Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich
Виталич,найди время,разскажи пожалуйста по более о самолете на твоей аватарке,данные,проекции,что нравилось ,что нет.В конце концов с него будешь сравнивать другие решения.
 
Виталич,найди время,разскажи пожалуйста по более о самолете на твоей аватарке,данные,проекции,что нравилось ,что нет
Про красный я много писал здесь, http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1271691926
Здесь,http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1383590146
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1248425715/30
Если есть вопросы, пишите в личку, отвечу.
 
Vitalich, обратите внимание на honey bee, пегасус х 3 , как раз ваш профиль, там есть труба, а похожие аппараты как раз могут использовать фольксваген.
 
Да  не  плохой  вариант.
 

Вложения

  • pegasus2.jpg
    pegasus2.jpg
    20,4 КБ · Просмотры: 186
Интересно, а РУД к чему относится к планеру или к двигателю ? Куда фотки вставлять, сюда или в ветку по фольксвагену? 🙂 В общем сделал РУД. Три дня работы , блин.
 

Вложения

  • SAM_9153.JPG
    SAM_9153.JPG
    44,6 КБ · Просмотры: 207
  • SAM_9155.JPG
    SAM_9155.JPG
    39,9 КБ · Просмотры: 212
  • SAM_9156.JPG
    SAM_9156.JPG
    43,6 КБ · Просмотры: 194
Проводка к карбюратору.
 

Вложения

  • SAM_9159.JPG
    SAM_9159.JPG
    49,3 КБ · Просмотры: 205
  • SAM_9157.JPG
    SAM_9157.JPG
    50,1 КБ · Просмотры: 210
  • SAM_9158.JPG
    SAM_9158.JPG
    49,4 КБ · Просмотры: 191
Интересно, а РУД к чему относится к планеру или к двигателю ? Куда фотки вставлять, сюда или в ветку по фольксвагену?В общем сделал РУД. Три дня работы , блин.
Руд относится одновременно к управлению силовой установкой и к оборудованию кабины. Поэтому, сами можете выбрать предпочтительное размещение материалов.
 
При обрыве тросика газа, ДЗ будет полностью открытое состояние переходить?

Да. Но у меня не тросик , а тяга и обрываться ничего не должно. Ведь тогда можно спросить:
- Если оборвется тяга Р.В., самолет перейдет на пикирование или кабрирование?.  🙂
 
Да. Но у меня не тросик , а тяга и обрываться ничего не должно. Ведь тогда можно спросить:
- Если оборвется тяга Р.В., самолет перейдет на пикирование или кабрирование?.  
А между тем, вопрос этот ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоит очень актуально, и решаться он должен непременно. На самом деле, при наличии триммера РВ вполне реально посадить самолет с оборванным продольным управлением, может быть, не так мягко, как хотелось бы, но, в общем, безопасно.
 
Да. Но у меня не тросик , а тяга и обрываться ничего не должно. 
Простите но у меня наверно глюки. На последнем фото вижу именно тросик закрепленный на кронштейне из уголка.Это тросик не ДЗ?
 
А между тем, вопрос этот ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоит очень актуально, и решаться он должен непременно. На самом деле, при наличии триммера РВ вполне реально посадить самолет с оборванным продольным управлением, может быть, не так мягко, как хотелось бы, но, в общем, безопасно.

Ок. сформулируем по другому. Если оборвется рулевая тяга, машина съедет в кювет или выедет на встречку?


Простите но у меня наверно глюки. На последнем фото вижу именно тросик закрепленный на кронштейне из уголка.Это тросик не ДЗ?

Тросик гибкий , а тяга жесткая, тросик передает усилие только в одном направлении, только тянет, а тяга и тянет и толкает.
Что бы дроссель открывался при обрыве троса должна быть пружина , которая этот дроссель потянет. Прочему должен оборваться тросик, а не пружина?
 
В Нормах летной годности четко прописано, что при обрыве тросика что опасно особенно на взлете, ДЗ должна принимать такое положение , чтобы обеспечить мотору  взлетный режим.
Если оборвется рулевая тяга, машина съедет в кювет или выедет на встречку?
Это зависит как у машины выставлено развал-схождение.
 
Если оборвется рулевая тяга, машина съедет в кювет или выедет на встречку?
,....обязательно сьедет в кувет навстречу дорожному столбу ;D.....щютка канэчна. 😉
Виталич,как такую рукоятку РУДа сделали?и сколько по весу получилась,Любитель как то спрашивал,интересно сколько у Вас?
 
В Нормах летной годности четко прописано, что при обрыве тросика что опасно особенно на взлете, ДЗ должна принимать такое положение , чтобы обеспечить мотору  взлетный режим.

Я знаю про такие нормы. Но почему оборвется 2мм тросик? :-?
По моему пружина гораздо более слабое звено. Поэтому в моем приводе нет пружины, а в место тросика 1мм проволочная тяга.


Виталич,как такую рукоятку РУДа сделали?и сколько по весу получилась,Любитель как то спрашивал,интересно сколько у Вас?

Сделал с помощью "болгарки" 😉
 

Вложения

  • SAM_9161.JPG
    SAM_9161.JPG
    48,7 КБ · Просмотры: 193
Я про деревяху,она из двух половин?,а то на фотке кажется целой..?
     Ну что с планером ,что то надумали,есть идеи?
 
Дервяха цельная, точеная, буковая, лакированная, засверлинная и вклееная на эпоксидке.
 
Виталич,прочел ветки о красном самолете.Очень интересно!Это большая машина,и размах и площад,хотя вес небольшой .Мне кажется для автодвигателя нужен или легкий и небольшой планер,с минимальном сопротивлением и безредукторный винт 1,5м.,или как в вашем Красном случае,двигатель с редуктором и винт порядка 2 метров,чтобы в обоих вариантов двиг работал при около 3000 оборотов.И как понял,перед тем как взяться  за работу ,хотите увидеть варианты и иного самолета,кроме пайпероподобного. 
 
Был, помимо такого, предложен и вариант, где труба лонжерона располагалась бы в районе приборной доски, т.е. среднеплан, наподобие Лазера. На самом деле, топикстартеру, согласно предыдущему моему посту, более детально определиться со своими хотелками и умелками - тогда выбор станет более обоснованным. 
У меня Владимир Павлович,напрашивается такая вот компоновка.Все очень сырое!Фишка в том ,что ноги пилота входят в большую дырку шпангоута-лонжерон,там где то и РУС.Пилотское кресло на полозья вперед-назад.Соответно и задняя часть фонаря откидывается,или скользит назад.Пилот нарисован в самом переднем положение.Это позволяет сместит массы автодвига и пилота максимально близко к ЦТ и иметь небольшая длина планера.А так же позволяет поставить разные по весу моторы и перемещая пилот назад или моторы вперед,найти наивыгоднейшую центровку.Это делает самолет более адаптивным к моторам.
На рисунке изображен Субару ЕА .
 

Вложения

  • P1040086kk.jpg
    P1040086kk.jpg
    92,4 КБ · Просмотры: 196
Назад
Вверх