ mfs68


а что если мотор не VW а Виза как у иконо.....из ФРГ...........он же наверное легче........это тоже уменьшит центровку......переднююю
 
Найти Визу просто не реально, пробовали с приятелем,запчасти есть.
 
.ему надо готовое решение
Один из вариантов решений может быть установка крыла впереди кабины с положительной стреловидностью. Но опять же нужен элементарный расчёт центровки. Может быть стреловидность получится неприемлемая.
Очень даже хорошо получается и стреловидность около 5....10 гр.аппараты типа столп СА 500 или моего Желтого,что на аватарке., 🙂выкладывал в начале ветки.Мне такая схема больше нравится,можно открытый ,можно закрытый вариант,всё на  месте и просто решается.
 
Ладно.......я все что хотел сказать сказал.......дальше Виталич сам решает из своих возможностей и желаний
 
Jodel D9 Летно-технические характеристикиhttp://airspot.ru/catalogue/item/jodel-d-9-bebe

Модификация      D.9
Размах крыла, м      7.00
Длина самолета,м      5.45
Высота самолета,м      
Площадь крыла,м2      9.20
Масса, кг      
пустого самолета      162
максимальная взлетная      272
Тип двигателя      1 ПД Volkswagen
Мощность, л.с.      1 х 26
Максимальная скорость, км/ч      150
Крейсерская скорость, км/ч      130
Практическая дальность, км      460
Скороподъемность, м/мин      126
Практический потолок, м      
Экипаж, чел      1   

Пустой-162кг Невероятно! Скорость 130км/ч на 26л.с. неужели правда?
По двигу, осталось, впуск и генератор.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1248425715/2880
 
Приветствую Витальевич, неужели выбрал? А Жодель красив " собакен". :IMHO
 
Как у него шасси устроено? Никак газово жидкостные стойки?
 
Назад
Вверх