Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich
Сам процесс был прост и незатейлив. Виталич сидел в кабине, и дергал туда-сюда рычажок дросселя, а специальный держатель хвоста стоял сзади и держал хвост, видимо чтобы его не украли  ;D
 

Вложения

  • IMG_9962__2_.JPG
    IMG_9962__2_.JPG
    140,3 КБ · Просмотры: 261
Работа у держателя хвоста имела свои неоспоримые плюсы: благодаря потоку от винта его совершенно не кусали комары!  ;D Хотя, сказать по правде в этот день был такой ветер, что комары вообще никого не кусали.
 

Вложения

  • IMG_9969__2_.JPG
    IMG_9969__2_.JPG
    124,4 КБ · Просмотры: 224
Сам Виталич сидел в кабине смотрел куда-то вниз, да так, что непосвященному человеку могло показаться что от вот-вот сейчас уснет!  🙂
 

Вложения

  • IMG_9970__2_.JPG
    IMG_9970__2_.JPG
    75,6 КБ · Просмотры: 240
Гонки двигателя проводились уже продолжительное время. Виной тому был карбюратор, который хотел сочкануть, и  все время пытался как-то неправильно карбюрировать. Но, у него ничего не получилось, потому что Виталич и его сын Костя были совсем другого мнения. 
 

Вложения

  • IMG_9973__2_.JPG
    IMG_9973__2_.JPG
    126,9 КБ · Просмотры: 273
Процесс шел, а зрители продолжали наблюдать
 

Вложения

  • IMG_9974__2_.JPG
    IMG_9974__2_.JPG
    165,8 КБ · Просмотры: 204
Кабина выглядела прикольно
 

Вложения

  • IMG_9978__2_.JPG
    IMG_9978__2_.JPG
    108,7 КБ · Просмотры: 257
А вот такой вид открывался за спинкой пилотского кресла
 

Вложения

  • IMG_9980__2_.JPG
    IMG_9980__2_.JPG
    106,7 КБ · Просмотры: 306
Мне стало интересно, как будет себя чувствовать в кабине этого аэроплана пилот ростом 190 см, и я залез внутрь. 
 

Вложения

  • IMG_9985__2_.JPG
    IMG_9985__2_.JPG
    98,6 КБ · Просмотры: 249
Оказалось, что места над головой для моего роста вполне достаточно.
 

Вложения

  • IMG_9989__2_.JPG
    IMG_9989__2_.JPG
    95,4 КБ · Просмотры: 208
А вот с ногами - засада. Если даешь одну ногу, то колено второй ноги упирается в приборку. С моим ростом нажимать педали невозможно.  🙁  Виталич сделал аэроплан чисто под себя...
 

Вложения

  • IMG_9990__2_.JPG
    IMG_9990__2_.JPG
    101,9 КБ · Просмотры: 214
Тем временем, карбюратор был наконец побежден.
 

Вложения

  • IMG_9988__2_.JPG
    IMG_9988__2_.JPG
    126 КБ · Просмотры: 220
"Немец" сдался, и двигатель стал работать нормально.

https://youtu.be/g2TvTANmuGk
 
А потом случились полеты! Я могу это только показать:

https://youtu.be/ksefaw0Ia4M

а как там и что, пусть Виталич рассказывает сам.  🙂
 
Остается лишь поздравить Виталича с отрывом его детища от грешной земли и пожелать "ни пуха, ни пера", при укрощении "бешеной табуретки". Уверен - она способна доставить немало приятных мгновений ее автору.
 
Виталич ,Поздравляю с Первым полётом ,ждём отчёт о первых ощущениях ,ветер ,видно хорошо болтал . Звук у двигателя ,совершенно авиационный. :~)
 
Поздравляем! Погодка ветренная не опасно аппарат не совсем можно прочувствовать. Виталич а центровка не задняя случайно получилась? Успешных полетов, звук бомба
 
Ну, очень отчаянно! Так вот с ходу...Самолётик летучий получился, видно сразу. И на вид приятный. Мои поздравления.
 
Вот это новость так новость!!!  😀 Ждем доклада....и подробностей!
Жму руку от всей души!
 
Оо! Проспал все интересное. Спасибо. Поздравления -это всегда приятно. Юра, замечательный репортаж,спасибо.  Первые впечатления. Тяги-море. Очень верткий. Усилий на ручке-0. Скорость 160!!! обороты не знаю. На 3100 летит 150. Отрыв не знаю. Посадка с закрылками 35* около 80,плюс-минус. Погода была очень не очень. Тормоз: хорошо. Держит до 2800об/мин., на побежке, тоже хорошее замедление. На сколько хватит колодок ?. Посмотрим. Шасси: хорошо. Самолет едет мягко, чуть- чуть разъехалась рессора.Такого, что бы сразу менять пока не вижу. Возможно подвирает ПВД, в плюс но думаю не много. Проверю по GPS. Полетаю, посмотрю, отпишусь
 
Назад
Вверх