Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich
А го какой у Вас?

Г.О. 2.3 м х 0,72=1,66м*   L 2,5.    А г.о. 0.52
Летать вполне можно безо всяких проблем - а степень "остроты" управления зависит не только от центровки. Ловить самолет уж точно, не придется - но и как по рельсам ехать не будет.
Только смотрите - покраска может сдвинуть центровку заметно назад: но до 30...32% САХ вряд ли следует ожидать чего-то опасного.
 
Только смотрите - покраска может сдвинуть центровку заметно назад: но до 30...32% САХ 
   Покраска компенсируется капотом,килограмма три получится. Сейчас посчитал по точнее. При полном баке,без капота и краски, получается 28,05%.

Пришел АКБ YLP14 Литий железо фосфат. Вес 800 гр.114х70х100мм, спокойно, точнее довольно весело, крутит 😱  Не вероятно!
 

Вложения

  • YLP14_photo_167x250.jpg
    YLP14_photo_167x250.jpg
    5,7 КБ · Просмотры: 177
Вот его и бросить под мотораму ,благо места там предостаточно + кронштейны помощщнее 😉..200 гр ,вот и кило в 😉 носу добавилось и ц.т. будет 27,85 🙂
А какой капот предпологался? Мне как художнику интересно...цилиндры будут под капотом или внаруже?
 
Вот его и бросить под мотораму ,благо места там предостаточно + кронштейны помощщнее ..200 гр ,вот и кило вносу добавилось и ц.т. будет 27,85
А какой капот предпологался? Мне как художнику интересно...цилиндры будут под капотом или внаруже?

Да, акум закреплю под генератором но там всего 54см от лонжерона.По капоту пока вообще ни каких мыслей.
 
По капоту пока вообще ни каких мыслей.
А какие проблемы?
Взять люменевый тазик подходящего диаметра для "морды" капота, так, чтобы за его пределами вышли воздухозаборники охлаждения. К верхней части тазика приклепать верхнюю панельку капота до шпангоута, а к кромкам этой панельки приклепать рояльные петли для откидных боковин капота.  Снизу, между шпангоутом и нижней частью тазика, установить нижнюю часть капота, на кромках которой приклепать половинки рояльной петли, которые образуют шомпольное соединение с откидными боковыми створками.
Собственно, именно так сделан капот Ларос-100 - только, вместо тазика использована купленная на Спрусе, морда под Лайкоминг. Вышло очень удобно, технологично и конструктивно.
 
Идея хороша,только если б ось винта было бы ниже или цилиндры ниже. Да скорее мордочку слепить из пенопласта со стеклом,потом вытравит бензином пенопласт  ,а остальное как Вы и говорили..
 
Только такой капот будет весить от 4 кг и больше. У меня получился в 5,500 гр при размере капота 650 Х 600 Х 600.  Верх и низ из стэф 0,5 мм боковины люминь типа АМГ,две рояльные петли,8 дзусов ,ну и сама мордочка стеклом.
 
Идея хороша,только если б ось винта было бы ниже или цилиндры ниже. Да скорее мордочку слепить из пенопласта со стеклом,потом вытравит бензином пенопласт  ,а остальное как Вы и говорили..
Посмотрел еще раз на снимок - описанных Вами, проблем с тазиком так и не удалось увидеть: я бы сделал на раз.
Но пластиковая мордочка, конечно, интереснее - заборники можно организовать более правильно.
Только такой капот будет весить от 4 кг и больше
.Так, этот вес двигает ЦТ туда, куда надо - а в килограмм все равно не уместиться.
 
Да , и в ранних постах об этом и говорил, и плюс акб  под движок и (и заведомо тяжелый капот 🙂..?))капот в пять кг и эти три кг выправят центровку  на более лучшие значения Центровки в пределах, не считая, 26,5 ...27% САХ.  Если такой капот как на пайпере ,с торчащими цилиндрами,то вес капота ,да ,может выйти в пределах 3 кг.
 
Если такой капот как на пайпере ,с торчащими цилиндрами,то вес капота ,да ,может выйти в пределах 3 кг.
Не, торчащие цилиндры - это моветон: они не только раздражают зрительный нерв, но и не позволяют организовать поток воздуха так, чтобы обеспечить равномерное охлаждение, как периметра каждого цилиндра, так и равного охлаждения передних и задних цилиндров.
 
54 см от лонжерона ...фюза? А что имелось ввиду ,,всего, 54 см?

Малое плечо, 0,8кгх0,54м  =0,43 кг/м, на центровку это практически не повлияет.

Вот, реле и АКб на месте. Припаять пару проводков и можно на поле. Не перестаю удивляться аккумулятору. Когда все смонтировал,покрутил стартером 5 сек, ни чего не весящая коробочка, крутит заметно веселее свинцового. Фантастика. Просто не верится, что это может работать.  До включения стартера на клеммах было 13,4 v, после прокрутки стало 13,2. по инструкции можно разряжать до 12,8 вольт т.е получается секунд на 15 должно хватать, для исправного двига вполне достаточно. Если отработает сезона два это будет супер.
 

Вложения

  • SAM_9998.JPG
    SAM_9998.JPG
    41,2 КБ · Просмотры: 229
  • SAM_9997.JPG
    SAM_9997.JPG
    47,1 КБ · Просмотры: 230
  • SAM_9995.JPG
    SAM_9995.JPG
    49,9 КБ · Просмотры: 229
А свинцовая  минимум килограммов 7.
Да нет, конечно.
Для МАИ-223 брали гелевый от бесперебойника - около 18...20 А*ч: его вес был порядка 5 кГ, а то и меньше.
Это, конечно, не 0.8 кГ - но 912-й Ротакс заводится в мороз.
 
Когда я сегодня приехал на аэродром, то обнаружил такую картину: около полосы тарахтел самолет Виталича, а находившиеся рядом люди и степенно наблюдали всё это действо:
 

Вложения

  • IMG_9960__2_.JPG
    IMG_9960__2_.JPG
    114,9 КБ · Просмотры: 241
Причем, все так организованно и пристально смотрели,  что мне стало казаться, что Виталич продал всем билеты на это шоу, чтобы как минимум окупить затраты на бензин  ;D
 

Вложения

  • IMG_9993__2_.JPG
    IMG_9993__2_.JPG
    131,7 КБ · Просмотры: 185
Назад
Вверх